Надо знать электротехнику...
"Параллельно лампочке разрядки,что на приборной панели,ставим релюшку на 12 вольт."
вот когда подцепишься к данному светодиоду зарядки вспомнишь что я написал ......года он начнет у тебя в полнакала светиться на твоем реле )) ....вокруг него потенцевал с подключением ранее другого девайса довольно много потому и написал ....что скорее всего так не получиться ..а навротить можно многое и на микрухах и процессорах...только зачем?
"Я вот ею с 12 лет занимаюсь,радиоинженер."
а я с 6-7 лет ...уже точно и не помню ....но ведь не вопрос в том у кого длиннее а будет ли работать! )))
Это смотря ЧТО и КАК подключать!!!
Померь напряжение на этом светодиоде,если 12 вольт,то скорее всего балластники в цоколе.
Я реле подключал и ничего,всё работает.Всё зависит ещё и от тока срабатывания самого реле.Если оно 100 mA,то всё может быть.Если малоточное,миллиампер на 10,то всё будет нормально.Возьми герконовое типа РЭС 55,подбери по паспорту под напряжение срабатывания.
В конце концов нужно подключаться не к самому светодиоду,а к проводу что к таблухе на рзъёме сзади подходит.Потом уже оттуда идёт к светодиоду.балластник может быть и не в цоколе светодиода,может быть на самой плате.
У меня на Марке лампочки стоят а не светодиоды,всё работает изумительно.
Если ты не знаешь как это дело обойти,то не важно что ты с 6-7 лет чем-то занимаешься.Важно КАК ты этим занимаешься.
Могу предложить ещё способ.Поключись к ножкам самого светодиода напрямую.Можешь взять тонкий провод во фторопластовой изоляции МГТФ.Напряжение там когда он светится около 2.5 Вольт.Этого хватит для открытия перехода база-эмиттер транзистора КТ315.Можешь даже взять составной КТ972,у него тогда входной ток будет меньше и меньше будет шунтировать светодиод.На этом транзисторе собери простейший ключ в нагрузку которому поставь релюшку вольт на 12.
Дальше соображай сам.Только не забудь параллельно обмотке реле поставить диодик во встречно-параллельном направлении,что бы ЭДС самоиндукции не выбило транзистор.
P.S.Вообще сигнализация с дистанционным запуском как признак того что двигатель запустился и устойчиво работает использует напряжение именно на сигнальной лампочке зарядки.Автоматика сигнализации подключается параллельно ей.
Просто когда свою сигу подключал,решил что лучше подключиться к лампочке аварийного давления масла если вдруг двиг заведётся а давление будет низким,мало ли что,тогда сига его отрубит и сделает новый цикл запуска.
Если с третьего раза лампа не погаснет,то процедура запуска полностью прервётся.
Сига SUPER BCS-2000.
Напиши на фирму производителя что они не правы.
Потом расскажешь КУДА тебя послали.