brainstorm, Сергей, я не верю в честность пробегов почти всех LX470. И своего и твоего и других.
За 10-11 лет ни разу не обслуженная гидра это не есть хорошо.
Морозов -40 в Сыктывкаре бывают крайне редко и я не уверен, что в Канаде или Северной Америке морозы меньше, где LX470 катаются. И что японцы не думали про такие климаты. Чтоб к 200 тыс.км гидра начинала умирать. Моё мнение гидра начинает умирать от 250-300 тыс.ки и более. Или отсутствии обслуживания.
Ярослав, подлинность моего пробега подтвердили уже в нескольких местах, у меня на сей счет сомнений нет. У меня гидра, как таковая, абсолютно не запущенная. Обычная гидра, такая же, как у многих, в том числе и у тебя. Просто многие, покупая такую машину БУ, думают, что такая подвеска и должна быть и не парятся. Особенно те, кто не съезжают на таких машинах с асфальта. В случае микротрещин в мембранах, жесткость приходит плавно с уходом газа из ГА. И нет такого, что вчера все было мягко, а сегодня стало жестко. Такое случается в экстренных ситуациях - лопнула мембрана в ГА, заклинил степ или какой-нибудь перепускной клапан.
У меня, возможно, слишком педантичное отношение к автомобилю, я хочу добиться того, чтобы подвеска работала также, как у новой машины, только сошедшей с конвеера. И я этого добьюсь.
-30 для Сыктывкара зимой - это нормальное явление. В Северной Америке и Японии таких морозов не бывает.