При бюджете в 1,3 можно взять очень достойный Прадо-120. Или очень уставшую 200.
Достойная 200 будет стоить где-то 1,8.
При таком раскладе я бы взял Прадо.
ПыСы: продав в 2012 г. свой Прадо-120 и купив Прадо-150, сейчас опять подумываю взять Прадо-120. Это был реально - Автомобиль!
И чем по Вашему 150 уступил 120 что Вы обратно хотите 120
Сразу предупреждаю, что все - ИМХО!
1. внешний вид спереди - Чебурашка. Было лучше.
2. отделка салона стала совсем дешево-пластмассовая. Причем пластик местами (в районе КПП например) царапается просто от ногтей. Обидно. Пластик серебристый быстро стирается. За первые три месяца уже реальные следы появились (от присоски для крепления телефона). на 120 на тот же серебристый пластик ставил ту же присоску 4 года(!) - никаких следов. Общее впечатление от пластика - дешево. на 120 было уютно и никак не дешево (у меня был на светлой коже рестайлинговый, из последних) - если например сравнивать с лексусом тех же годов, то салоны были почти одинаковые. Сейчас такое впечатление, что лексус сделали добротно (вот там все уютно и хорошо с отделкой), а Прадо специально загрубили и изуродовали (
3. Панель приборов. Была серьезна и нарядная, с хромированной окантовкой, все солидно. Стала игрушечная, с отделанными серебрянкой колодцами и приголубевшими шкалами приборов. Не то.
4. при понижении температуры до 0 и ниже справа в нижней части стекла появился Страшный Вибрирующий Звук. На форуме про него писали. Я у себя искал причину, толком не нашел. Прогревается авто - звук пропадает. Но на 120 вообще было тихо! Всегда!
5. Задняя щетка стеклоочистителя. На 120 чистила на 180 градусов, практически всю площадь стекла. На 150 - малую его часть, нихрена не видно. Да еще потом из-под этой щетки в верхнем нерабочем положении вода и грязь стекают по стеклу. После мойки это вообще сильно расстраивает!
6. Пороги стали уже. Я ими постоянно пользуюсь (встаю при посадке-высадке), и это реально заметно. Также на 120 эти пороги продолжались до передних брызговиков и фактически в них переходили (сейчас так осталось у Лексуса). На 150 между брызговиками и порогами - щель, из которой на пороги и на сам автомобиль летит грязь с колес. Прадо-120 пачкался меньше и пороги были чище.
7. задние сиденья на 150 заскрипели через 2 месяца. На 120 за 4 года - тишина.
8. мощность бензиновой 150 не укладывается в 249 л.с.
Общее впечатление от 120 - уютно, солидно, добротно. 150 - игрушечно и грубовато.
Еще раз - все ИМХО. Авто хороший. И возможно то, что я написал - мелочи. Но они складываются в общую картину, по которой лично для меня Прадо 120 оказался лучше. Из того, что мне реально понравилось в 150 - КДСС (заметно меньше крены и лучше держит дорогу) и холодильник в подлокотнике.