'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Lexus LX470  (Прочитано 174326 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Lexus LX470
« Ответ #730 : 05 03 2015, 17:55:27 »

Фрукт, Сергей, когда у меня частично меняли жижу гидроподвески, откуда её спускали, с главного ГА?
насколько помню только бачек, полную прокачку по вышеозвученным причинам не делали.
об этом я стараюсь предупреждать всех) но за всеми не уследишь

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: Lexus LX470
« Ответ #731 : 05 03 2015, 17:56:32 »

Я уже многим рассказал, новая жижа- класс.
но меняя жижу на старом авто с ГА в группе риска (авто в группе риска все, которые страдают от жесткости), есть вариант выпустить воздух из системы и заполнить обьем воздуха обьемом новой жижи....тем самым ваша груша, если раньше была с прорванной мемьраной, воздух все равно аммортизировал и гулял в системе, а вы его выпустите и заполните весь обьем ГА обьемом жижи=амортищация ноль.
Те стойки, которые имеют под собой убитые ГА станут вообще кольями.
процедура прокачки в общих чертах верная.

Жижа в главном ГА заменится сама, с него спускать не надо.
а возможен такой вариант, что ГА целые, а воздух в системе есть и из-за него ГА работают некорректно? Это может добавить жесткости? Или при исправных ГА и воздухе в системе жестко быть не должно? Я верю в том, что мои ГА целые, а жесткость из-за давления сзади - раз и из-за грязной жижи и плохо из-за этго работающих степов - это два.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Lexus LX470
« Ответ #732 : 05 03 2015, 18:01:54 »

Я уже многим рассказал, новая жижа- класс.
но меняя жижу на старом авто с ГА в группе риска (авто в группе риска все, которые страдают от жесткости), есть вариант выпустить воздух из системы и заполнить обьем воздуха обьемом новой жижи....тем самым ваша груша, если раньше была с прорванной мемьраной, воздух все равно аммортизировал и гулял в системе, а вы его выпустите и заполните весь обьем ГА обьемом жижи=амортищация ноль.
Те стойки, которые имеют под собой убитые ГА станут вообще кольями.
процедура прокачки в общих чертах верная.

Жижа в главном ГА заменится сама, с него спускать не надо.
а возможен такой вариант, что ГА целые, а воздух в системе есть и из-за него ГА работают некорректно? Это может добавить жесткости? Или при исправных ГА и воздухе в системе жестко быть не должно? Я верю в том, что мои ГА целые, а жесткость из-за давления сзади - раз и из-за грязной жижи и плохо из-за этго работающих степов - это два.
на жесткость влияют:
-давление в системе, верно. прямо-пропорциональная зависимость
-прорванные ГА
-закисающие степы

чем больше воздуха в системе, тем она будет мягче, но возможны стуки..но мЯгче

степы диагностируются..
ГА тоже только после съема или методами клизмы, старвливания с них жижи в поисках воздуха итп

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Lexus LX470
« Ответ #733 : 05 03 2015, 18:11:13 »

накопился тут небольшой опыт
гидра самая лучшая подвеска концерна тойоты, другой вопрос , что часто ее надо исправлять на БУ авто
1-гидра крайне проста и надежна (приезжала машина 99 года на гидре, только замена датчиков была...приехала по причиине прогнившего насквозь аморта!...но,извините...16 лет автомобилю!) насос держит заводские параметры давления
2-за жесткость отвечают гидроаккумуляторы и степы (моторчик, меняющий пропускную спсообность жиклера к груше) и давление в системе
3-гидру можно настроить под себя(лучше мелочь, хуже большие или наоборот...в зависимости от усталости системы)
4-аморты гидры дешевые относительно темс прадо
5-груши выходят из строя(на морозе или от времени, или при неправильной настройке подвески), при этом мелкие неровности отрабатываются крайне жестко-по сути отсутствует амортизация..
6-калибровки обязательно-это как темс в прадо
7-верное давление в конутрах-обязательно
8-живые груши-крайне желательно чтобы был корабль!
9-важно состояние пружин(проседание)
10-не стоит требовать от старой машины заводских параметров, если хочется "завода", надо понимать что некоторые узлы придется менять(груши, жижа, возможно степы,пружины)

я очень зауважал гидроподвеку, всякие темс и кдсс-ни о чем...а вот гидра впечатлила.

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Lexus LX470
« Ответ #734 : 05 03 2015, 18:20:49 »

Фрукт, Сергей, а если ГА будет под замену, то стоит ли менять амморты заодно или нет?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Lexus LX470
« Ответ #735 : 05 03 2015, 18:22:31 »

Фрукт, Сергей, а если ГА будет под замену, то стоит ли менять амморты заодно или нет?
в твоем случае имеет смысл, у тебя они куплены "про запас".
аморты по желаниию, не текут-значит работают, там нечему ломаться или "уставать"

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: Lexus LX470
« Ответ #736 : 05 03 2015, 18:27:12 »

Фрукт, Сергей, а как диагностируются степы? Там вроде обратной связи с ними нет. И еще вопрос. Сложно ли заменить передние ГА? Мне как раз пришли 2 передних ГА, вот думаю, может снять старые и как-то проверить, живые они или нет? Если неживые, то заменю. Все рнавно жижу менять буду. Где-то читал, что в снятый ГА опускают ручку обычную, если она опустится в дыру ниже чем на сколько-то, то ГА на выброс, если чуть-чуть опустится, то все в норме.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: Lexus LX470
« Ответ #737 : 05 03 2015, 18:28:32 »

И самый главный вопрос при замене ГА. В нем же воздух будет, если новый ставить, как от него потом избавиться?
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Lexus LX470
« Ответ #738 : 05 03 2015, 18:32:00 »

Фрукт, Сергей, а как диагностируются степы? Там вроде обратной связи с ними нет. И еще вопрос. Сложно ли заменить передние ГА? Мне как раз пришли 2 передних ГА, вот думаю, может снять старые и как-то проверить, живые они или нет? Если неживые, то заменю. Все рнавно жижу менять буду. Где-то читал, что в снятый ГА опускают ручку обычную, если она опустится в дыру ниже чем на сколько-то, то ГА на выброс, если чуть-чуть опустится, то все в норме.
замена: выкрутить-закрутить, потом прокачать.
степы диагностируются как в прадо, обратной связи нет, зато понятно что они щелкают , а в режиме езды понятно что они перекрывают или нет жиклер жестче-мягче.
при стравливании жидкости с ГА будет идти воздух- ГА дырявый
опускание стержня не глубже 50мм ( но не факт, иногда травит по периметру, а не разрывается в щепки как на фото)
поболтать-послушать..не просочилась ли жижа под мембрану
держа в руках новый ГА можно всегда понять)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Lexus LX470
« Ответ #739 : 05 03 2015, 18:33:01 »

И самый главный вопрос при замене ГА. В нем же воздух будет, если новый ставить, как от него потом избавиться?
прокачка системы