Лобстэр:
Салон у форика нового неплохой, суба в последнем поколении салон сварганила не хуже конкурентов
Зар:
Видео, сделанное детьми, ну конечно же супер,
но парни, давайте согласимся, у форика (покимонского) последнего 280 кобыл, клиренс 220 мм, Х-мод, хорошая резина, вес, и мозг водилы, = равно проходимости прадика.
Да, бери форика!Не слушай никого.(Все равно потом пожалеешь)правый руль-вещуга, пассажир попадает , а не водитель.Вообще в стране с правосторонним движением , конечно логичнее предпочесть машину с правым рулем( пусть завидуют). Настроен уже форика взять, зачем народ разволновал?)))
ну зачем же так,
если ты не катал правый руль,,,,
ну не красиво так ругаться,,,
2500 км за 24 часа, из Сухуми в Саров на правом руле, с границей, праворулька едет.
Ну зря ты так.
Самое интересное - и я, и моя жена, и дети хотят Прадо.
Сам знаю-изучил про неё всё, по мат части готов к экзамену:)
Скажу честно: хочу Прадо!!! Но мозг не воспринимает как так: взять машу 6-7 лет, отшаманю - будет как нулёвая.
Жена будет гордо выходить при подвозе на работу, дети будут рады вываливаться в сугробы прям из дверей, только у меня будет в башке вопрос: А чем оно лучше Форя, а может я обоср...ся?
Да, имеется рама, но Форь по краштестам тоже не баклажан, клиренс одинаков, в фикалии загнать форя не так жалко как Прадика, хотя и там, и там на разборках всё имеется (вдруг рвать придётся)
Форик - дунул и ушёл, Прадик 4 литра = ресурс.
Форь управлялка, Прадик - объём, багажник, высота.
(расход бензы у обоих одинаков, один берёт турбой другой обьёмом)
Иногда думаю= деньги зло, слишком большой выбор.
(жена одобрила 1,4)