'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Я один глушу двигатель при заправке?  (Прочитано 6888 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

По правилам ТБ: высаживаешь пассажиров, подъезжаешь к колонке, глушишь двигатель:)

По механике- нет, это никак не влияет на автомобиль и т.систему.
Насос погружной, т.е. в момент заправки он находится под топливом, в другом конце бака. Дно бака не ровное  а имеет полости, систему перегородок по днищу и систему вентиляции бака, отвод паров и прочее..
А вот запуск для мотора- это один из самых критичных моментов, при работе ДВС.
Ну и стартеру мало приятного, когда его чиркают лишний- ресурс его от этого не продлится.

Есть еще "житейское" ТБ- не глушите мотор на АЗС- особенно при сильных морозах и на трассе.
Причина: стартер, сигнализация.
На крепких морозах- эти два агрегата имеют св-во глючить в самый неподходящий момент.

з.ы. Про турбовые машины думаю итак все ясно- их глушить сразу нельзя. Ни на АЗС, ни где-либо еще. Нужно дать поработать на ХХ 5-10 минут.(зависит от Т масла).

 
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Вседа глушу. Вот на газовых заправках заставляют и заглушить и пассажиров высадить и тд, хотя там закрытая заправка, и более безопасная. Бензин же льется открытым способом, пролть его проще, но никто нигде не следит и не требует от водителей соблюдения ТБ. На счет отдельных случаев, таких как мороз и турбина можно понять. Но с турбиной тоже просто, ты же знаешь что будешь заправляться, и можно за 3-5 минут до заправки дать двигателю малую нагрузку, остудить турбину. И на заправках обычно не пусто, хватит времени остудить турбину. По технике, на некоторых авто, особенно американцах, лексусах и тд, вылазят ошибки при неисправности топливной пробки. А работа двигателя без нее, сразу зажигает гирлянду.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

arrows- ты немного не понимаешь физику процесса- какая бы не была "нагрузка"- это нагрузка, карты ТВС совсем другие. Так ты турбину не остудишь. Т.е. Т масла конечно будет ниже чем при бОльшей нагрузке, но все равно не будет равна Т на ХХ. Если поставишь датчик Т моторного масла- убедишься в этом наглядно. Так, после трассы(к примеру +10 градусов за бортом ) и Т масла в 110 градусов, чтоб охладить чушку нужно молотить на ХХ 8-10 минут. при масле 5в40.

Зимой сложнее, там не столько темпер на чушке, сколько перепад Т. еще дольше нужно молотить, чтоб стабилизировать разницу Т металлов. (чтоб не повело к примеру, не нарушилась герметичность сварки, прокладок и прочее)...


С пробкой- тут все просто, ведь самое опасное- это не само топливо, а его пары. именно они дают воспламенение.
Записан

МишЛен22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 208
  • Город: Алтайский край
  • Город: Рубцовск
    • Тойота Секвоя 2010

Никогда не глушу на АЗС,во первых турбина, во вторых на АЗС исходя из требований безопасности пишут заглушить мотор так как бенз достаточно летучее вещество и его пары особо взрывоопасны, газ тем более, а дизель в этом плане очень даже безопасен, а в третьих не думаю что сотрудники АЗС еще и для того пишут что это вредно для автомобиля :)мое мнение!!!
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

arrows- ты немного не понимаешь физику процесса- какая бы не была "нагрузка"- это нагрузка, карты ТВС совсем другие. Так ты турбину не остудишь. Т.е. Т масла конечно будет ниже чем при бОльшей нагрузке, но все равно не будет равна Т на ХХ. Если поставишь датчик Т моторного масла- убедишься в этом наглядно. Так, после трассы(к примеру +10 градусов за бортом ) и Т масла в 110 градусов, чтоб охладить чушку нужно молотить на ХХ 8-10 минут. при масле 5в40.

Зимой сложнее, там не столько темпер на чушке, сколько перепад Т. еще дольше нужно молотить, чтоб стабилизировать разницу Т металлов. (чтоб не повело к примеру, не нарушилась герметичность сварки, прокладок и прочее)...


С пробкой- тут все просто, ведь самое опасное- это не само топливо, а его пары. именно они дают воспламенение.
Согласен с тобой, но на практике не видел чтобы кто-то дольше 2-х минут охлаждал, и это при наличии турботаймера, а так многие, глушат сразу, так как не понимают этого процесса и чем грозит перегрев турбины.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.

Вы не глушите мотор не по тому что не хотите, а потому что бак открывается без ключа, куча машин у кого лючок открывается от руки, а крышка ключом, и пока не вынешь ключ из замка зажигания не откроешь................ newrus
Записан

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер

Когда свои сидят в машине или при морозе зимой не глушу.Ещё смотря сколько народу на заправке.А то будешь мин. 20 оплачивать.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Не, глушить не надо на АЗС..., а то иначе скучно жить))

Как сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по Кемеровской области, накануне утром старший полицейский новокузнецкого филиала вневедомственной охраны прапорщик полиции Вадим Воронов на личном автомобиле двигался на работу для заступления на службу. По пути он заехал на автозаправочную станцию, расположенную в районе кольцевой развязки села Атаманово. Сотрудник полиции обратил внимание на припаркованный автомобиль ВАЗ-2104 со следами взлома и работающим двигателем. Он выяснил у оператора АЗС, что данную машину бросили трое незнакомцев, после чего завладели иномаркой одного из посетителей и скрылись. Оказалось, что злоумышленники угнали «Мицубиши Паджеро Спорт» стоимостью около 1 000 000 рублей, владелец которого оставил авто с ключами в замке зажигания на то время, пока расплачивался за приобретенное топливо.

Полицейский установил, что автоугонщики направились в сторону села Атаманово Новокузнецкого района, и поехал следом. По дороге он встретил владельца иномарки, которым оказался 64-летний местный житель. Мужчина пешком отправился разыскивать свое транспортное средство. Вадим Воронов посадил его в машину, уточнил приметы преступников и похищенного ими внедорожника. Он передал ориентировки в дежурную часть управления МВД России по г. Новокузнецку. На помощь к стражу порядка была незамедлительно направлена группа задержания.

В ходе поисков сотрудник вневедомственной охраны обнаружил на одной из улиц в селе Атаманово угнанную иномарку перевернутой на бок. Он опросил очевидцев произошедшего ДТП и выяснил, что после автоаварии злоумышленники убежали вглубь жилого сектора. Полицейский приступил к их поискам и в результате на улице Центральной заметил разыскиваемых. Все они находились в состоянии опьянения. Под предлогом проверки документов Вадим Воронов дождался подмоги и вместе с прибывшим экипажем полиции задержал подозреваемых. Ими оказались трое новокузнечан в возрасте от 19 до 24 лет.

Также сотрудники полиции установили, что сообщники причастны к угону ВАЗ-2104. Около 4 часов ночи злоумышленники похитили его у новокузнечанина, проживающего в частном секторе города. Когда в машине заканчивался бензин, автоугонщики заехали на территорию заправочной станции, где пересели в «Мицубиши». Кроме этого, полицейские выяснили, что задержанные покушались на угон другого ВАЗа четвертой модели, а также подожгли ВАЗ-2106, которым пытались незаконно завладеть, но не смогли запустить двигатель.

В настоящее время в следственном подразделении отдела МВД России по Новокузнецкому району по данному факту решается вопрос о возбуждении уголовного дела по признакам состава преступления, предусмотренного п. «а» ч. 2 ст. 166 УК РФ «Неправомерное завладение автомобилем группой лиц по предварительному сговору». Согласно санкциям статьи, максимальное наказание составляет 7 лет лишения свободы.

konoplj

  • все штатно
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 975
  • Город: Москва ВДНХ
  • Город:Москва
    • 200

Дизель НЕ глушу. Бензин глушу.
Записан
ПоможеМ ЧеМ МожеМ

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Можно не глушить, если с собой радиометка, которая не позволит машине поехать. Если просто ключи и никакой охраны - глушишь и ключи с собой.

У меня как-то так получается, что если приезжаю на БП или Лукойл (там где заходишь в помещение) - глушу и машину закрываю. Если машина в зоне видимости, рядом, а на улице холодно и касса на улице, тогда не глушу....

По поводу турботаймеров и прочей паранойи не загоняюсь, так как давать смазываться раскрученной до 10 т.оборотов (не охлаждать, а именно смазывать, пока она не сбросит инерцию, не надо путать. Охлаждать её, стоящую на выпускном коллекторе в жару +35, можно до вечера  8D). Так вот, если валишь с перегазовками тапка в пол, а потом резко остановился - тут нужно дать помолотиться масляному насосу, не спорю. Но таких режимов в жизни - по пальцам пересчитать, когда так спешить надо. В основном, когда ехал обычно, можно сразу глушить двигатель - турбине ничего не будет. Говорю из опыта своего и друзей.....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь