'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук из под капота Prado 120  (Прочитано 6232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

John90

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Балашиха
    • TLC Prado GRJ120L 1GR-FE
Стук из под капота Prado 120
« : 07 12 2014, 21:13:38 »

Приветствую всех форумчан!
Появилась проблема со стуком из подкапотного пространства Prado 120 2007 г.в. Видео работы моего двигателя снял сегодня (http://www.youtube.com/v/KdY1z7ra8Bg&feature=youtube.com/v). Стук услышал когда, открыв окно водительской двери, расплачивался в кассе для проезда по платной дороге - звук отражался от будки кассира. Из салона стук не слышен. Почитав всевозможные форумы понял, что многие двигатели 1GR-FE издают такой звук. В Ютубе есть ролик "Работа двигателя 1GR-FE на Prado 150" с типичной проблемой (http://www.youtube.com/v/vaUxTGSjxzw).
Стук слышно только на холостых оборотах. Во время движения, когда обороты чуть вырастают - стук постепенно пропадает (или просто сливается с общим шумом ДВС). Временами стук пропадает даже на холостых оборотах. Бывает двигатель работает тихо, а потом плавно появляется это стук. Период стука зависит от частоты вращения коленвала.
Залито оригинальное масло Lexus 0W30, стоит оригинальный масляный фильтр. Двигатель масло не ест, все прокладки на месте, везде сухо. Динамика и расход топлива в норме.
Прошу ваших мнений и советов по вышеописанной проблеме. Какие могут быть причины ее возникновения и последствия. Может кто-нибудь с этим сталкивался. Заранее благодарю всех, кто откликнулся.




Записан

Biggy

  • Вперед Сибирь!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • Город: Новосибирск
  • Центр Сибири
    • TLC 200 4,5d
Re: Стук из под капота Prado 120
« Ответ #1 : 07 12 2014, 21:19:08 »

Бывает такое((( забил( машина 2006 р-2
Записан
Всегда!

tyn19

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: ЮГ сибири
  • Город:Сибирь ОднакО
    • Прадо 120
Re: Стук из под капота Prado 120
« Ответ #2 : 08 12 2014, 04:42:06 »

Приветствую всех форумчан!
Появилась проблема со стуком из подкапотного пространства Prado 120 2007 г.в. Видео работы моего двигателя снял сегодня (http://www.youtube.com/v/KdY1z7ra8Bg&feature=youtube.com/v). Стук услышал когда, открыв окно водительской двери, расплачивался в кассе для проезда по платной дороге - звук отражался от будки кассира. Из салона стук не слышен. Почитав всевозможные форумы понял, что многие двигатели 1GR-FE издают такой звук. В Ютубе есть ролик "Работа двигателя 1GR-FE на Prado 150" с типичной проблемой (http://www.youtube.com/v/vaUxTGSjxzw).
Стук слышно только на холостых оборотах. Во время движения, когда обороты чуть вырастают - стук постепенно пропадает (или просто сливается с общим шумом ДВС). Временами стук пропадает даже на холостых оборотах. Бывает двигатель работает тихо, а потом плавно появляется это стук. Период стука зависит от частоты вращения коленвала.
Залито оригинальное масло Lexus 0W30, стоит оригинальный масляный фильтр. Двигатель масло не ест, все прокладки на месте, везде сухо. Динамика и расход топлива в норме.
Прошу ваших мнений и советов по вышеописанной проблеме. Какие могут быть причины ее возникновения и последствия. Может кто-нибудь с этим сталкивался. Заранее благодарю всех, кто откликнулся.
Точь в точь такойже стук.Тоже забил.
Записан

John90

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Балашиха
    • TLC Prado GRJ120L 1GR-FE
Re: Стук из под капота Prado 120
« Ответ #3 : 07 01 2015, 20:13:52 »

   Приветствую всех форумчан! Поздравляю всех с Новым Годом и Рождеством!
   История со стуком закончилась. При снятии масляного поддона определился ощутимый люфт шатуна двигателя в зоне крепления к коленвалу и обнаружилась стружка от вкладышей. В результате попал на капитальный ремонт двигателя. Вариант покупки контрактного двигателя рассматривал, но решил лечить свой. Все-таки будет уверенность в том, что внутри установлены новые основные элементы, а контрактный брать страшновато – думаю, что можно опять попасть на «убитый» или сильно побегавший двигатель. После разборки ДВС определили ощутимый износ и задиры вкладышей шатунов и вкладышей коренных. Причина, по которой все это произошло, мне неизвестна. Я второй владелец. По словам мастера двигателиста, одной из причин может быть крайне низкий уровень масла, что могло вызвать масляное голодание при высоких оборотах двигателя. Результатом стал переворот вкладышей и последующие задиры шеек коленвала. Причем стук издавался не постоянно. Бывало, что вообще пропадал и двигатель работал тихо. Предположительно, это связано с положением вкладышей при очередном пуске двигателя – они прокручивались относительно своих мест и в определенном положении убирали люфт и не создавали стук. Ремонтных размеров вкладышей на 1GR-FE нет, пришлось покупать и устанавливать все новое: вал коленчатый (13401-31011), полукольца упорные (11011-31040), вкладыши шатуна, STD № 3 (13041-31042-03) * 6 шт., вкладыши коренные (11071-31050-03) * 2 шт., вкладыши коренные (11701-31080-03) * 2 шт. С поршнями и кольцами все было в норме и решили ничего не трогать.
   Также, раз уж начали заниматься таким объемным ремонтом, «для кучи» были также заменены: насос системы охлаждения (16100-39406), ролик направляющий приводного ремня (16603-31040), ролик натяжной ремня приводного (16620-31012), ролик направляющий ремня приводного (16604-31020) * 2 шт., свечи зажигания (90919-01235) * 6 шт. Проведено техническое обслуживание генератора и стартера. 
   После сборки работать стал тихо. На сегодняшний день проехал 1800 км, пока все в норме.
   Завтра поеду к двигателистам, поднимем, пощупаем, посмотрим.
Записан

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег
Re: Стук из под капота Prado 120
« Ответ #4 : 07 01 2015, 20:31:37 »

 Да мог и кулак дружбы показать.Всегда говорят моторист,без обид.  icon_friends icon_friends icon_friends. А постель,куда ложится коренной вкладыш  целой осталась. ?Ничего мотористы не подлаживали. ?Поинтерисуйтесь при случаи.
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

АКФ71

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +106/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5477
    • 120 R2 черный г.н.999
Re: Стук из под капота Prado 120
« Ответ #5 : 07 01 2015, 20:46:54 »

А шатуны менял,на которых вклладыши провернуло ?
Записан

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег
Re: Стук из под капота Prado 120
« Ответ #6 : 07 01 2015, 21:00:16 »

Если вкладыши провернула там стружка большая будет от того что блок начало молотить.Вкладыш и коленвал такую стружку не дадут. этого нужно опасаться.Ибо это не ремонтн,а деньги на ветер.А может и зря наговариваю на мотористов  :-[
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

John90

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Балашиха
    • TLC Prado GRJ120L 1GR-FE
Re: Стук из под капота Prado 120
« Ответ #7 : 07 01 2015, 21:00:22 »

С постелью и шатунами было все в норме, их проблема не затронула. Мы предполагали замену шатунов, но вскрытие показало отсутствие необходимости в этом. Вкладыши были в задирах только на внутренней стороне, снаружи ничего криминального не было.
Записан

АКФ71

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +106/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5477
    • 120 R2 черный г.н.999
Re: Стук из под капота Prado 120
« Ответ #8 : 07 01 2015, 21:15:24 »

Если провернуло шатунный вкладыш ,замена шатуна. Провернуло коренной,ремонт постелей блока или его замена.
Записан

John90

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Балашиха
    • TLC Prado GRJ120L 1GR-FE
Re: Стук из под капота Prado 120
« Ответ #9 : 07 01 2015, 21:24:10 »

Фото стружки из поддона
Записан