'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто нибудь когда нибудь пожалел что взял дизель? Тольк  (Прочитано 72260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TX limited

  • Toyotы пруль с 1993, 4WD с 1996 года
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +55/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1128
  • Город: Москва-VLADIvo100k и обратно. Где запад, где восток - не понятно...
  • Правильный руль японского авто - справа!
    • TRJ120 TX Limited

Мицуба, две тойоты дизельные - никаких проблемм 8)!
дВА ГЕММОРА в моей авто жизни это дизеля - Toyota Hilux Surf 2LT , MMC Pajero2 4D56 - болячки все описывать не буду - но коротко замена 5 головок и одного блока.
сейчас ONLY бензин!!!!!!!!!!!! ;)
это сколько проехать надо чтоб на новой машине головки и блоки менять  :o а гарантия  :-\
1 км ему хватит брал дрова старые убитые и ездил на них  8D
Всё так и есть - Surf покупал сам в Японии с пробегом 80 тыс км - продал через 5 лет с пробегом около 220 тыс, Pajero покупал на рынке с пробегом 140 тыс км, продал с пробегом около 330 тыс км.
Про новые авто и гарантию я ничего не писал.  ;)
Записан

Mitek

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12499
  • Город: НиНо
    • TLKР-150 керосин

дело не пробеге дело к качестве, которое разрекламировано и продает само себя.
Интересное заявление, его бы еще подтвердить статистикой, ну например, прогар поршня у 150-го, это каждый "второй", "третий" случай или , например, прогар поршней у 150-го имеет место быть, но это всего лишь 0,1% от всех проблем поломок данной модели.... А так это только разговоры о том, что кому-то не повезло....

Желаю Вам не попадать в 0.1 %, вы везучий. Зачем брать машину на 3 ляма и думать попал не попал. Чушь!
У меня Отец попал на мерине за 7 800 000 руб, вот это попадалово. продать смогли за 500 000 р , правда 5 летний . а так каждый месяц на эвакуаторе в звезду .
+1 у меня отвращение к немцам появилось после Амарока, Тигуана супруги и Аудюхи Q5. Хрень редкостная с точки зрения качества. >:(
Записан
Слабый всегда уступает дорогу сильному, и только самый сильный уступает дорогу всем. Е.Примаков

ConstZ

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264
  • Город: Moscow
    • TLC Prado 150 3D prestizh+

дело не пробеге дело к качестве, которое разрекламировано и продает само себя.
Интересное заявление, его бы еще подтвердить статистикой, ну например, прогар поршня у 150-го, это каждый "второй", "третий" случай или , например, прогар поршней у 150-го имеет место быть, но это всего лишь 0,1% от всех проблем поломок данной модели.... А так это только разговоры о том, что кому-то не повезло....

Желаю Вам не попадать в 0.1 %, вы везучий. Зачем брать машину на 3 ляма и думать попал не попал. Чушь!
У меня Отец попал на мерине за 7 800 000 руб, вот это попадалово. продать смогли за 500 000 р , правда 5 летний . а так каждый месяц на эвакуаторе в звезду .
+1 у меня отвращение к немцам появилось после Амарока, Тигуана супруги и Аудюхи Q5. Хрень редкостная с точки зрения качества. >:(


Один автоэксперт сказал: немцы хороши, пока ездят недалеко от сервисов


Записан

Симург

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: ХМАО
  • Город:
    • 150 diesel

После первой зимы не пожалел, и, думаю, не пожалею. С октября пробег 10 000, ставлю на улице. Брал с Вебастой, однако она в ноябре сломалась, и починили только в конце февраля, самый жесткач отъездил без нее. Брал литр антигеля на всякий случай, но так и ни разу не забодяжил. Лил только на брендах, у нас ТНК и Газпромнефть, всегда спрашивал Т из сертификата. По топливу никаких проблем зимой не было. На безымянных ДТ дешевле на 10%, но я ни разу не соблазнился.

Минусы: езжу зимой в перчатках. Тачка не успевает зимой прогреваться, пока еду на работу.

Не буду говорить "теперь только трактор" или "больше трактор не куплю". Сначала смотрел на стандарт 2,7, но отверг после того, как узнал, что нет круиз-контроля, а 4 л изначально не мог себе позволить. Дизель был как компромисс у меня, единственно возможный. Поэтому комфорт, но не пожалел.
Записан

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0

Минусы: езжу зимой в перчатках.

А подогрев руля? Прусь от него в холода не по-детски!  icon_hallo
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Минусы: езжу зимой в перчатках.

А подогрев руля? Прусь от него в холода не по-детски!  icon_hallo
В комфорте нету его ведь)))
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

После первой зимы не пожалел, и, думаю, не пожалею. С октября пробег 10 000, ставлю на улице. Брал с Вебастой, однако она в ноябре сломалась, и починили только в конце февраля, самый жесткач отъездил без нее. Брал литр антигеля на всякий случай, но так и ни разу не забодяжил. Лил только на брендах, у нас ТНК и Газпромнефть, всегда спрашивал Т из сертификата. По топливу никаких проблем зимой не было. На безымянных ДТ дешевле на 10%, но я ни разу не соблазнился.

Минусы: езжу зимой в перчатках. Тачка не успевает зимой прогреваться, пока еду на работу.

Не буду говорить "теперь только трактор" или "больше трактор не куплю". Сначала смотрел на стандарт 2,7, но отверг после того, как узнал, что нет круиз-контроля, а 4 л изначально не мог себе позволить. Дизель был как компромисс у меня, единственно возможный. Поэтому комфорт, но не пожалел.
А до работы далеко?
Записан

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Мицуба, две тойоты дизельные - никаких проблемм 8)!
дВА ГЕММОРА в моей авто жизни это дизеля - Toyota Hilux Surf 2LT , MMC Pajero2 4D56 - болячки все описывать не буду - но коротко замена 5 головок и одного блока.
сейчас ONLY бензин!!!!!!!!!!!! ;)
это сколько проехать надо чтоб на новой машине головки и блоки менять  :o а гарантия  :-\
1 км ему хватит брал дрова старые убитые и ездил на них  8D

Не дрова, просто 2LT перегруженный мотор, также , как и у меня 3CTE был такой же. На сурфах такой трабл был все время. Такие же атмосферные моторы ходят годами. У себя тоже две головы поменял - плюнул, поменял мотор и все стало нормально. Но дизель не хочу, хотя дизелей было всяких разных море. С запуском особых проблем не было.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

После первой зимы не пожалел, и, думаю, не пожалею. С октября пробег 10 000, ставлю на улице. Брал с Вебастой, однако она в ноябре сломалась, и починили только в конце февраля, самый жесткач отъездил без нее. Брал литр антигеля на всякий случай, но так и ни разу не забодяжил. Лил только на брендах, у нас ТНК и Газпромнефть, всегда спрашивал Т из сертификата. По топливу никаких проблем зимой не было. На безымянных ДТ дешевле на 10%, но я ни разу не соблазнился.

Минусы: езжу зимой в перчатках. Тачка не успевает зимой прогреваться, пока еду на работу.

Не буду говорить "теперь только трактор" или "больше трактор не куплю". Сначала смотрел на стандарт 2,7, но отверг после того, как узнал, что нет круиз-контроля, а 4 л изначально не мог себе позволить. Дизель был как компромисс у меня, единственно возможный. Поэтому комфорт, но не пожалел.

Уже научились ставить круиз-контроль. Все просто. Есть соотв. тема.
Записан