'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Комфорт vs элеганс  (Прочитано 12772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #60 : 26 11 2014, 16:38:13 »

Да и ликвидность на вторичке меньше.
Да ну, у Японской сборки и лучшей комплектации будет ликвидность не хуже Российского ОД.


Поставим себя на место покупана. Вот передо мной два Прадо 2.7 с пробегом примерно 100 ткм.
Один - дилерский, сервисная книжка с отметками о прохождении ТО, заказ-наряды на ТО, и на замены/работы по гарантии. Другой - араб, история обслуживания машины непрозрачна, пробег не подтвержден.
Я, например, выберу официала, даже если он и собран в РФ (тёрли уже, что хуже не стало)
Тут  у каждого свой  "Царь в голове". Разумный человек покупает не сервисную книжку, а автомобиль за соответствующие деньги и состояние на момент продажи. Нормальная диагностика покажет кому сколько осталось, и кто сколько стоИт. При относительно равных данных выигрывает более богатая комплектация, а  для кого- нибудь проштампованная книжка. Кстати никто не мешает не официала обслуживать с сохранением истории (чеки , заказ-наряды и т.п.) да хоть у ОД.
Где собран авто - мне пофиг. По теме: я бы выбрал элеганс (если  денежные средства позволяют) ИМХО.


С помощью предпокупочной диагностики сложно с точностью определить, как обслуживался неофициал, что менялось/не менялось. Если говорить об автомобилях примерно одинакового тех.состояния. Понятно, что убитый вхлам официал никого не заинтересует.
К тому же эти "бумажки", которые присутствуют у официала - в каком-то роде защита от махинаций и ненадлежащего обслуживания. Вряд ли кто-нибудь решится сматывать пробег в течение гарантийного срока, или менять масло раз в 15-20 ткм. Чего не скажешь про неофициала, особенно при нескольких владельцах. Потом обращения по гарантии - у официала некоторые узлы могут быть заменены, что будет плюсом покупателю.
А комплектация... если мы сравниваем 2.7, то богатство арабской комплектации может быть уравновешено тюнингом владельца официала. Да и ценность "фарша" на пробеге 100 ткм отходит на второй план, а на первом - техническое состояние.
Не о чём... Я ж говорю: - " У каждого свой царь в голове"! icon_friends


Да я и не спорю. Просто примерил "на себя", все имхо    icon_friends
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #61 : 26 11 2014, 16:51:31 »

Да и ликвидность на вторичке меньше.
Да ну, у Японской сборки и лучшей комплектации будет ликвидность не хуже Российского ОД.


Поставим себя на место покупана. Вот передо мной два Прадо 2.7 с пробегом примерно 100 ткм.
Один - дилерский, сервисная книжка с отметками о прохождении ТО, заказ-наряды на ТО, и на замены/работы по гарантии. Другой - араб, история обслуживания машины непрозрачна, пробег не подтвержден.
Я, например, выберу официала, даже если он и собран в РФ (тёрли уже, что хуже не стало)
Тут  у каждого свой  "Царь в голове". Разумный человек покупает не сервисную книжку, а автомобиль за соответствующие деньги и состояние на момент продажи. Нормальная диагностика покажет кому сколько осталось, и кто сколько стоИт. При относительно равных данных выигрывает более богатая комплектация, а  для кого- нибудь проштампованная книжка. Кстати никто не мешает не официала обслуживать с сохранением истории (чеки , заказ-наряды и т.п.) да хоть у ОД.
Где собран авто - мне пофиг. По теме: я бы выбрал элеганс (если  денежные средства позволяют) ИМХО.


С помощью предпокупочной диагностики сложно с точностью определить, как обслуживался неофициал, что менялось/не менялось. Если говорить об автомобилях примерно одинакового тех.состояния. Понятно, что убитый вхлам официал никого не заинтересует.
К тому же эти "бумажки", которые присутствуют у официала - в каком-то роде защита от махинаций и ненадлежащего обслуживания. Вряд ли кто-нибудь решится сматывать пробег в течение гарантийного срока, или менять масло раз в 15-20 ткм. Чего не скажешь про неофициала, особенно при нескольких владельцах. Потом обращения по гарантии - у официала некоторые узлы могут быть заменены, что будет плюсом покупателю.
А комплектация... если мы сравниваем 2.7, то богатство арабской комплектации может быть уравновешено тюнингом владельца официала. Да и ценность "фарша" на пробеге 100 ткм отходит на второй план, а на первом - техническое состояние.
Не о чём... Я ж говорю: - " У каждого свой царь в голове"! icon_friends


Да я и не спорю. Просто примерил "на себя", все имхо    icon_friends

Интересно как можно уравновесить полноценный 3-х зонный климат контроль с обычным кондеем?
Да и 3-й ряд сидух иногда как мне например играет не малую роль.
Записан
Ко мне на ты.

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #62 : 26 11 2014, 20:04:40 »

Да и ликвидность на вторичке меньше.
Да ну, у Японской сборки и лучшей комплектации будет ликвидность не хуже Российского ОД.


Поставим себя на место покупана. Вот передо мной два Прадо 2.7 с пробегом примерно 100 ткм.
Один - дилерский, сервисная книжка с отметками о прохождении ТО, заказ-наряды на ТО, и на замены/работы по гарантии. Другой - араб, история обслуживания машины непрозрачна, пробег не подтвержден.
Я, например, выберу официала, даже если он и собран в РФ (тёрли уже, что хуже не стало)
Тут  у каждого свой  "Царь в голове". Разумный человек покупает не сервисную книжку, а автомобиль за соответствующие деньги и состояние на момент продажи. Нормальная диагностика покажет кому сколько осталось, и кто сколько стоИт. При относительно равных данных выигрывает более богатая комплектация, а  для кого- нибудь проштампованная книжка. Кстати никто не мешает не официала обслуживать с сохранением истории (чеки , заказ-наряды и т.п.) да хоть у ОД.
Где собран авто - мне пофиг. По теме: я бы выбрал элеганс (если  денежные средства позволяют) ИМХО.


С помощью предпокупочной диагностики сложно с точностью определить, как обслуживался неофициал, что менялось/не менялось. Если говорить об автомобилях примерно одинакового тех.состояния. Понятно, что убитый вхлам официал никого не заинтересует.
К тому же эти "бумажки", которые присутствуют у официала - в каком-то роде защита от махинаций и ненадлежащего обслуживания. Вряд ли кто-нибудь решится сматывать пробег в течение гарантийного срока, или менять масло раз в 15-20 ткм. Чего не скажешь про неофициала, особенно при нескольких владельцах. Потом обращения по гарантии - у официала некоторые узлы могут быть заменены, что будет плюсом покупателю.
А комплектация... если мы сравниваем 2.7, то богатство арабской комплектации может быть уравновешено тюнингом владельца официала. Да и ценность "фарша" на пробеге 100 ткм отходит на второй план, а на первом - техническое состояние.
Не о чём... Я ж говорю: - " У каждого свой царь в голове"! icon_friends


Да я и не спорю. Просто примерил "на себя", все имхо    icon_friends

Интересно как можно уравновесить полноценный 3-х зонный климат контроль с обычным кондеем?
Да и 3-й ряд сидух иногда как мне например играет не малую роль.


Ну тут каждому свое. Кому-то 3-й ряд вообще не нужен.
Климат 3-зонный тоже - многие не заморачиваются. Дует сзади, и ладно :)  Хотя, не спорю, вещь хорошая.
Записан

Surgery

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Коми
  • Город:Усинск
    • Лексус LX - 470
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #63 : 26 11 2014, 20:11:11 »

Для себя наброски делал когда выбирал.

Отличие ЭЛЕГАНСА от КОМФОРТА:

1. KDSS.
2. Цветной дисплей в приборной панели +оптитрон.
3. Фары светодиодные + ДХО.
4. Диски "18.
5. Передние  датчики парковки.
6. Электрорегулировка руля. С автоматическим вылетом.
7. Электрообогрев руля.
8. Охлаждаемый бокс ?
9. Зеркало заднего вида самозатемняющееся.
10. Датчик дождя.
11. Датчик света.
12. Подсветка дверей внутри салона и зоны ног.
13. Отделка под дерево. Кроме руля.
14. Хромированные ручки открывания дверей в салоне.
15. Хромированная сабля.
16. Решетка радиатора цвета хром.
17. Боковые пороги с подсветкой.
18. Боковые пороги с кантом цвета алюминий.
19. Кантики воздуховодов в салоне цвета алюминий.

Наслаждайтесь. Может чего и забыл.

То же самое. Комфорт брал осознанно. Из перечисленного для меня были важны лишь оригинальные светодиодные фары. Но поскольку они у нас есть один в один и ещё и биксеноновые - то проблема ушла в небытиё, более того, в отличие от оригинальных, я получил ещё и убийственный линзованный дальний свет.
 
Диски на 18 мне не нужны - я люблю минимум диска - максимум резины. Можно было бы - поставил бы 16-е и резину на 75 профиле.

Бокс в подлокотнике и так охлаждаемый - а морозилку мне там не надо - горло слабое )) Зато места там дофига, а в холодильнике только под 2 банки пива ))))

Цветной дисплей с мультиками - имхо переплата ни за что. Приборка на Комфорте информативная, чёткая. Всё по делу.

Передние парктроники мне не надо - я хорошо чувствую габариты. Камера иногда нужна - парковаться к стене вплотную, но это не проблема - бери и ставь ))) занедорого.

Регулировка руля с телескопом. Гы )) Офигительно нужная опция, за которую можно переплачивать )))) А сколько раз каждый из вас регулирует руль, когда ездит один? :) Я один раз это сделал летом например  8D

Хромированная всякая хрень? Бррр. Хорошо, что на Комфорте этого нет: чтобы красить, не нужно применять грунт по хрому, а можно сразу красить в цвет, что с успехом было сделано

так что для себя принципиальных отличий, кроме цены в 200 р не нашёл..

Ааа, забыл. КДСС. ну, если нужен бы мне был лишний гемор - тогда может и взял бы. До этого отъездил на внедорожнике с нормальной подвеской - ни разу не задумался о каком-то улучшайзинге.
Прадо более валкий, чем НМПС, но есть мысль лифтануться немного, а заодно и увеличить жёсткость подвески. Так что ОМЕ буду ставить. Заодно разберёмся и с клевками носом (хотя ни разу этого не заметил, даже на экстренном торможении))))
В повороты всегда заходил и захожу, притормаживая, даже на всех своих бывших пузотёрках. Уже привычка.
Имхо, большая дурость обсуждать заход в повороты на большой скорости на машине с высоченным центром тяжести.  8D

Считаю, что мы не настолько богаты, чтобы покупать ненужные вещи. Поэтому взял базу: раму, двигатель, салон (тряпочка, ммм, приятная), остальное всё делал сам. Там где мне это удобно и как мне удобно. ну, а приятные бонусы уже и в Комфорте были - камера, парктроники, дисплей, аудиоусилитель, попогрей....

Как-то так....
Сейчас у меня машина в комплектации "Кастомный супер-Люкс" 8D И гораздо дешевле, чем мне предложил бы завод-изготовитель. А много что и вообще бы не предложил.
Нормально так все разложил!!!!!!
Записан

Moroz150

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ХМАО
  • Город:
    • TLC Prado-150 3.0D
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #64 : 26 11 2014, 20:32:00 »

Господа извините что перебиваю ваш разговор...
Топикстартеру, для информации, если собрался Прадо покупать, то нужно брать сейчас, хоть ЭЛЕГАНС хоть КОМФОРТ что нравится,
после нового года планируется повышение цен, сегодня менеджер в салоне поделился инфой (на сколько не сказал).
Записан

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #65 : 26 11 2014, 21:28:02 »

На 89 т.р. Но сказали что уже в этом году.
На хайлендера на 150
Записан

Showers

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: ХМАО
    • НМПС 2,5 DI-D
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #66 : 26 11 2014, 21:50:22 »

Да и ликвидность на вторичке меньше.
Да ну, у Японской сборки и лучшей комплектации будет ликвидность не хуже Российского ОД.
Абсолютно верно icon_friends
В ХМАО 2 недели назад продавались 2 Прадо Престиж + и 1 Комфорт, 2012 год, дизеля, пробег у всех до 40 тыс.км,
цена у всех 1 800 тысяч. Комфорт и один Престиж+ продан, 1 еще в продаже.
Стоимость новых Престиж+ и Комфорт знает каждый
Записан

Showers

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: ХМАО
    • НМПС 2,5 DI-D
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #67 : 26 11 2014, 21:54:37 »

На 89 т.р. Но сказали что уже в этом году.
На хайлендера на 150
У нас в автосалонах Тойоты не протолкнутся, все как мантру повторяют, что "цены повысятся на 20% уже в декабре, а потом еще и в феврале 2015".
Откуда информация никто не знает.
Менеджеры снисходительно улыбаются, ажиотаж создан, машины в наличии с допами на 300-400 тысяч уходят как пирожки.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #68 : 26 11 2014, 22:02:13 »

Ой, пардон. Не корректно выразился, а на рейстайле табло со спидометром и тахометром такое же как и на дорейстале? Не оптитрон?
да, такое же

Нет, не так. На рестайле оптирона тоже нет, но сама панель приборов цветная, намного красивее чем на дорестайле.
Записан

Алексей7706

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1405
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC PRADO-150 3.0D,469 NEW
Re: Комфорт vs элеганс
« Ответ #69 : 26 11 2014, 22:31:32 »

Для себя наброски делал когда выбирал.

Отличие ЭЛЕГАНСА от КОМФОРТА:

1. KDSS.
2. Цветной дисплей в приборной панели +оптитрон.
3. Фары светодиодные + ДХО.
4. Диски "18.
5. Передние  датчики парковки.
6. Электрорегулировка руля. С автоматическим вылетом.
7. Электрообогрев руля.
8. Охлаждаемый бокс ?
9. Зеркало заднего вида самозатемняющееся.
10. Датчик дождя.
11. Датчик света.
12. Подсветка дверей внутри салона и зоны ног.
13. Отделка под дерево. Кроме руля.
14. Хромированные ручки открывания дверей в салоне.
15. Хромированная сабля.
16. Решетка радиатора цвета хром.
17. Боковые пороги с подсветкой.
18. Боковые пороги с кантом цвета алюминий.
19. Кантики воздуховодов в салоне цвета алюминий.

Наслаждайтесь. Может чего и забыл.

То же самое. Комфорт брал осознанно. Из перечисленного для меня были важны лишь оригинальные светодиодные фары. Но поскольку они у нас есть один в один и ещё и биксеноновые - то проблема ушла в небытиё, более того, в отличие от оригинальных, я получил ещё и убийственный линзованный дальний свет.
 
Диски на 18 мне не нужны - я люблю минимум диска - максимум резины. Можно было бы - поставил бы 16-е и резину на 75 профиле.

Бокс в подлокотнике и так охлаждаемый - а морозилку мне там не надо - горло слабое )) Зато места там дофига, а в холодильнике только под 2 банки пива ))))

Цветной дисплей с мультиками - имхо переплата ни за что. Приборка на Комфорте информативная, чёткая. Всё по делу.

Передние парктроники мне не надо - я хорошо чувствую габариты. Камера иногда нужна - парковаться к стене вплотную, но это не проблема - бери и ставь ))) занедорого.

Регулировка руля с телескопом. Гы )) Офигительно нужная опция, за которую можно переплачивать )))) А сколько раз каждый из вас регулирует руль, когда ездит один? :) Я один раз это сделал летом например  8D

Хромированная всякая хрень? Бррр. Хорошо, что на Комфорте этого нет: чтобы красить, не нужно применять грунт по хрому, а можно сразу красить в цвет, что с успехом было сделано

так что для себя принципиальных отличий, кроме цены в 200 р не нашёл..

Ааа, забыл. КДСС. ну, если нужен бы мне был лишний гемор - тогда может и взял бы. До этого отъездил на внедорожнике с нормальной подвеской - ни разу не задумался о каком-то улучшайзинге.
Прадо более валкий, чем НМПС, но есть мысль лифтануться немного, а заодно и увеличить жёсткость подвески. Так что ОМЕ буду ставить. Заодно разберёмся и с клевками носом (хотя ни разу этого не заметил, даже на экстренном торможении))))
В повороты всегда заходил и захожу, притормаживая, даже на всех своих бывших пузотёрках. Уже привычка.
Имхо, большая дурость обсуждать заход в повороты на большой скорости на машине с высоченным центром тяжести.  8D

Считаю, что мы не настолько богаты, чтобы покупать ненужные вещи. Поэтому взял базу: раму, двигатель, салон (тряпочка, ммм, приятная), остальное всё делал сам. Там где мне это удобно и как мне удобно. ну, а приятные бонусы уже и в Комфорте были - камера, парктроники, дисплей, аудиоусилитель, попогрей....

Как-то так....
Сейчас у меня машина в комплектации "Кастомный супер-Люкс" 8D И гораздо дешевле, чем мне предложил бы завод-изготовитель. А много что и вообще бы не предложил.
Подпишусь,тоже комфорт(дорестайл)довел под себя,и всем доволен!!!!)
Записан
747