Именно, это самые дешевые простые модули, хотя с ксеноном не поддержу - мог бы сэкономить ))) а если туда нормальные модули ставить, Би например или под ксенон?
По опыту прошлых лет и автомобилей на таких маленьких модулях стекло очень сильно перегревается от галогеновой лампы, тем более лампа там стоИт почти впритык к стеклу, данный перегрев неминуемо ведет к растрескиванию горячего стекла при попадании на него воды/снега. От ксеноновой лампы стекло греется на порядок меньше. 4300К это температура газа в кельвинах именно в "дуге" но поверхность лампы нагревается меньше чем у галогеновой 55w. Проверено на собственной шкуре не раз. При данных условиях экономия становится сомнительной.
И да, всё поставил, отрегулировал, светят адски ярко, самому смотреть в лицо машине очень неуютно, но никто ещё ни разу не моргал, да и начал присматриваться к другим авто с ксеноном в ПТФ, такое-же яркое солнце светит в глаза но как ни странно не очень слепит, видимо фокус света находится очень низко.
p.s. тем кто задавал вопросы про то какие модули встанут, какие не встанут, на любом сайте по продаже этих самых модулей есть подробный чертеж с размерами самого модуля и точек крепления модуля, так вот у модулей (Размеры касаемо оптики HELLA. Посмотреть можете на сайте fara-o точка ru/hella ) ПТФ (73,5мм) и модулей ближнего либо дальнего света (85мм)они разные, но что-то мне подсказывает что при наличии прямых рук можно доработать крепление модуля ближнего/дальнего света под размер шпилек 73,5мм без повреждения самого модуля, ведь стекла по размеру у них одинаковые.