'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обгон фуры по встречной полосе.  (Прочитано 25785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tay

  • Гость
Re: Обгон фуры по встречной полосе.
« Ответ #270 : 22 11 2014, 22:17:36 »

PartOrk, У нас 92- 29 руб. дизель 34 руб.У всех есть знакомые на дизелях  icon_friends но вы же правды никто не скажете если что.Ведь у вас ДИЗЕЛЬ и значит он лучший. Вот у меня уже его нет и я могу себе позволить.
Не припоминаю, чтобы сопоставимые с Прадо автомобили ездили на 92-ом, потому о нём речь не идёт. Далее, дизель у меня лично уже второй, да и знакомые, в нашем небольшом населённом пункте ничего не скроешь, все и всё видят, так что врать им смысла нет. Ну и у брата TLC105, естественно дизельный.
Лексус GX например только 92-й а то катам хана, да и на 120 -м на 92 гонял всегда.На Севере с 95-м проблемантос был и на наших заправках я знал что в ёмкостях одно и то же только цена разная..А у меня не второй и даже не третий далеко.  За вас искренне рад .
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2345
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Обгон фуры по встречной полосе.
« Ответ #271 : 22 11 2014, 22:32:25 »

В моем понимании дизель с чипом оптимальный вариант. Без чипа он не едет. Бензиновый быстрый, но не кошерный) но стоит учесть, что Прадо всеж таки не спорткар.
И бензиновый и дизельный с чипом по достижении скорости больше 140 никогда не будет выстреливать как болид Ф1.
Как то так)
Ахах ,учитывая что нормальный чип стоит дороже двух лет налогов на бензинку и стоимость соляры дороже не на один рубль а на пять!!при примерно одинаковом расходе  + не ремонтопригодность дизеля и т.д. и т.п. можно таблицу целую составить.  То хрен знает кто кошерный ещё. ))
А бензинка она только бензин кушает да? Да там расходов выше крыши, поэтому дизель все равно выйдет дешевле по владению.

Все что кушает бензинка - кушает и дизель.
Свечи - у бензинки свечи зажигания, у дизеля - накаливания.
У дизеля есть топливные фильтра которых у бензина нет.
Форсунки есть и у дизеля и у бензина, но дизельные на сколько я понимаю ходят меньше.
НУ и т.д.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Обгон фуры по встречной полосе.
« Ответ #272 : 22 11 2014, 22:33:33 »

В моем понимании дизель с чипом оптимальный вариант. Без чипа он не едет. Бензиновый быстрый, но не кошерный) но стоит учесть, что Прадо всеж таки не спорткар.
И бензиновый и дизельный с чипом по достижении скорости больше 140 никогда не будет выстреливать как болид Ф1.
Как то так)
Ахах ,учитывая что нормальный чип стоит дороже двух лет налогов на бензинку и стоимость соляры дороже не на один рубль а на пять!!при примерно одинаковом расходе  + не ремонтопригодность дизеля и т.д. и т.п. можно таблицу целую составить.  То хрен знает кто кошерный ещё. ))
А бензинка она только бензин кушает да? Да там расходов выше крыши, поэтому дизель все равно выйдет дешевле по владению.
Каких ? давай по порядку.Свечи копеечные поменять раз в 150 тыс. и то по надобности. Даже ТО на дизеле дороже и расходники ,не считая топливных фильтров которые ещё и в запасе не мешает возить на а вдруг.
Давай начнем уже со стоимости авто ;D А потом добавим туда налог, добавим туда стоимость топлива, которое как выяснилось, дороже уже чем дизельное. А расходники одни и теже, кроме топливного, который ценой не напрягает, немецкий фильтр можно купить за 500 рублей. Да кстати не забывай про каско, который тоже от стоимости авто рассчитывается.
№ 1 Кроилово всегда ведет к попадалову.Ты выбираешь не лучшее а что подешевле и где вроде как по твоему мнению сэкономишь бешеные бабки (кампорт я у тебя на аватарке тоже вижу ,что ж ты взял полу прадо?) . Дальше опять смотрим №1 и так постоянно. Ни одного аргумента более менее веского в пользу дизеля я от тебя не услышал.
В принципе можно не спорить дальше ,мне в теме не интересно. Тем более автор уже обозначил свои хотелки . Чтоб меньше ел и пил ,налогов не просил,но ещё и ездил как мазерати -это дизель однозначно.
Да тебе хоть сотню аргументов приведи, один хрен свое талдычить будешь. Сомневаюсь, что ты вообще тут с кем то на форуме соглашался. Сколько с тобой в диалог вступал, твое мнение всегда должно превалировать. Ты и Прадик свой дизельный(хочу заметить тоже не в высшей комплектации) купил походу, назло кому-то, судя по твоему негативному отношению к нему. Катайся на автобусах, это твое)))
Записан

Tay

  • Гость
Re: Обгон фуры по встречной полосе.
« Ответ #273 : 22 11 2014, 22:36:04 »

В моем понимании дизель с чипом оптимальный вариант. Без чипа он не едет. Бензиновый быстрый, но не кошерный) но стоит учесть, что Прадо всеж таки не спорткар.
И бензиновый и дизельный с чипом по достижении скорости больше 140 никогда не будет выстреливать как болид Ф1.
Как то так)
Ахах ,учитывая что нормальный чип стоит дороже двух лет налогов на бензинку и стоимость соляры дороже не на один рубль а на пять!!при примерно одинаковом расходе  + не ремонтопригодность дизеля и т.д. и т.п. можно таблицу целую составить.  То хрен знает кто кошерный ещё. ))
А бензинка она только бензин кушает да? Да там расходов выше крыши, поэтому дизель все равно выйдет дешевле по владению.

Все что кушает бензинка - кушает и дизель.
Свечи - у бензинки свечи зажигания, у дизеля - накаливания.
У дизеля есть топливные фильтра которых у бензина нет.
Форсунки есть и у дизеля и у бензина, но дизельные на сколько я понимаю ходят меньше.
НУ и т.д.

По свечам накала маленький моментик у дизеля.Обычно они закоксовываются и при выкручивании тупо ломаются (замена головки) .Век их не очень долог.Свечи у бензинки это копейки у дизеля уже рубли.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2345
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Обгон фуры по встречной полосе.
« Ответ #274 : 22 11 2014, 22:36:23 »

Не припоминаю, чтобы сопоставимые с Прадо автомобили ездили на 92-ом, потому о нём речь не идёт.

У брата был Lexus LX V8 бензин - заправлял его только 92-м. Правда лекс не новый.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Tay

  • Гость
Re: Обгон фуры по встречной полосе.
« Ответ #275 : 22 11 2014, 22:38:04 »

В моем понимании дизель с чипом оптимальный вариант. Без чипа он не едет. Бензиновый быстрый, но не кошерный) но стоит учесть, что Прадо всеж таки не спорткар.
И бензиновый и дизельный с чипом по достижении скорости больше 140 никогда не будет выстреливать как болид Ф1.
Как то так)
Ахах ,учитывая что нормальный чип стоит дороже двух лет налогов на бензинку и стоимость соляры дороже не на один рубль а на пять!!при примерно одинаковом расходе  + не ремонтопригодность дизеля и т.д. и т.п. можно таблицу целую составить.  То хрен знает кто кошерный ещё. ))
А бензинка она только бензин кушает да? Да там расходов выше крыши, поэтому дизель все равно выйдет дешевле по владению.
Каких ? давай по порядку.Свечи копеечные поменять раз в 150 тыс. и то по надобности. Даже ТО на дизеле дороже и расходники ,не считая топливных фильтров которые ещё и в запасе не мешает возить на а вдруг.
Давай начнем уже со стоимости авто ;D А потом добавим туда налог, добавим туда стоимость топлива, которое как выяснилось, дороже уже чем дизельное. А расходники одни и теже, кроме топливного, который ценой не напрягает, немецкий фильтр можно купить за 500 рублей. Да кстати не забывай про каско, который тоже от стоимости авто рассчитывается.
№ 1 Кроилово всегда ведет к попадалову.Ты выбираешь не лучшее а что подешевле и где вроде как по твоему мнению сэкономишь бешеные бабки (кампорт я у тебя на аватарке тоже вижу ,что ж ты взял полу прадо?) . Дальше опять смотрим №1 и так постоянно. Ни одного аргумента более менее веского в пользу дизеля я от тебя не услышал.
В принципе можно не спорить дальше ,мне в теме не интересно. Тем более автор уже обозначил свои хотелки . Чтоб меньше ел и пил ,налогов не просил,но ещё и ездил как мазерати -это дизель однозначно.
Да тебе хоть сотню аргументов приведи, один хрен свое талдычить будешь. Сомневаюсь, что ты вообще тут с кем то на форуме соглашался. Сколько с тобой в диалог вступал, твое мнение всегда должно превалировать. Ты и Прадик свой дизельный(хочу заметить тоже не в высшей комплектации) купил походу, назло кому-то, судя по твоему негативному отношению к нему. Катайся на автобусах, это твое)))
Канечно я же два брал ,на первый наступил на грабли ,на те что тебе написал. За автобус спасибо. А аргументов у тебя нет,просто есть компорт и он лучший! патаму што твой.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Обгон фуры по встречной полосе.
« Ответ #276 : 22 11 2014, 22:39:14 »

Не припоминаю, чтобы сопоставимые с Прадо автомобили ездили на 92-ом, потому о нём речь не идёт.

У брата был Lexus LX V8 бензин - заправлял его только 92-м. Правда лекс не новый.

Там разницы нет ,новый или старый.У америкосов другой 95-й ,совсем другой! а наш лёха не жуёт.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Обгон фуры по встречной полосе.
« Ответ #277 : 22 11 2014, 22:39:51 »

В моем понимании дизель с чипом оптимальный вариант. Без чипа он не едет. Бензиновый быстрый, но не кошерный) но стоит учесть, что Прадо всеж таки не спорткар.
И бензиновый и дизельный с чипом по достижении скорости больше 140 никогда не будет выстреливать как болид Ф1.
Как то так)
Ахах ,учитывая что нормальный чип стоит дороже двух лет налогов на бензинку и стоимость соляры дороже не на один рубль а на пять!!при примерно одинаковом расходе  + не ремонтопригодность дизеля и т.д. и т.п. можно таблицу целую составить.  То хрен знает кто кошерный ещё. ))
А бензинка она только бензин кушает да? Да там расходов выше крыши, поэтому дизель все равно выйдет дешевле по владению.

Все что кушает бензинка - кушает и дизель.
Свечи - у бензинки свечи зажигания, у дизеля - накаливания.
У дизеля есть топливные фильтра которых у бензина нет.
Форсунки есть и у дизеля и у бензина, но дизельные на сколько я понимаю ходят меньше.
НУ и т.д.
Сколько раз за 100 тыс пробега ты поменяешь свечи на бензинке? Как минимум три раза, я на дизеле ни одного.
У бензина есть топливный фильтр, который тоже надо менять и он стоит дороже, чем топливный у дизеля. По форсункам что там, проживут очень долго, по крайней мере зависит от хозяина машины.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Обгон фуры по встречной полосе.
« Ответ #278 : 22 11 2014, 22:41:44 »

Крузачек150, На Лексусе GX при продаже на 120 тыс. решил сделать замену будущему хозяину .Купил и на сервис, менять не стали они нулёвые без тени нагара даже.Фильтр меняется на 80- ти тыс. и стоит копья.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Обгон фуры по встречной полосе.
« Ответ #279 : 22 11 2014, 22:42:13 »

В моем понимании дизель с чипом оптимальный вариант. Без чипа он не едет. Бензиновый быстрый, но не кошерный) но стоит учесть, что Прадо всеж таки не спорткар.
И бензиновый и дизельный с чипом по достижении скорости больше 140 никогда не будет выстреливать как болид Ф1.
Как то так)
Ахах ,учитывая что нормальный чип стоит дороже двух лет налогов на бензинку и стоимость соляры дороже не на один рубль а на пять!!при примерно одинаковом расходе  + не ремонтопригодность дизеля и т.д. и т.п. можно таблицу целую составить.  То хрен знает кто кошерный ещё. ))
А бензинка она только бензин кушает да? Да там расходов выше крыши, поэтому дизель все равно выйдет дешевле по владению.

Все что кушает бензинка - кушает и дизель.
Свечи - у бензинки свечи зажигания, у дизеля - накаливания.
У дизеля есть топливные фильтра которых у бензина нет.
Форсунки есть и у дизеля и у бензина, но дизельные на сколько я понимаю ходят меньше.
НУ и т.д.

По свечам накала маленький моментик у дизеля.Обычно они закоксовываются и при выкручивании тупо ломаются (замена головки) .Век их не очень долог.Свечи у бензинки это копейки у дизеля уже рубли.
Ну да, особенно актуальна эта инфа от человека, который продал свой дизель с пробегом меньше 50.000 км) Короче надоело, старое противостояние. Ну вас всех. Тема лажа.
Записан