Снимать поlдон не надо, датчик по ходу движения справа, и кстати он нужен. Если по трассе долго ехать, более менее прилично, идет угар масла, пропустишь и все.
Просто на 1GR что бы снять поддон, надо снять передний мост и кондей.
Так чего уж там, можно и движок достать, заодно цепи, регулировать клапана, сальники, ну и там всякого по мелочам.
Но только, точно не из-за датчика!
О майн готттт....очередной "умник" форумный нарисовался -)))
Керню несет аж зубы ломит -))
1210231010 поддон картера - его снимаем, датчик за ним (для снятия поддона предварительно нужно снять ТОЛЬКО защиту двигателя), мост, кондей и остальную ходовую снимаем по желанию -)))
Делаю всегда все сам, на всех своих машинах машинах, и БМВ и Тойоты, и Субары, да и много их было.
Два раза дергал двигатель 1GR, один раз тупо все внутри поотмыть от говенного масла на 150 тыс. руки дошли (до меня обслуживалась в Тойота-Центр Битца, документы были, брал на 130 тыс). Второй раз на 260, поломалась заслонка, уже капиталка.
Так вот пробовал снять нормально поддон - 2 болта тяжело идут, вынимается но неудобно, а по поводу снять мосты в одного, 2-3 часа на все, зато и ревизию провести.
По поводу угара масла, если по городу - за 7 тыс км масло не доливаю, от макс до мин.
если по трассе спокойно, то чуть поболее. Но если гнать и хорошо, то и расход и жор растут не по детски - 2.5 тыс км где то грамм 800.