накопился тут небольшой опыт
гидра самая лучшая подвеска концерна тойоты, другой вопрос , что часто ее надо исправлять на БУ авто
1-гидра крайне проста и надежна (приезжала машина 99 года на гидре, только замена датчиков была...приехала по причиине прогнившего насквозь аморта!...но,извините...16 лет автомобилю!) насос держит заводские параметры давления
2-за жесткость отвечают гидроаккумуляторы и степы (моторчик, меняющий пропускную спсообность жиклера к груше) и давление в системе
3-гидру можно настроить под себя(лучше мелочь, хуже большие или наоборот...в зависимости от усталости системы)
4-аморты гидры дешевые относительно темс прадо
5-груши выходят из строя(на морозе или от времени, или при неправильной настройке подвески), при этом мелкие неровности отрабатываются крайне жестко-по сути отсутствует амортизация..
6-калибровки обязательно-это как темс в прадо
7-верное давление в конутрах-обязательно
8-живые груши-крайне желательно чтобы был корабль!
9-важно состояние пружин(проседание)
10-не стоит требовать от старой машины заводских параметров, если хочется "завода", надо понимать что некоторые узлы придется менять(груши, жижа, возможно степы,пружины)
я очень зауважал гидроподвеку, всякие темс и кдсс-ни о чем...а вот гидра впечатлила.