'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто нибудь когда нибудь пожалел что взял дизель? Тольк  (Прочитано 69344 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Что за ересь то про кондер, ecu всегда повышает обороты при доп нагрузке когда компрессор включается чтобы двигатель не глох
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Что за ересь то про кондер, ecu всегда повышает обороты при доп нагрузке когда компрессор включается чтобы двигатель не глох

+1 на любом моторе повышается от 100 до 200 об.
Записан

Томат

  • Гость

Что за ересь то про кондер, ecu всегда повышает обороты при доп нагрузке когда компрессор включается чтобы двигатель не глох
+1 тем более с евро экологией холостой ход двигателей минимален.
Записан

скептик

  • Гость

Что за ересь то про кондер, ecu всегда повышает обороты при доп нагрузке когда компрессор включается чтобы двигатель не глох

+1 на любом моторе повышается от 100 до 200 об.
Да ладно! кроме крузера не замечал ни у кого
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.

Что за ересь то про кондер, ecu всегда повышает обороты при доп нагрузке когда компрессор включается чтобы двигатель не глох

+1 на любом моторе повышается от 100 до 200 об.
Да ладно! кроме крузера не замечал ни у кого
ниссан, шкода, фольц так же
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Что за ересь то про кондер, ecu всегда повышает обороты при доп нагрузке когда компрессор включается чтобы двигатель не глох

+1 на любом моторе повышается от 100 до 200 об.
Да ладно! кроме крузера не замечал ни у кого

на 99% машин- идет компенсация на компрессор путем ув.ХХ (хонда, тойота, ниссан, мицу,бмв и т.д.)
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP

Что за ересь то про кондер, ecu всегда повышает обороты при доп нагрузке когда компрессор включается чтобы двигатель не глох

+1 на любом моторе повышается от 100 до 200 об.
Да ладно! кроме крузера не замечал ни у кого

на 99% машин- идет компенсация на компрессор путем ув.ХХ (хонда, тойота, ниссан, мицу,бмв и т.д.)
просто где-то это менее заметно, видимо. Была камри 3,5 - на ней не ощущал каких-то изменений стоя в пробке с кондиционером. На всех остальных машинах которые были - ощущается стремление машины поехать  :)
Записан

кремлев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Город:
    • тойота прадо 120,20

Чем мощнее двигатель тем больше запас мощности,кандер он даже и не чувствует.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Чем мощнее двигатель тем больше запас мощности,кандер он даже и не чувствует.
Какой запас мощности на холостом ходу, кривую то распределения мощности от оборотов глянь
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Чем мощнее двигатель тем больше запас мощности,кандер он даже и не чувствует.

 8D на ХХ, мощность ДВС не играет роли и коррекция ХХ - при включении компрессора идет как раз из-за этого. Нагрузку на ХХ- чувствует абсолютно любой мотор,- т.к. нет полки момента и мощности.
Записан