'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Врёт температуру НВ & Калибровка датчика температуры н  (Прочитано 5390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABY

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Красноярский край
    • Prado 2.7 рестайл

В общем ситуация такая. Все время кажет -15 град. Снимали приборную панель. Клеммы АКБ не скидывали. Искали сдохший предохранитель от КЗ, нашли- заменили. Сканером прошли по ошибкам, чисто. Сканер пишет, что датчик температуры наружного воздуха откалиброван на -15 град. Весь день езжу так -15 и показывает, что в гараже что на улице.
Может кто подскажет как вернуть его к нормальной жизни?
Записан
Бросил бы Авиацию....но Цирк люблю!

МЕВ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: МОСКВА
  • LC PRADO 150 2010. 3.0 ТD.
    • HAMMER H-3

У тебя просто плохой контакт на разъеме фишки с датчиком промой или очисть контакты датчика,
хотя может быть и неисправен датчик. Он стоит внизу под радиатором с право.
Записан
УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ.

ABY

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Красноярский край
    • Prado 2.7 рестайл

У тебя просто плохой контакт на разъеме фишки с датчиком промой или очисть контакты датчика,
хотя может быть и неисправен датчик. Он стоит внизу под радиатором с право.

Датчик снимал. Подключал переменное сопротивление, не реагирует >:D  -15/-14 кажет ка будто замерз ??? Когда датчик отключаешь. сканер обрыв цепи кажет. На ходу температура поднималась до -13. На улице -8град.
Гдето походу мозги слетели post вопрос как их вернуть наместо.. :-[

Записан
Бросил бы Авиацию....но Цирк люблю!

ABY

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Красноярский край
    • Prado 2.7 рестайл

Работа нормализовалась :) Оставил ключ в положении АСС на 30 минут или помогло или совпало. Всем спасибо icon_friends.
Завтра попробую его еще раз вогнать в -15. Результат отпишу.
Записан
Бросил бы Авиацию....но Цирк люблю!

МЕВ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: МОСКВА
  • LC PRADO 150 2010. 3.0 ТD.
    • HAMMER H-3

Как ты можешь вогнать в -15, оставь как есть если правильно показывает.У меня такое было при
плохом контакте с датчиком,климат работал не правильно он считывает показания с датчика.
Но это не мозги. Попробуй отсоединить при работающем двигателе датчик и с ново подсоединить.
Или сбрось клеммы с аккумулятора. Там на датчике всего несколько ОМ.
Записан
УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ.

ABY

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Красноярский край
    • Prado 2.7 рестайл

Как ты можешь вогнать в -15, оставь как есть если правильно показывает.У меня такое было при
плохом контакте с датчиком,климат работал не правильно он считывает показания с датчика.
Но это не мозги. Попробуй отсоединить при работающем двигателе датчик и с ново подсоединить.
Или сбрось клеммы с аккумулятора. Там на датчике всего несколько ОМ.
Я имел ввиду, вогнать в неисправность путем снятия приборки. Больше ничего не трогали. Эта неисправность проявилась в теплом гараже +18 было а показывал -15. Дитчик снимал на работающем ДВС, сканер казал  обрыв. На низкоомные (от 7,15 до 350 Ом) сопротивления не реагировал, как я уже писал.
Записан
Бросил бы Авиацию....но Цирк люблю!

МЕВ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: МОСКВА
  • LC PRADO 150 2010. 3.0 ТD.
    • HAMMER H-3

Там по моему я замерял 2-4 ома я туда ставил от подушки безопасности 2 ома.
Записан
УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ.

gromv

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120

Подскажите плз, может в теме кто - показания температуры за бортом -30! реальная +3.
Датчик рабочий - ставил на лексус и на висту. Разъем в идеальном состоянии. При отключении датчика появляются --, т.е. бортовик его видит.
На разъеме датчика температуры, при вытащенном датчике - 4.4вольта... Сверял с лексусом - там так же. При подключении переменного сопротивления - либо -- либо -30. Что это блин такое может быть???
Записан

quorthon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Саратов
    • TLC-150 2.8 70th Anniversary

У меня датчик показывает -8 при реальной температуре за бортом -12. Машина практически новая. Что это, сам датчик?
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

У меня датчик показывает -8 при реальной температуре за бортом -12. Машина практически новая. Что это, сам датчик?
картон перед радиатором не ставил? я как поставлю, так на несколько градусов зима теплее  8D
Записан

quorthon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Саратов
    • TLC-150 2.8 70th Anniversary

Нет, картона нет. Лендровер тоже врал, но стабильно на пару градусов, 4 че-то прям много
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1474/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8427
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

У меня при выезде из теплого гаража на холод падение температуры отслеживается довольно быстро - за несколько минут/километров. Но не наоборот! Въезжаю с улицы в тепло (или летом выезжаю из прохладного гаража на жару) - температура на показометре меняется страшно медленно. Речь идёт о часах и десятках километров! Точно такой же алгоритм (косяк?) был и на двух Мицубиси. Ровно то же самое - у жены на РАВ-4. Объяснить никто не смог.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +104/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1076
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Ильич, везде так, иначе постоянно показания плавали бы, это правильный алгоритм. Остановились мы, тепло пошло от машины, показания резко бы вверх ползли, и так постоянно туда сюда. А вот похолодание за бортом как раз бывает только естественное, поэтому и быстро реагирует.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1474/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8427
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ильич, везде так, иначе постоянно показания плавали бы, это правильный алгоритм. Остановились мы, тепло пошло от машины, показания резко бы вверх ползли, и так постоянно туда сюда. А вот похолодание за бортом как раз бывает только естественное, поэтому и быстро реагирует.
Спасибо. Интересно, как это решено? Программно как-то? Ну и уж очень медленно поднимается температура летом. Зимой на шоссе бодрее реагирует, когда едешь "горка-низина" с перепадами температуры в несколько градусов.
Забавно, когда въехал в тёплую подземку (+15), катаешься по ней, паркуешься, а на дисплее по-прежнему -20.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2810
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Ильич, везде так, иначе постоянно показания плавали бы, это правильный алгоритм. Остановились мы, тепло пошло от машины, показания резко бы вверх ползли, и так постоянно туда сюда. А вот похолодание за бортом как раз бывает только естественное, поэтому и быстро реагирует.
Спасибо. Интересно, как это решено? Программно как-то? Ну и уж очень медленно поднимается температура летом. Зимой на шоссе бодрее реагирует, когда едешь "горка-низина" с перепадами температуры в несколько градусов.
Забавно, когда въехал в тёплую подземку (+15), катаешься по ней, паркуешься, а на дисплее по-прежнему -20.
сомневаюсь, чтобы производитель заморочился этим. Они часы в 24 часовой формат перевести не могут, а тут целый алгоритм где то реализовывать  Ну еду я на дальняк по трассе, температура меняется туда/ сюда в зависимости от того, что за бортом достаточно оперативно. Тут либо глюк, либо неисправность
Записан
Иная простота хуже воровства

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1474/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8427
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ильич, везде так, иначе постоянно показания плавали бы, это правильный алгоритм. Остановились мы, тепло пошло от машины, показания резко бы вверх ползли, и так постоянно туда сюда. А вот похолодание за бортом как раз бывает только естественное, поэтому и быстро реагирует.
Спасибо. Интересно, как это решено? Программно как-то? Ну и уж очень медленно поднимается температура летом. Зимой на шоссе бодрее реагирует, когда едешь "горка-низина" с перепадами температуры в несколько градусов.
Забавно, когда въехал в тёплую подземку (+15), катаешься по ней, паркуешься, а на дисплее по-прежнему -20.
сомневаюсь, чтобы производитель заморочился этим. Они часы в 24 часовой формат перевести не могут, а тут целый алгоритм где то реализовывать  Ну еду я на дальняк по трассе, температура меняется туда/ сюда в зависимости от того, что за бортом достаточно оперативно. Тут либо глюк, либо неисправность
На трассе меняется. Попробуйте с мороза заехать в тёплый гараж. Неисправность? Сомневаюсь, поскольку в семье три Тойоты и на всех именно так. Я уже писал, что то же самое было и на Каризме, и на двух Аутлендерах от ММС. Я даже ездил с этим к гарантийщикам ММС. Мы с ними посмотрели несколько машин в тёплом боксе, простоявшим "с мороза" более часа. На всех на дисплеях была уличная температура. Потом она достаточно быстро - почти скачком - меняется на адекватную.  Я уже давно привык, что когда ухожу из гаража, вижу уличную температуру. Через какое время показания приходят в норму - сидеть-смотреть некогда. Но утром всегда вижу нормальные +12..15.
Так что в массовые глюки/неисправности не верю.
PS. Двенадатичасовой формат... Бред и притча во языцех. А кнопки обогрева переднего и заднего стёкол в разных углах панели - гениальная задумка? Так что всё может быть. Японская голова - загадка.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +104/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1076
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Ильич, везде так, иначе постоянно показания плавали бы, это правильный алгоритм. Остановились мы, тепло пошло от машины, показания резко бы вверх ползли, и так постоянно туда сюда. А вот похолодание за бортом как раз бывает только естественное, поэтому и быстро реагирует.
Спасибо. Интересно, как это решено? Программно как-то? Ну и уж очень медленно поднимается температура летом. Зимой на шоссе бодрее реагирует, когда едешь "горка-низина" с перепадами температуры в несколько градусов.
Забавно, когда въехал в тёплую подземку (+15), катаешься по ней, паркуешься, а на дисплее по-прежнему -20.
сомневаюсь, чтобы производитель заморочился этим. Они часы в 24 часовой формат перевести не могут, а тут целый алгоритм где то реализовывать  Ну еду я на дальняк по трассе, температура меняется туда/ сюда в зависимости от того, что за бортом достаточно оперативно. Тут либо глюк, либо неисправность
Да не нужно ничего выдумывать, все давно придумано уже, сколько машин было с датчиками, везде так, плюс минус, где-то чуть быстрее меняется, где то медленнее. На трассе более оперативно меняется показание, программно нет ничего сложно реализовать алгоритм в зависимости от условий.
А часы, это символ Тойоты, у них же нет 24 формата в Японии, дань традициям. Конечно бред))
Записан