'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дневные ходовые огни / DRL / реализация.....  (Прочитано 11336 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

давайте перенесем обсуждение тема итак есть а тут будем предлогать решения и отчеты по устаноке! http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=14187.new#new
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

msm.silich

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Екатеринбург
    • Touareg TDI

лампочки заколебешься менять

Можно и с плавным включением  в качестве DRL штатных галогенок и как вариант для самостоятельного изготовления: DRL (Day Running Light) - управление дневным светом автомобиля, бесплатная версия

Устройство предназначено для автоматического включения ближнего света при начале движения автомобиля и регулировки напряжения на лампах ближнего света в зависимости от режима движения. Увеличивает безопасность движения и продлевает ресурс ламп.


В начале движения, при достижении автомобилем скорости 6 км/ч устройство плавно включает
лампы ближнего света до 75% от напряжения бортовой сети и удерживает это значение до скорости 69 км/ч.

В диапазоне от 70 км/ч до 94 км/ч устанавливается 85% от напряжения бортовой сети.

В диапазоне от 95 км/ч и выше устанавливается 95% от напряжения бортовой сети.
После остановки автомобиля на время более 22 секунд напряжение снижается до 30%.

При возобновлении движения напряжение снова устанавливается в соответствии с вышеописанным алгоритмом.

Архив (схема,прошивка) всего устройства можно скачать _http://silich.ru/drl-free.html
З.Ы. Ссылки запрещены! Особенно прямые...
Записан

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье

Да проще простого.
Параллельно лампочке разрядки,что на приборной панели,ставим релюшку на 12 вольт.
При горении лампы релюшка притянута,при погасшей отваливается.
Нормальнозамкнутый контакт релюшки включает уже дальше систему ходовых огней напряжением,взятым с выхода замка зажигания.Там уже элекроника или промежуточное реле с более мощными контактами.
Идея такова,Когда зажигание выключено,то система бездействует.
При включенном зажигании и горящей лампочке разрядки реле притягивается и рвёт нормальнозамкнутый контакт.
Как только двиг заведётся и лампа погаснет,контакт замыкается и включает ходовые огни.
Можно использовать переключатель контрольных ламп положения рычага АКПП.
Во всех положениях кроме P и N реле должно быть обесточено.
Ну или разные вариации на эту тему...
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Параллельно лампочке разрядки,что на приборной панели,ставим релюшку на 12 вольт.


Немного поржал .../чуток совсем/ ..про лампочку...там стоит СВЕТОДИОД и ток настолько мал что релюха не катит! Вооще ))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье

Параллельно лампочке разрядки,что на приборной панели,ставим релюшку на 12 вольт.


Немного поржал .../чуток совсем/ ..про лампочку...там стоит СВЕТОДИОД и ток настолько мал что релюха не катит! Вооще ))
Ты в электронике вообще сечёшь?
Я вот ею с 12 лет занимаюсь,радиоинженер.
А лампочка или светодиод,да по барабану,главное что бы при неработающей системе зарядки на него 12 Вольт подавалось.
А про ток ты меня вообще убил.
Я говорил про ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ подключение,а не ипро последовательное.
Надеюсь ты знаешь чем они отличаются?
При параллельном подключении по барабану ток,потребляемый светодиодом.
Вообще все светодиоды что сейчас в автомагазах продаются,имею рабочее напряжение 12 Вольт.У них в пластмассовом цоколе стоят балластные резисторы.Без нах они сгорят мгновенно,так как сам по себе белый светодиод имеет рабочее напряжение около 3.2 Вотьта при максимальном токе потребления 20 mA.
Зелёные и красные имеют собственное напряжение поменьше,два с копейками.Балластники в цоколе гасят излишек напряжения.
Но тебе как теоретику могу рассказать следуюшую историю.
Когда я ставил сигнализацию на машину,то в качестве сигнала открытия дверей подключался не к концевым выключателям дверей,а к сигнальной лампочке на панели приборов.Взял маленькое герконовое реле на 4 Вольта,подключил к нему балластник.И всё это параллельно лампочке.А уже контакты реле подключил к самому блоку сигнализации.
Уже пятый год всё работает нормально.
Так же для той же сигнализации когда налаживал автозапуск с брелка,то сигналом того что двиг завёлся использовал не лампочку разрядки,а лампочку аварийного давления масла.
Тоже до сих пор всё работает.
Надо знать электротехнику...
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Надо знать электротехнику...


"Параллельно лампочке разрядки,что на приборной панели,ставим релюшку на 12 вольт."

вот когда подцепишься к данному светодиоду зарядки вспомнишь что я написал ......года он начнет у тебя в полнакала светиться на твоем реле )) ....вокруг него потенцевал с подключением ранее другого девайса довольно много потому и написал ....что скорее всего так не получиться ..а навротить можно многое и на микрухах и процессорах...только зачем?

"Я вот ею с 12 лет занимаюсь,радиоинженер."

а я с 6-7 лет  ...уже точно и не помню ....но ведь не вопрос в том у кого длиннее а будет ли работать! )))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

"Когда я ставил сигнализацию на машину,то в качестве сигнала открытия дверей подключался не к концевым выключателям дверей,а к сигнальной лампочке на панели приборов.Взял маленькое герконовое реле на 4 Вольта,подключил к нему балластник.И всё это параллельно лампочке.А уже контакты реле подключил к самому блоку сигнализации."

а смысловая нагрузка от этого какая? что выгодал от этого?


Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье

Надо знать электротехнику...


"Параллельно лампочке разрядки,что на приборной панели,ставим релюшку на 12 вольт."

вот когда подцепишься к данному светодиоду зарядки вспомнишь что я написал ......года он начнет у тебя в полнакала светиться на твоем реле )) ....вокруг него потенцевал с подключением ранее другого девайса довольно много потому и написал ....что скорее всего так не получиться ..а навротить можно многое и на микрухах и процессорах...только зачем?

"Я вот ею с 12 лет занимаюсь,радиоинженер."

а я с 6-7 лет  ...уже точно и не помню ....но ведь не вопрос в том у кого длиннее а будет ли работать! )))
Это смотря ЧТО и КАК подключать!!!
Померь напряжение на этом светодиоде,если 12 вольт,то скорее всего балластники в цоколе.
Я реле подключал и ничего,всё работает.Всё зависит ещё и от тока срабатывания самого реле.Если оно 100 mA,то всё может быть.Если малоточное,миллиампер на 10,то всё будет нормально.Возьми герконовое типа РЭС 55,подбери по паспорту под напряжение срабатывания.
В конце концов нужно подключаться не к самому светодиоду,а к проводу что к таблухе на рзъёме сзади подходит.Потом уже оттуда идёт к светодиоду.балластник может быть и не в цоколе светодиода,может быть на самой плате.
У меня на Марке лампочки стоят а не светодиоды,всё работает изумительно.
Если ты не знаешь как это дело обойти,то не важно что ты с 6-7 лет чем-то занимаешься.Важно КАК ты этим занимаешься.
Могу предложить ещё способ.Поключись к ножкам самого светодиода напрямую.Можешь взять тонкий провод во фторопластовой изоляции МГТФ.Напряжение там когда он светится около 2.5 Вольт.Этого хватит для открытия перехода база-эмиттер транзистора КТ315.Можешь даже взять составной КТ972,у него тогда входной ток будет меньше и меньше будет шунтировать светодиод.На этом транзисторе собери простейший ключ в нагрузку которому поставь релюшку вольт на 12.
Дальше соображай сам.Только не забудь параллельно обмотке реле поставить диодик во встречно-параллельном направлении,что бы ЭДС самоиндукции не выбило транзистор.
P.S.Вообще сигнализация с дистанционным запуском как признак того что двигатель запустился и устойчиво работает использует напряжение именно на сигнальной лампочке зарядки.Автоматика сигнализации подключается параллельно ей.
Просто когда свою сигу подключал,решил что лучше подключиться к лампочке аварийного давления масла если вдруг двиг заведётся а давление будет низким,мало ли что,тогда сига его отрубит и сделает новый цикл запуска.
Если с третьего раза лампа не погаснет,то процедура запуска полностью прервётся.
Сига SUPER BCS-2000.
Напиши на фирму производителя что они не правы.
Потом расскажешь КУДА тебя послали.
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Спасибо за технический опус )) ..но я уж как нить сам .......нафига козе боян городить? для ДРЛ /а тема тут про это/  это все нафиг ненадо и решается намного проще! .....также как уже ранее писал невижу смысловой нагрузки развязывать конечники дверей герконами .....пустое занятие ))  если дверь открыли а концевик навернут хоть обвешаться герконами толку то ?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150