Фрукт, то есть сечение не только в аммортах меняется, но еще и перед каждой грушей? Вот это система... Япошки удивляют конечно..
смотри:
трубка идет с аморта через эту хрень (которая работает как актуатор в прадо меняет сечение и пропускную способность)а потом в грушу.
эта хрень и меняет "жесткость" так сказать спорт-комфорт то что выставляешь из салона. она же и зажимает любую из груш в зависимости от дорожных условий
мелочь дороги отрабатывает груша, пока работает мембрана в груше, давление колеблется и не передается на корпус..как только груша израсходовала свой "запас" гашения колебаний, ничинает отрабатывать физика "жидкость несжимаема" или "воздуху негде выйти" и все передается на корпус
важное замечание: как и в кдсс в гидре жидкость может спокойно циркулировать туда-сюда как сообщающиеся сосуды на бездорожье, на малой скорости..например при движении по прямой гидросистема левого и правого колеса соединяются...
аморт в 470 это гидроцилиндр, поэтому он "относительно" не дорог, в нем нет ничего, шток, масло,корпус.всё