'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Куплю прадик 120-й в Новосибирской области  (Прочитано 3451 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +519/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3664
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Машина стареет не только пробегом, но и с возрастом, поэтому при одном возрасте и пробеге например 80 и 140 делать будете одно и тоже ... И, кстати, личное наблюдение, кто мало ездит, за машиной почти не следит
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Машина стареет не только пробегом, но и с возрастом, поэтому при одном возрасте и пробеге например 80 и 140 делать будете одно и тоже ... И, кстати, личное наблюдение, кто мало ездит, за машиной почти не следит
Не согласен. Износ трущихся узлов разный. И про наблюдение тоже. У меня знакомый,  который мне месяц мозги тёр что продаст мне своего прадика 8 года с пробегом 63000. Ухаживает дай бог каждому столько вваливать денег. А не следят наездники которые знают что через 2-3 года сядут опять на новую. Вот им пофиг
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +519/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3664
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Машина стареет не только пробегом, но и с возрастом, поэтому при одном возрасте и пробеге например 80 и 140 делать будете одно и тоже ... И, кстати, личное наблюдение, кто мало ездит, за машиной почти не следит
Не согласен. Износ трущихся узлов разный. И про наблюдение тоже. У меня знакомый,  который мне месяц мозги тёр что продаст мне своего прадика 8 года с пробегом 63000. Ухаживает дай бог каждому столько вваливать денег. А не следят наездники которые знают что через 2-3 года сядут опять на новую. Вот им пофиг
Каждый остается при своём мнении, почему то цена зависит на 90% от года...
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

Машина стареет не только пробегом, но и с возрастом, поэтому при одном возрасте и пробеге например 80 и 140 делать будете одно и тоже ... И, кстати, личное наблюдение, кто мало ездит, за машиной почти не следит
Имхо ставь, так как сие наблюдение ничем не обосновано.

Александр-1976

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +33/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 207
  • Город: Екатеринбург

Согласен с автором выше, что есть люди, которые выставляют авто за пол года до окончания гарантии. 
Просто скидывают, и садятся на новую. Они не следят, просто катают акто почти 3 года и привет.
Про всех писать так не могу, пару знакомых, кто пообеспечн - те такие наездники.
Так что иногда 5-10 летка бывает посохраннее. 
Правда резинки все равно сохнут и электрика гнить начинает. Это возраст, как ни крути.
Конечно в идеале - авто с салона. И юридическая чистота, и по железу.
А б/у та еще лотерея, кроме машин от родственников, или коллег, которые всегда навиду.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +519/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3664
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Согласен с автором выше, что есть люди, которые выставляют авто за пол года до окончания гарантии. 
Просто скидывают, и садятся на новую. Они не следят, просто катают акто почти 3 года и привет.
Про всех писать так не могу, пару знакомых, кто пообеспечн - те такие наездники.
Так что иногда 5-10 летка бывает посохраннее. 
Правда резинки все равно сохнут и электрика гнить начинает. Это возраст, как ни крути.
Конечно в идеале - авто с салона. И юридическая чистота, и по железу.
А б/у та еще лотерея, кроме машин от родственников, или коллег, которые всегда навиду.
через 3 года заканчивается период, когда машина будет служить безотказно, через 7 лет начинает сыпаться, и не надо заниматься самообманом. Берите максимально свежий автомобиль, пусть даже 2.7 и НАСЛАЖДАЙТЕСЬ эксплуатацией ))) Я за год сменил 4 амортизатора, пневму, замок зажигания, верхние рычаги, нижние сайленблоки, 2-й раз отказал генератор (привет китайким запчастям или нашим умелым ручкам) с/у ГБЦ для замены прокладки,  АКБ, помпу, все ролики натяжители, шкив коленвала ... Машина покупалась 1 хозяин, пробег 80 т.км ....
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Короче!!! Тема о желании приобрести а не о личных соображениях по поводу приобретения Б/У
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +519/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3664
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Согласен, просто немного готовлю Вас )))
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Согласен с автором выше, что есть люди, которые выставляют авто за пол года до окончания гарантии. 
Просто скидывают, и садятся на новую. Они не следят, просто катают акто почти 3 года и привет.
Про всех писать так не могу, пару знакомых, кто пообеспечн - те такие наездники.
Так что иногда 5-10 летка бывает посохраннее. 
Правда резинки все равно сохнут и электрика гнить начинает. Это возраст, как ни крути.
Конечно в идеале - авто с салона. И юридическая чистота, и по железу.
А б/у та еще лотерея, кроме машин от родственников, или коллег, которые всегда навиду.
через 3 года заканчивается период, когда машина будет служить безотказно, через 7 лет начинает сыпаться, и не надо заниматься самообманом. Берите максимально свежий автомобиль, пусть даже 2.7 и НАСЛАЖДАЙТЕСЬ эксплуатацией ))) Я за год сменил 4 амортизатора, пневму, замок зажигания, верхние рычаги, нижние сайленблоки, 2-й раз отказал генератор (привет китайким запчастям или нашим умелым ручкам) с/у ГБЦ для замены прокладки,  АКБ, помпу, все ролики натяжители, шкив коленвала ... Машина покупалась 1 хозяин, пробег 80 т.км ....
Нефига себе. У меня 2006 год, пробег 70. За все время: замена генератора  по собственной инициативе, поставил от 4ранера новый на 120А; замена задних стоек (при смене резины заметил запотевание одной стойки)  заменил парой; замена нижнего ролика (заодно заменил ремень); 1 замена ламп; одна замена АКБ; замена хомута на левом внешнем приводе; ревизия всех супортов с заменой цилиндров и заменой колодок 1 раз.
По регламенту: замена жидкости ГУР, замена тормозной, замена жижи в мостах, замена жижи в коробке с заменой фильтра, замена антифриза ну и каждые 5-6 тыс. замена масла с воздушным и салонным фильтрами.
Глобального ничего не было
Для профилактики 2 раза в год чищу маф, дроссель,  продуваю одсорбер
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Согласен, просто немного готовлю Вас )))
Спасибо за подготовку. Владею прадком r2. пробег 180000 тыс.
Ищу машину до 100 тыс км. Повторюсь.
Записан