460 10-го года наверно уже роскошью не считается. А рестайл как и 200-й под налог попадают даже если цена минимальной комплектации меньше 3 мультов.
Представьте документ.
Вот нарыл:
Как работают новые повышающие коэффициенты? Возьмем, к примеру, самый популярный полноразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser 200, который как раз стоит свыше трех миллионов.
За машину с дизельным мотором мощностью 235 л. с. владельцу-москвичу нужно было раньше заплатить 17 625 рублей транспортного налога, а за машину с бензиновым двигателем мощностью 309 л. с. — 46 350 рублей. Теперь же расчет транспортного налога выглядит так:
Повышающий коэффициент
1,5
1,3
1,1
отсутствует
Возраст автомобиля
менее 1 года
от 1 до 2 лет
от 2 до 3 лет
свыше 3 лет
Турбодизель V8 4,5 (235 л. с.)
26 437,5 руб.
22 444,5 руб.
19 387,5 руб.
17 625 руб.
Бензиновый V8 4,6 (309 л. с.)
69 525 руб.
60 255 руб.
50 985 руб.
46 350 руб.
Как мы видим, даже если мощность автомобиля меньше 250 л. с., то прибавка все равно получается ощутимой. Кстати, в роскошном сегменте таких машин немного, как правило, это дизельные версии вроде Audi A8 3.0 TDI, VW Touareg V6 3.0 TDI. Но есть и бензиновые вроде начального Jaguar XJ с двухлитровым турбомотором (204 л. с.).
Тут написано про 200-ый более 3 млн,сейчас япы уменьшили опции до 2990000,так что эта 200-ка не попадает в роскошь.