'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ВЫБОР  (Прочитано 8472 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Povelas

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +27/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 244
  • Город:
Re: ВЫБОР
« Ответ #70 : 30 11 2014, 12:43:51 »

Во владике крупноузловая сборка и вопросы про коробку больше похоже на некую иллюзию (ИМХО)

Про какую иллюзию вы говорите? Я живу в Ангарске, постоянно катаюсь на Байкал к родителям, друзьям, отдохнуть, порыбачить и прочее. Постоянно по Култукскому тракту. Коробка ведет себя так, как я описал. Буквально каждый спуск, переключение вниз на две передачи, обороты под 3000, рев мотора, тупизм по времени, перевод селектора в ручной режим, созерцание на дисплее цифры 3, два раза толкаем рычаг вперед, включая 5-ю передачу, перевод селектора в режим автоматического переключения и так до следующего спуска. Это надоедает, поверьте. Нет, с одной стороны такой алгоритм очень хорош, он присутствует на многих автомобилях, способствует безопасности на спусках, бережет тормоза и прочее, но почему здесь коробка думает как африканский слон? По ровной дороге всё прекрасно, стоит доехать до спуска....Так что это не иллюзия, это реальность. Поймите, я не хаю автомобиль, иногда он может и приносит удовлетворение, я просто хочу чтобы кому-то мой опыт пригодился и помог с выбором автомобиля, даже наверное не с выбором авто в целом, а с выбором комплектации. Думаю немногие полезут на таком авто в грязи, немногие будут использовать его как тягач, таская прицепы с квадроциклами, снегоходами, катерами...многие просто будут на нем кататься по городу, пару раз в год балдея от проходимости по не чищенному от снега двора или проехав через бардюры, пугая местных бабушек. Многие будут мириться с рокотом дизеля, утешая себя низким расходом и фразой что джип должен быть дизельным, при этом все больше раздражаясь от вибрации и от своего выбора. Не все, но многие пойдут по этому пути, пополняя ряды противников или фанатов дизеля. Если Вы не выезжаете за пределы города, если к Вашей даче асфальтированная дорога или грунтовка терпимого качества, если Вы не собираетесь таскать что-то за собой, если Вы проповедуете спокойный режим езды, то подумайте о моторе 2,7 литра. Для этих целей его вполне хватает, а в обслуге он проще в разы чем дизель. Если же Вы молоды и горячи, если Прадо для Вас образец молодецкой прыти, то Вам нужна шестерка под капотом. Дизель остается людям увлеченным, азартным, не сидящим за компами в выходные дни, а постоянно чего ищущим, людям, для которых приятна паровозная тяга, которые не очень огорчаются и заморачиваются мелкими, а порой и не мелкими  царапинами на кузове, чего таить. людям с деньгами. амбициями и своим мнением. Дизель принесет радость тем, кто выбирал его разумом, а не кошельком и мнением большинства. Всё ИМХО.


Откуда на 2.7 автомат 5-ти ступка? Праворулька или араб? На тех которые собираются во Владике ставятся только автомат 4-х ступенчатый и 5-ти механика.


Про дизель - 3.0 у прадо действительный старый дизель шумный и не сильно скоростной, особенно после 100. Про обслуживание: Вы на своем свечи как часто меняете?


Что Вы понимаете под обслугой дизеля?
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: ВЫБОР
« Ответ #71 : 30 11 2014, 12:58:19 »

Пониженную и газу, не тормоз же жать.
Что ты подразумеваешь под словом пониженная? Понижайка в раздатке (включаемая кнопкой или переключателем) или передача? Про это спрашивает SAMOSA.
Он то подумал скорее всего про раздатку. Я часто пользуюсь торможением двигателя, переводом селектора АКПП на более низкую передачу.
Ну я ,конечно,не гончег,но если машинка уже в заносе на кой ей еще и нижняя передача?Она и так уже сорвалась.Я так понимаю рулем остается ее ловить.А передачку пониже это хорошо когда на прямых колесах,на хорошем сцеплении ну и т.д.
Блин опять не в тему ))) Все,тсссс)))
Записан

Pismax

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +81/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 947
  • Город: Турочак
    • Рено Логан
Re: ВЫБОР
« Ответ #72 : 30 11 2014, 13:00:21 »

Пониженную и газу, не тормоз же жать.
Что ты подразумеваешь под словом пониженная? Понижайка в раздатке (включаемая кнопкой или переключателем) или передача? Про это спрашивает SAMOSA.
Он то подумал скорее всего про раздатку. Я часто пользуюсь торможением двигателя, переводом селектора АКПП на более низкую передачу.
Ааааха!!! Пониженная в раздатке это из анекдота "а теперь ракета.." :))) извините, конечно же передача ниже предыдущей. Виноват, был некорректен.
Записан
С уважением, Максим

Pismax

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +81/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 947
  • Город: Турочак
    • Рено Логан
Re: ВЫБОР
« Ответ #73 : 30 11 2014, 13:04:20 »

если машина поплыла, только газ и всю силу мотора на колеса, а это только понижением передачи, ну и рулем конечно.
Записан
С уважением, Максим

игорь138

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Ангарск
  • Город:
    • TLC150
Re: ВЫБОР
« Ответ #74 : 30 11 2014, 14:15:20 »

Во владике крупноузловая сборка и вопросы про коробку больше похоже на некую иллюзию (ИМХО)

Про какую иллюзию вы говорите? Я живу в Ангарске, постоянно катаюсь на Байкал к родителям, друзьям, отдохнуть, порыбачить и прочее. Постоянно по Култукскому тракту. Коробка ведет себя так, как я описал. Буквально каждый спуск, переключение вниз на две передачи, обороты под 3000, рев мотора, тупизм по времени, перевод селектора в ручной режим, созерцание на дисплее цифры 3, два раза толкаем рычаг вперед, включая 5-ю передачу, перевод селектора в режим автоматического переключения и так до следующего спуска. Это надоедает, поверьте. Нет, с одной стороны такой алгоритм очень хорош, он присутствует на многих автомобилях, способствует безопасности на спусках, бережет тормоза и прочее, но почему здесь коробка думает как африканский слон? По ровной дороге всё прекрасно, стоит доехать до спуска....Так что это не иллюзия, это реальность. Поймите, я не хаю автомобиль, иногда он может и приносит удовлетворение, я просто хочу чтобы кому-то мой опыт пригодился и помог с выбором автомобиля, даже наверное не с выбором авто в целом, а с выбором комплектации. Думаю немногие полезут на таком авто в грязи, немногие будут использовать его как тягач, таская прицепы с квадроциклами, снегоходами, катерами...многие просто будут на нем кататься по городу, пару раз в год балдея от проходимости по не чищенному от снега двора или проехав через бардюры, пугая местных бабушек. Многие будут мириться с рокотом дизеля, утешая себя низким расходом и фразой что джип должен быть дизельным, при этом все больше раздражаясь от вибрации и от своего выбора. Не все, но многие пойдут по этому пути, пополняя ряды противников или фанатов дизеля. Если Вы не выезжаете за пределы города, если к Вашей даче асфальтированная дорога или грунтовка терпимого качества, если Вы не собираетесь таскать что-то за собой, если Вы проповедуете спокойный режим езды, то подумайте о моторе 2,7 литра. Для этих целей его вполне хватает, а в обслуге он проще в разы чем дизель. Если же Вы молоды и горячи, если Прадо для Вас образец молодецкой прыти, то Вам нужна шестерка под капотом. Дизель остается людям увлеченным, азартным, не сидящим за компами в выходные дни, а постоянно чего ищущим, людям, для которых приятна паровозная тяга, которые не очень огорчаются и заморачиваются мелкими, а порой и не мелкими  царапинами на кузове, чего таить. людям с деньгами. амбициями и своим мнением. Дизель принесет радость тем, кто выбирал его разумом, а не кошельком и мнением большинства. Всё ИМХО.


Откуда на 2.7 автомат 5-ти ступка? Праворулька или араб? На тех которые собираются во Владике ставятся только автомат 4-х ступенчатый и 5-ти механика.


Про дизель - 3.0 у прадо действительный старый дизель шумный и не сильно скоростной, особенно после 100. Про обслуживание: Вы на своем свечи как часто меняете?


Что Вы понимаете под обслугой дизеля?
Прочитайте пост выше. Речь идет о комплектации Элеганс, дизель, машина 2014 года. Причем здесь двигатель 2.7 литра со своими коробками? Про какие свечи идет речь?
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: ВЫБОР
« Ответ #75 : 30 11 2014, 14:20:12 »


если Вы не собираетесь таскать что-то за собой, если Вы проповедуете спокойный режим езды, то подумайте о моторе 2,7 литра. Для этих целей его вполне хватает, а в обслуге он проще в разы чем дизель. Если же Вы молоды и горячи, если Прадо для Вас образец молодецкой прыти, то Вам нужна шестерка под капотом. Дизель остается людям увлеченным, азартным, не сидящим за компами в выходные дни, а постоянно чего ищущим, людям, для которых приятна паровозная тяга, которые не очень огорчаются и заморачиваются мелкими, а порой и не мелкими  царапинами на кузове, чего таить. людям с деньгами. амбициями и своим мнением. Дизель принесет радость тем, кто выбирал его разумом, а не кошельком и мнением большинства. Всё ИМХО.
Какой то сумбур ;)
Как вы можете советовать людям 2.7 , если не ездили на нём ?
И такое впечатление , что дизель больше царапается , чем другие ? ;D
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: ВЫБОР
« Ответ #76 : 30 11 2014, 15:42:48 »

Читаю и недоумеваю.  Расписывая достоинства 2.7,  зачем парафинить дизель?  Плюсы и минусы есть и у того, и у другого. Большинство тут выбирало машину осознанно,  учитывая особенности двигателей и комплектации.     Я взял дизель осознанно, и осознанно же не взял 2.7. Не устраивают меня его минусы. И они всем давно известны. Когда новички на клубе обращаются за советом,  нужно давать объективную оценку, а не писать басни, что мол, у 2.7 динамика не хуже дизеля, и почти такая же, как у 4.0, а топлива жрет меньше, чем они оба, да еще к тому же 92-го, дизель полное гуано, а 4.0 понты и излишество.
Считаю 2.7 достойным двигателем под определенные вкусы/потребности конкретного владельца, и не позволяю себе негативно о нем отзываться.
Записан

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7
Re: ВЫБОР
« Ответ #77 : 30 11 2014, 17:46:54 »

Читаю и недоумеваю.  Расписывая достоинства 2.7,  зачем парафинить дизель?  Плюсы и минусы есть и у того, и у другого. Большинство тут выбирало машину осознанно,  учитывая особенности двигателей и комплектации.     Я взял дизель осознанно, и осознанно же не взял 2.7. Не устраивают меня его минусы. И они всем давно известны. Когда новички на клубе обращаются за советом,  нужно давать объективную оценку, а не писать басни, что мол, у 2.7 динамика не хуже дизеля, и почти такая же, как у 4.0, а топлива жрет меньше, чем они оба, да еще к тому же 92-го, дизель полное гуано, а 4.0 понты и излишество.
Считаю 2.7 достойным двигателем под определенные вкусы/потребности конкретного владельца, и не позволяю себе негативно о нем отзываться.
+100
Записан

Povelas

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +27/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 244
  • Город:
Re: ВЫБОР
« Ответ #78 : 30 11 2014, 22:06:44 »

Во владике крупноузловая сборка и вопросы про коробку больше похоже на некую иллюзию (ИМХО)

Про какую иллюзию вы говорите? Я живу в Ангарске, постоянно катаюсь на Байкал к родителям, друзьям, отдохнуть, порыбачить и прочее. Постоянно по Култукскому тракту. Коробка ведет себя так, как я описал. Буквально каждый спуск, переключение вниз на две передачи, обороты под 3000, рев мотора, тупизм по времени, перевод селектора в ручной режим, созерцание на дисплее цифры 3, два раза толкаем рычаг вперед, включая 5-ю передачу, перевод селектора в режим автоматического переключения и так до следующего спуска. Это надоедает, поверьте. Нет, с одной стороны такой алгоритм очень хорош, он присутствует на многих автомобилях, способствует безопасности на спусках, бережет тормоза и прочее, но почему здесь коробка думает как африканский слон? По ровной дороге всё прекрасно, стоит доехать до спуска....Так что это не иллюзия, это реальность. Поймите, я не хаю автомобиль, иногда он может и приносит удовлетворение, я просто хочу чтобы кому-то мой опыт пригодился и помог с выбором автомобиля, даже наверное не с выбором авто в целом, а с выбором комплектации. Думаю немногие полезут на таком авто в грязи, немногие будут использовать его как тягач, таская прицепы с квадроциклами, снегоходами, катерами...многие просто будут на нем кататься по городу, пару раз в год балдея от проходимости по не чищенному от снега двора или проехав через бардюры, пугая местных бабушек. Многие будут мириться с рокотом дизеля, утешая себя низким расходом и фразой что джип должен быть дизельным, при этом все больше раздражаясь от вибрации и от своего выбора. Не все, но многие пойдут по этому пути, пополняя ряды противников или фанатов дизеля. Если Вы не выезжаете за пределы города, если к Вашей даче асфальтированная дорога или грунтовка терпимого качества, если Вы не собираетесь таскать что-то за собой, если Вы проповедуете спокойный режим езды, то подумайте о моторе 2,7 литра. Для этих целей его вполне хватает, а в обслуге он проще в разы чем дизель. Если же Вы молоды и горячи, если Прадо для Вас образец молодецкой прыти, то Вам нужна шестерка под капотом. Дизель остается людям увлеченным, азартным, не сидящим за компами в выходные дни, а постоянно чего ищущим, людям, для которых приятна паровозная тяга, которые не очень огорчаются и заморачиваются мелкими, а порой и не мелкими  царапинами на кузове, чего таить. людям с деньгами. амбициями и своим мнением. Дизель принесет радость тем, кто выбирал его разумом, а не кошельком и мнением большинства. Всё ИМХО.


Откуда на 2.7 автомат 5-ти ступка? Праворулька или араб? На тех которые собираются во Владике ставятся только автомат 4-х ступенчатый и 5-ти механика.


Про дизель - 3.0 у прадо действительный старый дизель шумный и не сильно скоростной, особенно после 100. Про обслуживание: Вы на своем свечи как часто меняете?


Что Вы понимаете под обслугой дизеля?
Прочитайте пост выше. Речь идет о комплектации Элеганс, дизель, машина 2014 года. Причем здесь двигатель 2.7 литра со своими коробками? Про какие свечи идет речь?


Я ответил на твой пост про 2.7, почитай внимательно свой опус.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: ВЫБОР
« Ответ #79 : 01 12 2014, 02:42:43 »

2,7 АКПП 2014г. Чистая бухгалтерия-пробег 9000км,денег по чекам 44т.р.,усреднённо берём 30р/л,получаем 16,29л/100км. Пробег 60%город,40%трасса. Про "едет-не едет" не говорю,владел VW с турбиной(TSI).На тест-драйве были только дизеля,особой разницы в динамике я не заметил,да расход у них поменьше,но полно всяких "но",про которые все знают!

Поддержу! Разницы, если не таскаешь тяжелых грузов - абсолютно никакой. Убедился в этом на тест-драйве.
Записан