Если бублик, то должна эта вибрация должна быть в момент включения/выключения блокировки ГТ. Это видно по оборотам, на 200 об примерно падают при включении.
Я так ездил к коробочникам, они с компом прокатились и точно сказали не АКПП.
В итоге были обе внутренние гранаты, именно обе, олну когда поменял, стало чуть меньше вибрация, но осталась.
А на какой передаче и в какой момент включается блокировка ГТ?
Обычно на ровной дороге, так как вы и описали на 5, при 60-65 км/ч.
То есть все передачи прошли и последнее понижение оборотов это включение блокировки.
Попробуйте газом поиграть в этот момент, если газку поддать немного она выключится.
Но лучше съездить к нормальным коробочникам, они по компу все увидят. Диагностика обычно не дорогая или вообще многие бесплатно делают ее.
Еще вариант полностью исключить передние привода, это снять передний кардан. Если без него пропадёт, точно они. Лучше бы конечно это были привода. Ваше описание вибрации, это один в один в один как было у меня из за приводов, было именно при этой скорости и никак не зависело от включения блокировки ГТ.
В коробку лезть это от 100к и еще поискать кто нормально отремонтирует.