'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замены Оригинала  (Прочитано 3540 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

estet

  • Ты уже понял что зря живешь ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 613
  • Город: Новосиб
Re: Замены Оригинала
« Ответ #10 : 07 12 2014, 18:06:42 »

Полиуретан - кроме как раз рычагов передних.
В них оригиналы ставить.

не все так однозначно, у меня зажатая подвеска "кони", авто с асфальта не съезжает практически. Так что мне можно.
Записан

Vitaly_74

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 270
  • Город: Челябинск
  • Город:Челябинск
    • LC90 LC120
Re: Замены Оригинала
« Ответ #11 : 10 12 2014, 12:04:37 »

Vitaly_74, продай одну машину, а на другую машину, на вырученные деньги, покупай оригинал )))
Потратить 10-12 рублей и забыть на несколько лет - это лучше чем ждать подвоха каждый день.
дело не в двух машинах а в том чем можно заменить оригинал без пролета по качеству. например в свой Фолькс ставлю лемфедер это тот же оригинал но со спиленными буквами VW. поставляют на конвеер. так они порой дешевле в 2 раза
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Замены Оригинала
« Ответ #12 : 10 12 2014, 13:47:19 »

Я не слышал, чтобы что-то было по качеству равное.
Опять же, как и где ездить. Может и фебеста хватит годами ездить по городу. И прослужит он столько же, сколько оригинал на бездорожье.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

PavelSerpuhov

  • Т818ВО90
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Московская область г.Серпухов
  • Город:
    • Прадо 90
Re: Замены Оригинала
« Ответ #13 : 27 01 2015, 11:51:22 »

Всем добрый день. Внесу и свою лепту в название темы. Искал радиатор печки для Прадо 90 3,4 Акпп. В екзисте сказали, что мне не повезло, идёт только оригинал за 19р. Поискал в дебрях инета радиатор печки SAT STTY 893950 (подошёл один в один) 1800 рублей.Может кому то пригодится. Теперь тоже самое с передними пружинами, на а/м с этим ДВС идут только оригинал 10р за штуку, заказал пружины для а/м с дизельным мотором 2600р за штуку, должны придти буду ставить,думаю разницы ни какой.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Замены Оригинала
« Ответ #14 : 27 01 2015, 12:09:54 »

А ничо, что 5вз - 190 кг весит, а 1кз - 280 кг. Отлифтуешься на шару )))
Чот ценник какой-то несерьёзный в свете нынешних событий. Китайщина, видать.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

PavelSerpuhov

  • Т818ВО90
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Московская область г.Серпухов
  • Город:
    • Прадо 90
Re: Замены Оригинала
« Ответ #15 : 27 01 2015, 12:25:41 »

Посмотрим, поставлю отпишусь. :)
Записан

Шмидт

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Алма-Ата
  • Город:
Re: Замены Оригинала
« Ответ #16 : 31 01 2015, 08:51:15 »

Клубни, такой вопрос про верхнии шаровые, может кто ставил себе такие дубликаты GMB 01010801 или CTR CBT48  У нас в Ате просто ценник на них в пределах 2 500 тенге, а оригинал стоит в районе 8 500 - 9 000 тенге.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Замены Оригинала
« Ответ #17 : 31 01 2015, 19:59:57 »

Верхние не критично, конечно если неориг не полное Г....
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

PavelSerpuhov

  • Т818ВО90
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Московская область г.Серпухов
  • Город:
    • Прадо 90
Re: Замены Оригинала
« Ответ #18 : 10 02 2015, 08:44:05 »

Поставил пружины передние от 1kz каяба и амортизаторы той же фирмы на заднюю часть усиленные пружины (газовый балон на 90л в багажнике) и амортизаторы каяба. После замены передок поднялся относительно задней части на три сантиметра. Перекос получилось убрать путём установки проставок 40мм на заднюю часть, а/м принял горизонтальное положение. Заменой, жесткостью доволен.
Записан

Jeepper 4x4

  • Мир с дороги не увидеть!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Город: Краснодарский край, Краснодар
  • Город:
    • PRADO 95, 2000 г, 5VZ-FE, А
Re: Замены Оригинала
« Ответ #19 : 28 05 2015, 17:24:12 »

Привет Коллеги! Знаю на себе - помпы для ТЛК90 производит AISIN, шрус брал себе NKN - отзывы оч. хорошие, шаровые нижние - только оригинал, лучшее соотношение цена - ресурс, пыльники шрус, знаю по прежнему RAV4, тоже только оригинал - почему-то никто лучше тойоты резинки не делает? Радиаторы, дворники, стартеры, гены, свечи само собой - DENSO - поставляют на завод...
Записан