'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто нибудь когда нибудь пожалел что взял дизель? Тольк  (Прочитано 72291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Magadum'ша

  • Я не работаю там, где отдыхаю!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10574/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13422
  • Город: Москва ЮЗАО
    • Lexus GX 460

Я спросила зачем нужен дизель, если он не будет тягачом и аргумент экономии не аргумент)
Ответов, заставляющих задуматься не получила.
Записан
Я знаю, что ничего не знаю!
Галерея Magadumov: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60157.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130143.0

Magadum'ша

  • Я не работаю там, где отдыхаю!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10574/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13422
  • Город: Москва ЮЗАО
    • Lexus GX 460

дизель берут, потому что основной аргумент экономия.

Напротив, всегда помню, что дизель экономит топливо, но не деньги!..

Почему?
Налог меньше, расход меньше , топливо дешевле...
Прогар поршня - ремонт за счёт дилера
В чем дизель прожорлив?
Записан
Я знаю, что ничего не знаю!
Галерея Magadumov: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60157.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130143.0

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0

Да как-то так жизнь моего поколения сложилась: готовься к худшему - тогда плохое тебя не сильно огорчит, а хорошее - обрадует...

Но с дизелем не расстанусь, если только заставят  icon_crazy2
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +902/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8702
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

Барышня, для меня это самый главный аргумент.


Скорее единственный.
Не единственный....дизель не греется в московских пробках. ))
А это дорогого стоит.....
Шутник что это было. Поясни icon_friends
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130540.0

А чо пояснять,дизель на холостых остывает,а бензин греется. Разве не.. ? ))

Вот-вот! Еще одно доказательство того, что бензиновая машина греется быстрее, ей вебасто не нужен и зубами  в ней не стучишь

Вебасто нужно не для того, чтоб зубами не стучать (это тоже неплохо). А для того, чтоб двигатель прогрелся. То есть для снижения нагрузки при запуске двигателя в мороз.
Чтоб было яснопонятно: у меня приятель поставил на бензиновую 200-ку Вебасту именно для этого
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3074/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45440
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Любовь, вот хоть ты поймешь и все честно скажешь!)
Почему дизель взяла , только не пиши из экономии )))
А выбрал супруг Дизель именно из экономии. Налог, например на 200 11000р в год, а сколько на бензиновый? А сколько бензиновый двухсотый кушает топлива?

Спасибо, доходчиво, логично и понятно!
Что подтверждает мою теорию, что дизель берут, потому что основной аргумент экономия.
Для многих "да",чо скрывать.
Я например взял дизеля,потому что за три месяца поисков 4.0 бензинового 120 го не нашел в том состоянии в котором хотел.
Машину хотел на долго,150 ый чот не возбудил,хотел принципиально 120 го 08 го г.в черного на бежевой коже. ))
Был правда один на форуме
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104000.0
Но цена на минуточку, почти 60.000 $ (доллар был 30.3 )  :o  Правда состояние было идеальное,как я и хотел.
Заказал дизеля из европы,пригнали с Испании, под порог, 09 го г.в.,ЛКП и по салону в идеале,черного на бежевой,полный фарш,ДВД в подголовниках и т.д. почти за...... 50.000 $  8D
Если бы вернуть все назад,ездил бы на своем Арабе 2.7 06 го г.в., а на 50 грина,купил бы щас себе хрустальный самолет  ;D

Плюсы 120 го дизеля перед 120 ым 4.0 (в моем случае)
1. Цена. Почти на 10.000 грина дешевле.
2. Я первый владелец по ПТС.
3. 09 ый год лучше 08 го имхо.
4. Налог меньше.
5. Расход меньше.
6. Дизель меньше теряет в цене на вторичном рынке.
7. Более востребован на вторичном рынке,подразумевается что его легче будет потом продать имхо.

Вот так я стал владельцем дизельного Прадика.  Если бы вернуть все назад без шуток, поступил бы так же ))
Не знаю чем объяснить,но чот прикипел я к дизельку......мож любовь ? Прям нравицца очень!
Записан

Magadum'ша

  • Я не работаю там, где отдыхаю!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10574/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13422
  • Город: Москва ЮЗАО
    • Lexus GX 460

Arsenal, спасибо за искренность.
Почему-то люди не могут признаться, что единственный весомый аргумент при покупке дизеля это его экономичность в эксплуатации.
Мы (семья) поняли, что после дизеля на бензин можно пересесть, а вот наоборот только если начинаешь с собой договариваться))
Кайф от вождения получаем на бензине.
Но... Если в семье есть только что купленная бензиновая, а дизельный прадик пришло время менять, то сбор аргументов "за" и "против" не будет лишним)
Пока я вразумительных аргументов зачем нужен дизель не услышала.
С экономичностью не спорю и полностью согласна.
Записан
Я знаю, что ничего не знаю!
Галерея Magadumov: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60157.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130143.0

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Arsenal, спасибо за искренность.
Почему-то люди не могут признаться, что единственный весомый аргумент при покупке дизеля это его экономичность в эксплуатации.
Мы (семья) поняли, что после дизеля на бензин можно пересесть, а вот наоборот только если начинаешь с собой договариваться))
Кайф от вождения получаем на бензине.
Но... Если в семье есть только что купленная бензиновая, а дизельный прадик пришло время менять, то сбор аргументов "за" и "против" не будет лишним)
Пока я вразумительных аргументов зачем нужен дизель не услышала.
С экономичностью не спорю и полностью согласна.
Ну есть такие аргументы, как расстояние пройденное на одном баке, например в дальней дороге или где-нибудь в глуши на бездорожье, ну и лучшее дозирование тяги в говнах. Чем не аргументы.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3074/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45440
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Arsenal, спасибо за искренность.
Почему-то люди не могут признаться, что единственный весомый аргумент при покупке дизеля это его экономичность в эксплуатации.
С экономичностью не спорю и полностью согласна.
Помоему это само собой разумеется,но я купил дизеля в виду вышеописанных обстоятельств и не жалею.
Странно было бы покупать дизельного Прадика,если бы он хавал в два раза больше бензинового и налог был бы тоже в два раза больше. ))
В этом секс и мировой успех дизельных моторов имхо. ))
Посмотрите Magadum'ша даже на владельцев 200 ых,не бедных в общем людей.
Какое соотношение купленных дизельных,а теперь продающихся на вторичном рынке, 200 ых к бензиновым  ? (специально открыл автору) 3 : 1 ! Получается что у 3х человек к 1 му,чашу весов перевешивает дизель в виду тех или иных обстоятельств.
А еще я думаю,что многие автовладельцы не согласны с драконовскими тарифами государства на налог и это их жизненная позиция не "кормить" за зря дармоедов и поэтому они выбирают авто до 250 л.с.
ЗА ЧТО они должны платить государству ТАКИЕ деньги? Вот ЗА ЧТО скажите ?
Это их протест! )))
Может такое быть? Может......и наверняка есть такие люди для которых именно ЭТО перевесило чашу весов в пользу дизеля.

Эт мы здесь на форуме замороченные,обсуждаем масло,фильтра,Вебасто, а 90% владельцев машин тупо льют топливо в бак и НИ О ЧЕМ не заморачиваются,ведь Toyota Land Cruiser не ломаецца   8D
Записан

Любовь

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +262/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 24446
  • Город: Селигер
  • Volkswagen ID.3
    • Toyota Land Cruiser 200 Диз

Я спросила зачем нужен дизель, если он не будет тягачом и аргумент экономии не аргумент)
Ответов, заставляющих задуматься не получила.

ЭЭЭ.. мы катер таскаем туда-сюда.. еси че.. ну.. 200 катер не заметен.. любому
Записан

Любовь

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +262/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 24446
  • Город: Селигер
  • Volkswagen ID.3
    • Toyota Land Cruiser 200 Диз

Arsenal, спасибо за искренность.
Почему-то люди не могут признаться, что единственный весомый аргумент при покупке дизеля это его экономичность в эксплуатации.
С экономичностью не спорю и полностью согласна.
Помоему это само собой разумеется,но я купил дизеля в виду вышеописанных обстоятельств и не жалею.
Странно было бы покупать дизельного Прадика,если бы он хавал в два раза больше бензинового и налог был бы тоже в два раза больше. ))
В этом секс и мировой успех дизельных моторов имхо. ))
Посмотрите Magadum'ша даже на владельцев 200 ых,не бедных в общем людей.
Какое соотношение купленных дизельных,а теперь продающихся на вторичном рынке, 200 ых к бензиновым  ? (специально открыл автору) 3 : 1 ! Получается что у 3х человек к 1 му,чашу весов перевешивает дизель в виду тех или иных обстоятельств.
А еще я думаю,что многие автовладельцы не согласны с драконовскими тарифами государства на налог и это их жизненная позиция не "кормить" за зря дармоедов и поэтому они выбирают авто до 250 л.с.
ЗА ЧТО они должны платить государству ТАКИЕ деньги? Вот ЗА ЧТО скажите ?
Это их протест! )))
Может такое быть? Может......и наверняка есть такие люди для которых именно ЭТО перевесило чашу весов в пользу дизеля.

Эт мы здесь на форуме замороченные,обсуждаем масло,фильтра,Вебасто, а 90% владельцев машин тупо льют топливо в бак и НИ О ЧЕМ не заморачиваются,ведь Toyota Land Cruiser не ломаецца   8D

ДАААААААААААААААААААААААА
Записан