'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: привод  (Прочитано 6079 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

-Валерий-

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1542/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Астраханская область
  • с. Икряное
    • TCL Prado 120, 2,7 2003, GX.
Re: привод
« Ответ #40 : 25 11 2014, 19:50:59 »

вот этой фирмы ставили на 120 ? exsist  дает как замену оригиналу...
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: привод
« Ответ #41 : 25 11 2014, 22:45:06 »

-Валерий-, дак чего не попробовать то? за 2000 можно и понюхать. по фотке вроди норм трипойд сделан. Так что дерзайте.



Любителям разборок. Вот я на машине поменял наружный шрус на фебест, и впух с машиной. Её разобрали и продают по частям. Как думаете, как вам мой китая-тоёто шрус будут продавать?
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: привод
« Ответ #42 : 26 11 2014, 06:56:22 »

-Валерий-, дак чего не попробовать то? за 2000 можно и понюхать. по фотке вроди норм трипойд сделан. Так что дерзайте.



Любителям разборок. Вот я на машине поменял наружный шрус на фебест, и впух с машиной. Её разобрали и продают по частям. Как думаете, как вам мой китая-тоёто шрус будут продавать?
Глоухой, да услышит, слепой, да увидит. Я не любитель разборов, но если стоит выбор, поставить гранату гавняной китайской фирмы  фебест или тот же сат, то лучший вариант поехать к знакомому на разбор и выбрать привод в сборе. А уже что и как с выбранным приводом, это мои глаза и опыт подсказывают. Всегда можно отличить менялось на приводе что-то или нет. Ну а для тех кто (не шарит) прямая дорога за САТОМ или ФЕБЕСТОМ, и через годик эксплуатации по новой, если сразу не на.... ся. Удачи любителям дублей.
Записан

-Валерий-

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1542/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Астраханская область
  • с. Икряное
    • TCL Prado 120, 2,7 2003, GX.
Re: привод
« Ответ #43 : 26 11 2014, 07:49:45 »

ваше мнение уже давно было понятно, не надо повторять....
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: привод
« Ответ #44 : 26 11 2014, 09:21:04 »

UKa, дружище! Поделись опытом, как на разборе детали определять? Китай он очень похож на оригинал. Не уж то при покупке весь привод разбирают? Если так, то его можно потом и не собрать
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: привод
« Ответ #45 : 26 11 2014, 12:33:44 »

UKa, дружище! Поделись опытом, как на разборе детали определять? Китай он очень похож на оригинал. Не уж то при покупке весь привод разбирают? Если так, то его можно потом и не собрать
Да нет ничего проще, как определить что кто-то (любитель дублей) решил на приводе поставить внутреннюю гранату ФЕБЕСТ. Тот кто экономит на спичках ни когда не поставит хомут пыльника, сам пыльник, фирменный таётовский, да ещё и обожмёт хомут нужными клещами, да ещё и красочкой желтенькой мазанёт там где нужно. Короче кто своими руками перебирал данный узел, не важно, что это привод, или рулевая рейка. Если глазами видишь исходный узел в сборе с завода, то потом не спутаешь с отремонтированным. Удачи всем в ремонтах.

Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: привод
« Ответ #46 : 26 11 2014, 12:35:47 »

Ещё существует очень много мелких различий оригинальных деталей и пекин-подвал. Об этом куча тем в нашем форуме. У меня резко-негативное отношение к дубликатам, так как имел честь, с появлением первых иномарок, и дефицитом запчастей, попадать на деньги, пусть и не значительные, из-за качества дубликатов из китая. А самое обидное, что приходилось из-за дублей делать несколько раз один и тотже ремонт, когда поставив однажды оригинальную и качественную деталь, забыть о данной проблеме на долго. ИМХО.
Записан

Веталь

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Владивосток
    • LC Prado 120 4.0
Re: привод
« Ответ #47 : 26 11 2014, 13:15:20 »

Красавчик! ПОлностью поддерживаю тебя в этом вопросе! icon_friends
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: привод
« Ответ #48 : 26 11 2014, 13:25:04 »

Красавчик! ПОлностью поддерживаю тебя в этом вопросе! icon_friends
Спасибо!
Записан

-Валерий-

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1542/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Астраханская область
  • с. Икряное
    • TCL Prado 120, 2,7 2003, GX.
Re: привод
« Ответ #49 : 27 11 2014, 11:38:02 »

ставил на предыдущее авто дубли японского и кит производства по подвеске, ее уже второй год убивает товарищ, аж смотреть жалко как он использует...и все цело и не развалилось. Есть дубли качественнее оригинала...сколько людей, столько и мнений....заказал дубль, жду посылки...если интересно в моей теме отпишусь...(бортовой журнал Астрахань). 
Записан