'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как снизить расход на 120-м?  (Прочитано 69593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Как снизить расход на 120-м?
« Ответ #150 : 25 02 2015, 01:19:34 »

Способ уменьшить расход есть, нужно просто не заводить авто :-):-):-):-)
или не ездить в час пик по пробкам :-)
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: Как снизить расход на 120-м?
« Ответ #151 : 25 02 2015, 01:21:49 »

Способ уменьшить расход есть, нужно просто не заводить авто :-):-):-):-)
или не ездить в час пик по пробкам :-)
Полная чушь!!! Лучше ваабще Прадо не покупать. А ездить на пузотерке.   
Записан

Maximuss

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +274/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
    • TLC Prado 120 4L R2
Re: Как снизить расход на 120-м?
« Ответ #152 : 25 02 2015, 01:33:41 »

Мое ИМХО
Если свечи, дроссельная заслонка, форсунки и MAF сенсор ОК, то
1) уйти на 92 бензин (регуляр)

2) уйти на маловязкое моторное масло – 5в30(зимой 0w30) или вообще 5в20(зимой 0w20)
С отличными низкотемпературными характеристиками, а еще желательно на базе с ПАО и с эстерами.
     


3) менять его раз в 5 тыс км, как это прописали японские инженеры для тяжелых условий России

4) уйти на маловязкое трансмиссионное масло 75в85
Смотрим мою тему: Список НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫХ трансмиссионных масел GL-5(кстати, там есть официальная рекомендация 75в85)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=121428.0

5) перестать шпринцевать карданы всяким дерьмом (которое в мороз -10 оС превращается в твердый лед), и перейти на качественную синтетику, например
Chevron "ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5", парт номер 250188642

Все проделано, результата нет. На текущий момент расход по чекам колеблется от 16 до 18 литров на городскую сотню, с бодрыми стартами со светофоров и среднезагруженным городским пробегом в 70 км в день. Заправка Газпром и Neste, бензин 92. На комп смотреть перестал, все равно правду не показывает, замечено уже по всем своим машинам.
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Как снизить расход на 120-м?
« Ответ #153 : 25 02 2015, 01:48:56 »

Способ уменьшить расход есть, нужно просто не заводить авто :-):-):-):-)
или не ездить в час пик по пробкам :-)
Полная чушь!!! Лучше ваабще Прадо не покупать. А ездить на пузотерке.   
Не тоже не выход, на пузотерке у меня пока рекорд 39 и это без пробок :-) прадо пока не дотягивает, да и мотор на пузотерке 2,0 :-)
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Как снизить расход на 120-м?
« Ответ #154 : 25 02 2015, 01:50:24 »

Мое ИМХО
Если свечи, дроссельная заслонка, форсунки и MAF сенсор ОК, то
1) уйти на 92 бензин (регуляр)

2) уйти на маловязкое моторное масло – 5в30(зимой 0w30) или вообще 5в20(зимой 0w20)
С отличными низкотемпературными характеристиками, а еще желательно на базе с ПАО и с эстерами.
     


3) менять его раз в 5 тыс км, как это прописали японские инженеры для тяжелых условий России

4) уйти на маловязкое трансмиссионное масло 75в85
Смотрим мою тему: Список НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫХ трансмиссионных масел GL-5(кстати, там есть официальная рекомендация 75в85)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=121428.0

5) перестать шпринцевать карданы всяким дерьмом (которое в мороз -10 оС превращается в твердый лед), и перейти на качественную синтетику, например
Chevron "ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5", парт номер 250188642

Все проделано, результата нет. На текущий момент расход по чекам колеблется от 16 до 18 литров на городскую сотню, с бодрыми стартами со светофоров и среднезагруженным городским пробегом в 70 км в день. Заправка Газпром и Neste, бензин 92. На комп смотреть перестал, все равно правду не показывает, замечено уже по всем своим машинам.
Чего вам еще надо? очень хороший расход, по мне так даже маловато :-)
Записан

Roman 27

  • Россией управлять несложно, но совершенно бесполезно...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Хабаровск
  • Город:Хабаровск
    • Prado 120, 1GR-FE
Re: Как снизить расход на 120-м?
« Ответ #155 : 25 02 2015, 07:06:22 »

У меня 25 по городу, радовался бы. 18 реальный расход для такой машины
Записан
С Уважением, Роман...

mirrild

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 510
  • Город: Пермь
    • Prado 120 4.0
Re: Как снизить расход на 120-м?
« Ответ #156 : 25 02 2015, 09:43:55 »

Недавно прокатился по трассе. 190 км. В среднем держал около 100, местами под 140. Авто скушал 26 литров 95экто лукойла
Записан

Carden

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +268/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1568
  • Город: Мытищи
  • Город:
Re: Как снизить расход на 120-м?
« Ответ #157 : 25 02 2015, 10:21:25 »

Великоваты расходы по трассе на мой взгляд...
Топливо 92, это в частности с РосНефти
Вот из последней поездки в белку - за бортом +/-2
Скорость старался держать 140 км/ч
P.S. БК показывал 15, но очень давно не обнулял
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Как снизить расход на 120-м?
« Ответ #158 : 25 02 2015, 10:28:27 »

Мое ИМХО
Если свечи, дроссельная заслонка, форсунки и MAF сенсор ОК, то
1) уйти на 92 бензин (регуляр)

2) уйти на маловязкое моторное масло – 5в30(зимой 0w30) или вообще 5в20(зимой 0w20)
С отличными низкотемпературными характеристиками, а еще желательно на базе с ПАО и с эстерами.
     


3) менять его раз в 5 тыс км, как это прописали японские инженеры для тяжелых условий России

4) уйти на маловязкое трансмиссионное масло 75в85
Смотрим мою тему: Список НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫХ трансмиссионных масел GL-5(кстати, там есть официальная рекомендация 75в85)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=121428.0

5) перестать шпринцевать карданы всяким дерьмом (которое в мороз -10 оС превращается в твердый лед), и перейти на качественную синтетику, например
Chevron "ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5", парт номер 250188642

Все проделано, результата нет. На текущий момент расход по чекам колеблется от 16 до 18 литров на городскую сотню, с бодрыми стартами со светофоров и среднезагруженным городским пробегом в 70 км в день. Заправка Газпром и Neste, бензин 92. На комп смотреть перестал, все равно правду не показывает, замечено уже по всем своим машинам.

В самом начале я писал о свечах, дроссельной заслонке, форсунках и MAF сенсор - как у вас обстоят дела с ними?
Какие конкретно технические жидкости залиты в мотор, раздатку и мосты, ну и какой смазкой шпринцуетесь?

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как снизить расход на 120-м?
« Ответ #159 : 25 02 2015, 10:53:43 »

Недавно прокатился по трассе. 190 км. В среднем держал около 100, местами под 140. Авто скушал 26 литров 95экто лукойла
Это 26 литров на 190 км? Тогда нормально.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL