Ставил дополнительный бак сам. У меня D4D, европеец, 2005 г., пневматика, монитор.
Покупал в Германии специально с запаской на двери, чтобы поставить второй бак.
Запчасти заказывал с Эмиратов, кое-что шло с Японии.
Меняются трубки, горловина, также меняется башня в основном баке т.к. в ней встроен перекачивающий топливный насос.
Принцип действия двух баков: забор топлива в двигатель всегда идет с основного бака, из дополнительного постоянно перекачивается в основной.
С установкой возникло три проблемы: (видимо поэтому ОД не берутся ставить)
1. На раме были отверстия с резьбой для крепления защиты, также были на днище кузова под переднее крепление бака, но небыло под заднее, пришлось вваривать закладные с резьбой.
(синяя проволка, так навсякий случай, чего в дороге не бывает)
2. Не было шпилек на днище для крепления радиатора охлаждения топлива.
3. На основную башню в проводке, приходит четыре провода. Два на датчик уровня топлива и два на питание насоса, но они не подключены.
Электрик нашел их в блоке под панелью приборов и подсоединил к зажиганию.
Под задним бампером, слева, выходит проводка с заглушкой. Снимаем заглушку, подсоединяем проводку (есть в списке) Теперь на щитке приборов, датчик уровня топлива показывает 180 литров.
Список запчастей которые я заказывал, все оригинал, еще раз повторюсь, это D4D для 5LT и бензина другие запчасти.
Цены пробивайте сами, у нас в Казахстане, мне обошлось примерно 1300. Катаюсь уже с полгода, доволен как удав.
Совсем забыл, небыло шпилек для крепления доп. фильтра (он на схеме в системе есть, не знаю для чего), прикрутил саморезами.