'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена сцепления Тойота Прадо-120 дизель  (Прочитано 14997 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SFF

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: Пакров Владимерская обл.
    • 120 1KD-FTV 173

Прошу, если кто менял сцепление на Прадике-120 дизель последовательность работ,а лучше фотоотчёт,спасибо.
Записан

Карел

  • Гость

От мотора, как впрочем и от машины, не зависит. Хоть Камаз, хоть жигули, хоть Прадик...
Откручиваешь всё от коробки. Потом коробку откручиваешь от всего, что её держит...
Снимаешь коробку. Меняешь сцепление (необходима приспособа по форме первичного вала для центровки диска) и собираешь всё назад. Прокачиваешь гидропривод сцепления и радуешься.
Записан

Карел

  • Гость

Да, если ты не тяжелоатлет, то одному не справиться... Снять-то коробку может быть и снимешь... Ну на крайняк уронишь на ногу себе)))
А вот поставить в одно жало вряд-ли получится...
Записан

Илья Абакан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: г.Абакан
  • Город:

...менял в одно лицо на мех кпп 6 ступке ok...скинул раздатку сперва откинув оба кардана(мазуту с кпп и раздатки при этом сливать нет надобности)...рабочий цилиндр сцепления откручиваешь и отводишь в сторону - прокачивать потом не надо...разбираешь вокруг рычагов кпп и раздатки всю пластиковую шелуху (как снимается есть отчеты на форуме ) и снимаешь рычаги раздатки и кпп - там все просто...откручиваешь кпп и отводишь от ДВС на 2-3 см - через образовавшуюся щель откручиваешь корзину сцепления(на 6ступке оттяжной привод сцепления и выжимной с вилкой хитро застопорен) и потом снимаешь кпп и падает тебе на пол корзина диск и выжимной :)
Записан

Карел

  • Гость

Илья Абакан, уважаю!
Записан

SFF

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: Пакров Владимерская обл.
    • 120 1KD-FTV 173

Илья спасибо. а как патом когда ставил ведь надо какойто вал центровачный.
Записан

Илья Абакан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: г.Абакан
  • Город:

...оправку выточил из обломка черенка лопаты на токарном - размеры снимал после снятия кпп...сцепление в сборе заказывал заранее тут shop.amayama.ru. в наличии в магазинах моей деревни не было...предпосылкой к замене было - постепенное поднятие педали сцепления для выжима на высоту 5-6 см выше педали тормоза(регулируется болтом над педалью)...лепестки диафрагмы - пружины сцепления постепенно потеряли свои свойства и для выжима нужен был все больший и больший ход педали и соответственно выжимного...диск сцепления был практически не изношен...выжимной был на последнем издыхании почти сухой...пробег при снятии был около 110т.км...
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Не знаю, применимо ли к нашим машинам, но мы иногда вместо двух болтов крепления КПП к блоку цилиндров вкручиваем две длинных крепких шпильки, и на них, как на направляющих, отодвигаем коробку от мотора. Но это зависит от конкретной конструкции мотора и моторного отсека.
Записан

SFF

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: Пакров Владимерская обл.
    • 120 1KD-FTV 173

Всем привет. в принципе всё понял, а предпосылки к замене такие под большой нагрузкой начинает пахнуть тухлыми яйцами или что-то в этом роде. ещё вопрос, сцепление только оригинал или есть хорошая замена спасибо.
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

Поставил AISIN комплект. Полет 2-й год. Все в норме.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.