'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена салонного фильтра. Фото отчет.  (Прочитано 9218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enjoy

  • Дрынь - дрынь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 334
  • Город: Мирный
  • Брынькаем!
    • Prado 120/ 2003/ 1GR-FE/ R2

Добрый день.
Вот решил написать о своем первом опыте замены чего-либо на Прадо 120. :)

И так, на днях заказал Фильтр масла, Фильтр топлива, фильтр салонный и свечи... начну с замены салонного фильтра.

Как оказалось, все проще простого.

1. Открываем бардачок, достаем от туда все что там лежит


2. Далее, беремся за боковины бордака и не боясь сжимаем их и аккуратно тянем на себя, вы сразу почувствуете как ящик вышел из пасов и немного подался по направлению к вам
3. Далее аккуратным движением тянем на себя вверх и симаем с крепления нижней оси но шнурок крепленный сбоку снимать не нужно.


4. Нырнув под торпедо, Видим кассету фильтра, берем за клипсы по бокам кассеты и тянем на себя и достаем его



5. Видим какой он пыльный :) меняем или вытряхиваем ) и ставим все в обратной последовательности



Не судите строго :)


Записан

наил

  • Гость

Маладес чо 8) Зачот!
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

3. Далее аккуратным движением тянем на себя вверх и симаем с крепления нижней оси но шнурок крепленный сбоку снимать не нужно.
Вот это весьма спорный пункт.  Почему не снимать шнурок доводчика?  Он одевается и снимается лёгким движением.  Ни какого усилия.
А вот зачем снимать нижние шарниры не понятно.  Ставить на место их сложновато.  Для доступа к фильтру достаточно немного откинуть ящик не снимая с шарнира.  Чтоб он не свалился я что-нибудь под него подставляю.  В образовавшийся зазор легко проходят руки и ставят/вынимают касету с фильтром.

Так заметно быстрее получится, т.к. основное время уходит обычно на установку на место шарниров ящика. ;)
Записан

ССВ472

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
    • ТЛК Прадо 120 4,0л

Меняю не снимая бардачка.
Записан
С Уважением, Сергей.

Enjoy

  • Дрынь - дрынь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 334
  • Город: Мирный
  • Брынькаем!
    • Prado 120/ 2003/ 1GR-FE/ R2

3. Далее аккуратным движением тянем на себя вверх и симаем с крепления нижней оси но шнурок крепленный сбоку снимать не нужно.
Вот это весьма спорный пункт.  Почему не снимать шнурок доводчика?  Он одевается и снимается лёгким движением.  Ни какого усилия.
А вот зачем снимать нижние шарниры не понятно.  Ставить на место их сложновато.  Для доступа к фильтру достаточно немного откинуть ящик не снимая с шарнира.  Чтоб он не свалился я что-нибудь под него подставляю.  В образовавшийся зазор легко проходят руки и ставят/вынимают касету с фильтром.

Так заметно быстрее получится, т.к. основное время уходит обычно на установку на место шарниров ящика. ;)

Не всякая рука пролезет туда... вот я и снял бардачок ... никаких усилий... все просто и со щелчком
Записан

Авокадо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Рязань
    • LC Prado 120 4.0 2008

Тоже меняю фильтр со снятием бардачка. Ничего сложного. Правда шнурок всегда сдергивал) Теперь попробую не смнимая шнурка. Enjoy - зачёт!!!
Записан

Enjoy

  • Дрынь - дрынь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 334
  • Город: Мирный
  • Брынькаем!
    • Prado 120/ 2003/ 1GR-FE/ R2

Кстати на последней фотке стоит уже новый... угольный...
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

3. Далее аккуратным движением тянем на себя вверх и симаем с крепления нижней оси но шнурок крепленный сбоку снимать не нужно.
Вот это весьма спорный пункт.  Почему не снимать шнурок доводчика?  Он одевается и снимается лёгким движением.  Ни какого усилия.


а вот у меня с этим шнурком был какой то секес. Не помню только по чему, то ли руки в крынку не лезли, то ли голова, но сложность какая  то была с ним.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Enjoy

  • Дрынь - дрынь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 334
  • Город: Мирный
  • Брынькаем!
    • Prado 120/ 2003/ 1GR-FE/ R2

Вообще не вижу смысла его снимать...
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

Вообще не вижу смысла его снимать...
Снятие шнурка позволяет не снимать сам бардачок с шарниров а просто откинуть его вниз.  Сам шнурок снимается/одевается очень легко, а шарниры поставить на место заметно сложнее.  Да и есть риск их сломать.

А вообще, моё мнение, что конструкция дурацкая.  Доступ к замене фильтра (которая должна производиться довольно часто) должен быть проще.  И уж точно без всяких пластмассовых защёлок, которые изнашиваются и всегда есть риск их сломать.
Записан

evgexa

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Забайкалье
  • Город:
    • TLC 120

Хороший отчёт! Я шнурок отщёлкиваю.
Записан

C777KT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Город: Новосибирск
  • Летчиков бывших не бывает,теперь летаем пониже
    • PRADO 3,4 и 4,0

а зачем так над бардачком изголяьтся??? сдавил у основания он и с защелок выпал....а там можно фильтр достать!!!
Записан
каждый хорош по своему 5VZ-3,4 и 1GR-4,0

Топограф

  • СУПЕР АВТО
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1462
  • Тише едешь - дальше будешь

Вообще не вижу смысла его снимать...
Снятие шнурка позволяет не снимать сам бардачок с шарниров а просто откинуть его вниз.  Сам шнурок снимается/одевается очень легко, а шарниры поставить на место заметно сложнее.  Да и есть риск их сломать.

А вообще, моё мнение, что конструкция дурацкая.  Доступ к замене фильтра (которая должна производиться довольно часто) должен быть проще.  И уж точно без всяких пластмассовых защёлок, которые изнашиваются и всегда есть риск их сломать.
А моё мнение. что доступ у нас то что надо, попробуйте поменять на фокусе 2 или х-трейле, вот тому кто там его поставил я бы руки оторвал !!!
Записан

Virtuoz

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Казахстан, Караганда
  • Город:
    • Prado 120, 4.0

Вообще не вижу смысла его снимать...
Снятие шнурка позволяет не снимать сам бардачок с шарниров а просто откинуть его вниз.  Сам шнурок снимается/одевается очень легко, а шарниры поставить на место заметно сложнее.  Да и есть риск их сломать.

А вообще, моё мнение, что конструкция дурацкая.  Доступ к замене фильтра (которая должна производиться довольно часто) должен быть проще.  И уж точно без всяких пластмассовых защёлок, которые изнашиваются и всегда есть риск их сломать.
А моё мнение. что доступ у нас то что надо, попробуйте поменять на фокусе 2 или х-трейле, вот тому кто там его поставил я бы руки оторвал !!!
Ну есть конструкции в тех же седанах Лексус, где кроме крышки и снимать ничего не надо. А так конечно, НОРМАЛЬНАЯ конструкция. Менял на Кашкае фильтр, так там даже рекомендуется снимать педальный узел, а если его не снимать, то придется скручивать немного фильтр гармошкой, чтобы он залез на свое место. Кажется и на х-трейле типа того.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Автору респект. Наконец, поменяю.
   Ждем отчет по замене масляного фильтра на
1 GR. Там вообще ничего не понятно.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Топограф

  • СУПЕР АВТО
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1462
  • Тише едешь - дальше будешь

Автору респект. Наконец, поменяю.
   Ждем отчет по замене масляного фильтра на
1 GR. Там вообще ничего не понятно.
и отчет по замене воздушного с фотками и видео :)
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

Вообще не вижу смысла его снимать...
Снятие шнурка позволяет не снимать сам бардачок с шарниров а просто откинуть его вниз.  Сам шнурок снимается/одевается очень легко, а шарниры поставить на место заметно сложнее.  Да и есть риск их сломать.

А вообще, моё мнение, что конструкция дурацкая.  Доступ к замене фильтра (которая должна производиться довольно часто) должен быть проще.  И уж точно без всяких пластмассовых защёлок, которые изнашиваются и всегда есть риск их сломать.
Поменяйте салоный фильтр на саабе 9-5 и это покажется вам радостью,  на саабе всего несколько болтиков,  но так удобно :-)
Могу еще несколько авто удобных вспомнить :-)
Записан

genokk

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Россия
  • Город:

А вот я 5 лет фильтр салонный не менял (((( т.к., в магазинах говорили что его нету в моём авто ( 2,7 Араб). Пока сам не залез и не нашел его под бардачком. И в следующий раз когда пришел в магазин.... и на ответ что у вас нету салонного фильтра... ответил : а это что хер что ли...продемонстрировав старый фильтр. Вот так у нас бывает (((
Записан

TX limited

  • Toyotы пруль с 1993, 4WD с 1996 года
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +55/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1128
  • Город: Москва-VLADIvo100k и обратно. Где запад, где восток - не понятно...
  • Правильный руль японского авто - справа!
    • TRJ120 TX Limited

С 2007 года меняю фильтр салонный сам, как я мог без такого фотоотчета до этого жить- не представляю!
Мегареспект ТС!  icon_acute7
Петельку лифта всегда снимаю.  ;D
Записан

-Валерий-

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1542/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Астраханская область
  • с. Икряное
    • TCL Prado 120, 2,7 2003, GX.

А вот я 5 лет фильтр салонный не менял (((( т.к., в магазинах говорили что его нету в моём авто ( 2,7 Араб). Пока сам не залез и не нашел его под бардачком. И в следующий раз когда пришел в магазин.... и на ответ что у вас нету салонного фильтра... ответил : а это что хер что ли...продемонстрировав старый фильтр. Вот так у нас бывает (((
у меня та же история была, причем специально заезжал в разные магазины - ответ один - не предусмотрен...вытащил рамку для фильтра, и подобрал в самом магазине... до этого бывший хозяин ездил без салонного фильтра, думаю как прочистить трубки воздуховодов...
Записан

loden27

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Радужный, ХМАО-Югра
  • Город:
    • nissan x-trail t31 2л

У меня шнурок порван. Как его можно восстановить или его парт номер?
Записан

K.Mikhail

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2490
  • Город: Восточная Сибирь, Иркутск
    • LC Prado 120 R2 4.0

Молодец, хороший отчет  icon_friends

Я шнурок снимаю :)
Записан

pilot07

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Красногорск,МО
  • Город:
    • GX470

Позвольте добавить, фильтроэлемент важно установить в соответствии со стрелочкой потока воздуха,которая обычно на фильтре нарисована,вот. ;)
Записан

Sashakr1983

  • Александр
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 227
  • Город: Москва,ВАО
  • Prado120 R2;Lexus GX460
    • Lexus GX460

Шнурок тоже не снимал,все просто :)Автору респект :)
Записан

bobust

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Москва
  • Город: Марьино
    • Прадо 120 2007 г.в.

Позвольте добавить, фильтроэлемент важно установить в соответствии со стрелочкой потока воздуха,которая обычно на фильтре нарисована,вот. ;)
Я таки думаю, шо стрелочкою к себе и она должна смотреть вниз?
Записан

5rrrrr

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город:

Позвольте добавить, фильтроэлемент важно установить в соответствии со стрелочкой потока воздуха,которая обычно на фильтре нарисована,вот. ;)
Я таки думаю, шо стрелочкою к себе и она должна смотреть вниз?

Стрелки на различных брендах салонных фильтров имеют иногда разное обозначение:
- на оригинале и др. стоит UP со СТРЕЛКОЙ ВВЕРХ - это означает ВЕРХ ФИЛЬТРА находится ВВЕРХУ,
- у других написано AIR FLOW со СТРЕЛКОЙ ВНИЗ - это означает ДВИЖЕНИЕ ВОЗДУХА идет ВНИЗ ,
что по смыслу одно и тоже , но сбивает...
ПРОВЕРКА - крайние боковые СКЛАДКИ фильтрующего элемента - раскрыты вверх - вот так WWWWW, навстречу набегающему воздуху.
Записан

kirk1524

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 402
  • Город: Москва/Зеленоград
  • Город:
    • LC1204L 08,TLC200 дизель


Стрелки на различных брендах салонных фильтров имеют иногда разное обозначение:
- на оригинале и др. стоит UP со СТРЕЛКОЙ ВВЕРХ - это означает ВЕРХ ФИЛЬТРА находится ВВЕРХУ,
- у других написано AIR FLOW со СТРЕЛКОЙ ВНИЗ - это означает ДВИЖЕНИЕ ВОЗДУХА идет ВНИЗ ,
что по смыслу одно и тоже , но сбивает...
ПРОВЕРКА - крайние боковые СКЛАДКИ фильтрующего элемента - раскрыты вверх - вот так WWWWW, навстречу набегающему воздуху.

Вот это правильное пояснение! +
Записан