Взято с форума Мерсов
К вопросу о стоимости гелика.
Мое ИМХО пишу про G320-55 до 2003 г. выпуска - просто в более свежих не копался. Сомневаюсь, что на распространенных моделях G более свежих годов что то изменилось. Не беру в учет творения брабуса и амг ввиду отсутствия опыта и совершенно неадекватной цены творения.
Рама: по жесткости, упругости и конструктиву претензий нет. НО качество стали и сварки гораздо ниже (хуже) например LC 80 - 100. Проблемы G - отгнивают крепления аммо и кронштейны будки. После 10 лет рама выглядит как у 20-30 летнего крузера. И прикол - гниет ВИН если туда лазили геи с своими экспертизами. Даже если замазывал после этого. Это только проблема металла.
Пер мост: Говорят мягок чулок моста (я проблем не испытывал, т.к. не прыгал на авто в голливудовском стиле). НО многие моменты могли бы (за эти деньги) и учесть.
а) привод блокировок (на кой там глючная пневматика - гидравлика)?? поставить простейший электропривод и все. Копеечный и надежный. Цена вопроса 30 $.
б) Вечно потеющие шары. Поставить нормальный уплотнитель (манжеты) как со стороны редуктора так и внешние), могли бы избавиться от рвущихся (неизбежно) чехлов ШРУСа.
в) Тормозная система не соответствующая классу авто. 4х поршевые суппорты с дисками 310-320 мм передние и еще более смешные зад с плавающей скобой для авто за 2 тонны и достойной энерговооруженностью - нонсенс.
Обращаю внимание на конструкцию тормозных дисков (вылет) затрудняющие самостоятельную адаптацию нормальной тормозной системы (я поставил с турбо кая - брембо 6 поршней и 350 мм передние и 4х поршневые и 320 зад). Пришлось ставить проставки - колея при родных каевских тормозных дисках.
г) Полный бред по креплениям - метизам - расположению крепежных отверстий и поверхностей. Все описывать не буду, знающие поймут. За остальных будут отдуваться "ремонтники". Это касается не только моста, но и всего авто целиком.
Задний мост: по механике проблем не было. Опять нелогичный привод блокировки.
АКПП: Обычные 722.6 или 722.9, обсужденные неоднократно. Проблем нет, а если и есть решаются на раз.
Подвеска: не знаю, как на новых, но у себя тему закрыл установкой самодельных питерских пружин (лифт 5 см) и аммо кони рейд. В штатном варианте подвеска Gрьмо.
Раздатка: Тут есть нюанс - убить можно за 10 минут, а можно кататься всю жизнь. Я ни разу не имел необходимости залазить.
Карданы: На кой на свежих G их сделали необслуживаемыми - не понимаю. Вернее понимаю - маркетинг. Я шприцую при очередном ТО и проблем не имею вообще. Времени потратишь 10 мин, стоимость на кастроль 100 рублей, а экономия кардана стоимостью 40-60 т.р. видимая. В промежуточный сам даже не лазил.
Кузов: самая больная тема. Gерьмо, обусловленное ТЗ (технической задачей) создания автомобиля. Думаю, что авторы проектируя подразумевали военную эксплуатацию авто и соответственно 100-1000 часов жизни G. Посему на качество металла, антикор, обработку, технологию сварки и прочее просто забили. Гниют как зубы моей бабушки.
Можно оттянуть кончину, но предотвратить нельзя.
Для примера – летом красил частично своего с пескоструем, одновременно «прыснул» песком на хонду прелюд (разборка) годов 80х-85х и забыл свое голое крыло на ночь под дождь.
С утра мое ржавое насмерть, а хонда ДО СИХ ПОР чистенькая. Пескоструем с хонды снял оцинковку, даже если она там и была.
Ошибочные решения гелика – AL ручки дверей и крепления зеркал, соотвественно электрохимическая коррозия, остановить невозможно (возможно, но дорого и никто этим заниматься не будет). Это последствия унификации с прочими МБ (старыми бусами).
Петли дверей – бред шизофрника. Без комментариев.
Но при этом конструкция кузова G вполне логична для означенных задач – большие зазоры – компенсаторы деформаций кузова при внедорожном передвижении, «болтовая морда», наружние петли и прочее. Машинка конструировалась не как G 63 с 250 км в час))
Двигатели: вполне пристойные, кроме неудачных (400 дизель). Дешевы, ремонтопригодны, надежны. Унифицрованные з-ч при наличии мозга владельца (не надо покупать что то за 1000$ на W463, если можно купить за 100$ на W210). Утрированно но правда.
Электрооборудование: Это просто кошмар. Пишу про G 2001 г. дорестайл, но вряд ли что то изменилось. Нечто не поддающееся логике русского человека. Бред. Куча меди, разложенная в беспорядочном порядке.
Приводится в логику самостоятельно.
На новых с КАН говорят еще веселее. Зато «официалам» работы больше – знаю по своей SL W230. Геморрой.
Все ИМХО, готов обсудить с представителями официалов этого форума.