'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подогрев фильтра  (Прочитано 17987 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1751
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Подогрев фильтра
« Ответ #60 : 24 12 2022, 13:15:41 »

Томат, с приездом
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +324/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4845
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Подогрев фильтра
« Ответ #61 : 24 12 2022, 13:23:37 »

Томат.  С возвращением в наши ряды !
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1077
Re: Подогрев фильтра
« Ответ #62 : 24 12 2022, 16:57:28 »

Томат, с приездом
спасибо, я рядом был, меня не пускали, да сейчас могут удалить.  icon_friends
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1077
Re: Подогрев фильтра
« Ответ #63 : 24 12 2022, 17:01:50 »

Томат.  С возвращением в наши ряды !
спасибо, меня могут опять отправить в баню. icon_friends
Записан

shah7

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28
Re: Подогрев фильтра
« Ответ #64 : 26 12 2022, 00:36:31 »

Объясняю! Насос ТНВД, который качает топливо не может справиться, причина очевидна, низкая проходимость (фильтруемость) топлива через фильтра,  не исключая износ подкачивающего насоса!
1 Фильтр грубой очистки (забивается парафином ) не может пропустить топливо в подкапотное пространство.
2 Фильтр тонкой очистки забит грязью и пропускная система вязкого топлива занижена в разы.
Способ уйти от данной ситуации.
1 Менять фильтр тонкой очистки желательно осенью перед зимним сезоном, как выше уже сказал грязный фильтр занижает степень фильтруемости.
2 Применять фильтр тонкой очистки с большим в микронах по фильтруемости (здесь на форуме это обсуждали).
3 Снизить вязкость топлива применяя, разные способы в том числе и смешивания диз. топлива с керосином (если нет возможности можно и бензином низкого октанового числа).
4 Снизить избыточное сопротивление исключив сетчатый фильтр грубой очистки или как пример сделать дырки в большего диаметра.

Все остальное сделает штатная система, если под капотом двс запущен и фильтр тонкой очистки разогрет (разогреть можно физически для первого запуска как пример горячей водой обмотав сам фильтр х\б тряпкой) для первого запуска, то обратка возвращая теплое топливо само будет разогреваться в баке.

А если слегка подумать, что быстрее забьётся парафинами - сетка в баке или топливный фильтр?
В первую очередь всегда забивается фильтр тонкой очистки, во вторую сетка в баке, если она есть. На Ниссан Террано R20, например, её нету - только особая конструкция башмачка, прижимающая накопительный стакан ко дну.
Ну и в самую последнюю очередь это магистраль. Но там закупорить еще тяжелей, даже кисель можно протолкнуть через трубку. Хотя... на северах ставять трубки потолще.
Сетка в баке, ИМХО, вообще чтобы лёд не попал в магистраль и не закупорил там все где-нибудь на повороте трубки.
Повторю еще раз - штатный подогрев в лягушке, по крайней мере для нашего региона (Казахстан), мягко говоря, слабоват. Мощность около 40Вт (плюс/минус, в зависимостри от температуры) и греет хрен знает где, в каналах лягушки. Половина энергии уходит наружу.


Кстати, что там дилер ставит, по бюлетеню, при жалобе "Потеря мощности"? Не греющий ли кусок магистрали перед топливным фильтром?


Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1077
Re: Подогрев фильтра
« Ответ #65 : 26 12 2022, 07:57:53 »

Хорошо!
В моей практике на ТЛК-80, а владею им очень давно скоро будет 20лет, а значит застал плохую и не по сезону в те времена заправляясь на АЗС дизельным топливом, теоретически обдумывая каждые действия, и практически их применяя пришел к правильному выводу.
При минус 20 и ниже соляра превращалась в сметану, для того, что бы поехать (запустить это пол беды), я применял целую схему.
1 Удалил сетчатый фильтр с топливоприемника он как не странно собирал грязь, а удалив его вся грязь собиралась  в фильтре тонкой очитки, который все равно рано или поздно меняется.
2  При первом запуске грел фильтр тонкой очистки горячей водой (не в коем случае огнем фильтр на выброс), обвязав его заранее тряпкой, которая удерживая воду горячую прогревала фильтр и конечно же топливо в нем.
Брал с собой простой 1л термос горячей воды из под крана.
3 Прогрев фильтр, и подкачав лягушкой, прогреваю свечами накаливания пару раз воздух в цилиндрах
4 Запускаю двс и прогреваю соляру в баке, то есть топливная система прогревая дизельное топливо через обратку возращает в бак, а так как мы без движения то в баке создается пятно разогретого топлива и .......... сметаны обзовем это так, которая разогревается очень быстро. Насос если ему не мешать разными фильтрами типа сепаратор и т.д в полне способен качать в подкапотное пространство сметану где в горячем фильтре смешиваясь с разогретым топливом проходит цикл по кругу возвращаясь в бак через обратку.

Все сказанное, и произведенные мною действия, из личной практики.
Внедорожник, а конкретно ТЛК-80 эксплуатируется до сих пор без сетчатого фильтра более 15лет мною, в северных широтах пока замечаний по работе топливной системе нет. 
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1751
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Подогрев фильтра
« Ответ #66 : 26 12 2022, 08:16:04 »

это все так,но были случаи у нас закупоривания крупным мусором топливных магистралей,мож все-таки сетку в бак покрупней?
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1077
Re: Подогрев фильтра
« Ответ #67 : 26 12 2022, 08:47:23 »

migel, согласен, не исключаю, что если пользоваться не аккуратно и в бак попадет что то, то что может закупорить. В моем случае заправляюсь через сетчатый фильтр установленный  в воронке, и за эти года не одного случая забитой топливной магистрали не было.
Кроме этого внедорожника эксплуатировалась много разных дизельных авто. особенно капризны мерседесы поколения 1990г.в у них установлен сетчатый фильтр грубой очистки в виде клапана, и при забивании парафином, насос его втягивая на трубку перекрывает подачу топлива.
Это знаю я и кто то кто сталкивался, а те кто не знают запустить не могут даже с нормальной солярой.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Подогрев фильтра
« Ответ #68 : 26 12 2022, 10:26:10 »



А если слегка подумать, что быстрее забьётся парафинами - сетка в баке или топливный фильтр?
В первую очередь всегда забивается фильтр тонкой очистки, во вторую сетка в баке, если она есть. На Ниссан Террано R20, например, её нету - только особая конструкция башмачка, прижимающая накопительный стакан ко дну.
Ну и в самую последнюю очередь это магистраль. Но там закупорить еще тяжелей, даже кисель можно протолкнуть через трубку. Хотя... на северах ставять трубки потолще.
Сетка в баке, ИМХО, вообще чтобы лёд не попал в магистраль и не закупорил там все где-нибудь на повороте трубки.
Повторю еще раз - штатный подогрев в лягушке, по крайней мере для нашего региона (Казахстан), мягко говоря, слабоват. Мощность около 40Вт (плюс/минус, в зависимостри от температуры) и греет хрен знает где, в каналах лягушки. Половина энергии уходит наружу.


Кстати, что там дилер ставит, по бюлетеню, при жалобе "Потеря мощности"? Не греющий ли кусок магистрали перед топливным фильтром
Завод сам и признал что штатный подогрев недостаточен и стал устанавливать систему с термостатом и подогревом от обратки.

Зимняя солярка в РФ принципе сейчас соответсвует,но при переходах на запоавках летнее/межсезонное/зимнее могут быть траблы с подмерзанием.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Подогрев фильтра
« Ответ #69 : 26 12 2022, 10:36:45 »

Сетка топливозаборника на 3,0  очень плотная,даже продувается с трудом,но в ней предусмотрена волшебная дырдочка  icon_crazy2
Вполне достаточная чтобы через нее парафины пролезли.

Записан