'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Lexus LX470  (Прочитано 174735 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: Lexus LX470
« Ответ #90 : 19 01 2015, 00:17:00 »

Сергей, я тут сделал тест по полному опусканию и поднятию гидры. Вместо положенных 7-и делений у меня уровень в бачке менялся на 11-12 делений. Точно не могу сказать, так как уровень поднимался до места бачка, где некий наплыв(ребро) пластика. О чем это говорит? Чем грозит? Что-то с гидроаккумулятором?
Спасибо за информацию по ГРМ.
Интересно, у Димы на Вавилова есть все необходимые жижи или надо все покупать и уже потом к нему ехать?
по методу клизмы НЕ МЕНЕЕ 7 делений.
жижи гидры точно не было, я так и не купил ее) у нас в кдсс ведь такая же. ее номер 08886-01805, ее достаточно обновить в том положении когда ее уровень максимальный. она гигроскопична увы, и от ее качества зависит мягкость подвески, упругость, жизнь насоса итп
Сергей, правильно ли я тебя понял, что процедуру замены жижу гидры лучше сделать при замене амортизаторов ???
так как аморты это не очень применимое понятие для этого авто, скорее это четыре гидроцилиндра, опыт гвоорит что они почти вечные, да могут потеть...не одну сотню тысяч км..пока не потекут  или совсем разобьются сайленты менять смысла нет..гидравлика ведь обычная...
жижа поступает-он поднимается, жижа падает-опускается, а гидроаккумы гасят колебания подвески...как раз и регулируют жесткость по логике с темсами на прадо задними.
жижу достаточно частично обновить, ее беда в том что она в бочке..а бочек контачит с атмосферой)
ОК, этот тест значит моя машина прошла. А как быть с тем, что она опускается вниз не за 7-8 секунд,а за 3-4, это ведь не нормально?
У меня вроде не текут аморты, но я чет загорелся их поменять по кругу. Думаешь не стоит? Просто подвеска у меня вся подразбитая, подумал, что амортизаторы не меняные 160 тысяч вносят свою лепту. Из подвески всякие звуки при проезде кочек идут, мне в Толексе уже сказали,что надо нижние рычаги менять, регулировать передние подшипники и подтягивать торсионы, чтобы уменьшилось давление в гидре.  меня и спереди и сзади 7-7,1. А должно быть 6. Сзади говорят дело в просевших пружинах. Неужели за 160 тысяч могли просесть? Или возможно такое, что если подтянуть передок торсионами, то и сзади давление в гидре уменьшится?
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: Lexus LX470
« Ответ #91 : 19 01 2015, 00:18:37 »

насос этот сейчас 9400 р. на экзисте стоит, но я тебя понял, буду менять.
7000 руб) icon_friends
у тебя скидка в экзисте?
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: Lexus LX470
« Ответ #92 : 19 01 2015, 00:25:38 »

Фрукт, вспомнил, почему решил, что надо аморты менять. У меня сейчас подвеска жестко себя ведет, и почти нет разницы между спортом и комфортом. По аналогии с прадиком я решил, что амортизаторам хана. Или давление в гидре на 1 бар выше нормы может дать такой эффект?
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Lexus LX470
« Ответ #93 : 19 01 2015, 00:31:35 »

тока давка и дает такой дискомфорт, у тебя жесткость именно давлением и определяется...это не аморт, где газ есть итп ..это цидиндр с поршнем..и жижа эта...и всёёёёёёёёё

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: Lexus LX470
« Ответ #94 : 19 01 2015, 00:34:06 »

тока давка и дает такой дискомфорт, у тебя жесткость именно давлением и определяется...это не аморт, где газ есть итп ..это цидиндр с поршнем..и жижа эта...и всёёёёёёёёё


и слабая разница между спортом и комфортом тоже из-за повышенного давления?
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Lexus LX470
« Ответ #95 : 19 01 2015, 00:35:00 »

<a href="http://www.youtube.com/v/uynhbaiKDqQ" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/uynhbaiKDqQ</a>

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Lexus LX470
« Ответ #96 : 19 01 2015, 00:43:03 »

Отличный ролик
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Lexus LX470
« Ответ #97 : 19 01 2015, 00:48:11 »

тока давка и дает такой дискомфорт, у тебя жесткость именно давлением и определяется...это не аморт, где газ есть итп ..это цидиндр с поршнем..и жижа эта...и всёёёёёёёёё


и слабая разница между спортом и комфортом тоже из-за повышенного давления?
конечно..
датчики высоты, общая высота, неправильно отрегулированные торсионы, давление в системе,пробитые груши..всё влияет.
http://clublex.ru/p3326071
пока сам не разберешься в технологическом процессе лучше не суйся что-то делать..
потому что торсионы дело такое....одно сделают,другое испортят

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Lexus LX470
« Ответ #98 : 19 01 2015, 00:54:27 »

тока давка и дает такой дискомфорт, у тебя жесткость именно давлением и определяется...это не аморт, где газ есть итп ..это цидиндр с поршнем..и жижа эта...и всёёёёёёёёё


и слабая разница между спортом и комфортом тоже из-за повышенного давления?
конечно..
датчики высоты, общая высота, неправильно отрегулированные торсионы, давление в системе,пробитые груши..всё влияет.
http://clublex.ru/p3326071
пока сам не разберешься в технологическом процессе лучше не суйся что-то делать..
потому что торсионы дело такое....одно сделают,другое испортят
это точно.
Каждый должен заниматься своим делом. Кто-то медициной, кто-то машинами... ;)
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Lexus LX470
« Ответ #99 : 19 01 2015, 00:56:43 »

это точно.
Каждый должен заниматься своим делом. Кто-то медициной, кто-то машинами... ;)
что-то последнее время много нас расстраивают всякие те, кто занимается своим-делом-машинами, или это мы стали много знать post