'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневмоподвеску колбасит  (Прочитано 2496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Пневмоподвеску колбасит
« Ответ #10 : 15 12 2014, 21:12:33 »

Раскачка не влево-вправо, а вверх-вниз. Внизу смотрели, все в порядке , кроме поржавевших кожухов амортов. Вибростенд хорошая штука наверное, только где-же сыскать в Могилеве его...
тогда сброс ошибок пневмы  и калибровка, не поможет, новые стойки и калибровка.
калибровка это:
-обнуления датчика положение рулевого колеса
-диагностика пневмы и датчиков высоты (если датчики не откалиброваны друг с другом(разброс больше 20-30мм), то возможна раскачка при открытом перепускном клапане в подушках (режим бездорожья))
-калибровка датчиков  рысканья
-калибровка датчика ускорения

именно на эти датчики опирается пневма с стойки ТЕМС, при неверных показаниях с этих датчиков работа системы будет некорректна, тем временем  ошибок не будет.
Разница спорт-комфорт очень ощутима.очень

Николай 777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город:Песня партизан
    • TLC 120, TLC 150
Re: Пневмоподвеску колбасит
« Ответ #11 : 15 12 2014, 21:17:29 »

Так а если менять, то только задние ? Или все 4 аморта? При смене режима жесткости разница действительно небольшая.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Пневмоподвеску колбасит
« Ответ #12 : 15 12 2014, 21:41:48 »

Так а если менять, то только задние ? Или все 4 аморта? При смене режима жесткости разница действительно небольшая.
да, конечно за 10 лет родные стойки устали...хоть и не потекли
сейчас менять вкруг стойки дорого...курс доллара итп..
если будешь менять, меняй парой, все 4 заменить -вообще идеально, ощутишь себя на новом авто, но не забывай про диагноста и его работу.
система умная...она ведь и при торможении морду зажимает,чтобы нос не клевал, и при ускорении жопу, при правом повороте левые стойки, при левом-правые, на трассе при динамичной езде делает жестче, при прямолинейном движении мягче.
переключателем из салона задаешь базовые параметры жесткости, от которых уже система отталкивается, актуаторы крутят стойки меняя жесктость тысячи раз за поездку..не все там так просто)
но на исправном авто эффект разительный.
успехов

Николай 777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город:Песня партизан
    • TLC 120, TLC 150
Re: Пневмоподвеску колбасит
« Ответ #13 : 17 12 2014, 08:52:01 »

Звонил спецуге - восстанавливает аморты , что-то не захотел мараться , говорит тяжелый случай и не взялся , новые стоят 350 вражеских , не дороговато ли?
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Пневмоподвеску колбасит
« Ответ #14 : 17 12 2014, 09:41:37 »

Звонил спецуге - восстанавливает аморты , что-то не захотел мараться , говорит тяжелый случай и не взялся , новые стоят 350 вражеских , не дороговато ли?
ну как то так, да