Всё конечно не так страшно как малюют...
Цены действительно растут, но хаотично - т.к. постащики пытаются заработать на инфляции, но в результате неминуемо упадёт или перераспределится спрос в сторону того же неоригинала, а товар начнёт зависать на складах... убытки? Думаю по остаткам ситуация скорее всего нормализуется, но очередной рост цен при таком курсе неминуем в некотором отложенном будущем.
Касательно резины всё то же самое - просто перераспределится спрос в сторону того же китая, намётки вобщем уже были. Станут более востребованы производители, имеющие свои производства в России. Серьёзное увеличение н/ч, в том числе кузовных з/ч тоже маловероятно, т.к. это напрямую связано с рентабельностью автобизнеса и количеством страхования авто, которое уже значительно снизилось, т.к. ставки начали серьёзно задираться в ожидании подорожания ремонта. А наш автолюбитель хорошо знает где работают рукастые гаражные специалисты, в том числе успевшие получить бесценный опыт у официалов. Так что чашка кофе и wifi вполне может перестать быть аргументом, удерживающим клиента в рамках официалов. Ну а самое главное и неизбежное - машины будут продолжать ездить и требовать внимания к своему обслуживанию, а рынок на данном этапе замкнут. Так что думаю нас ожидает лишь перераспределение потоков.