Ну тебе завод-изготовитель в Япии через "ТМР" и ОД в регионах как раз такую возможность и дает...он же тебе не написал нигде, что машину надо делать там, где дешевле...или ты не согласен с тем, что написано...
Да чтож ты какой неугомонный то? ТМР - это что вообще? ООО мутное, которое при обращении туда с жалобами на дилеров всегда говорят, что дилеры им не подчиняются?
Хочешь делать у дилера - делай.
Только не надо нам всем говорить, что с гарантии слетишь, если не у дилера делать будешь.
Ты с этим согласен? Как и то, что вот это твоё
т.к. если ремонт делать не у ОД, то вы автоматически "слетаете" с гарантии...
лажа полная?
Насчёт документов по ОСАГО ничего не могу сказать: супруга этим вопросом занималась. Её автомобиль отправляли на осмотр и сказали, что будет выплата деньгами. Она просила на станцию и, чтоб отдали отремонтированную машину. Отказали.
Надо тебе статьи или ещё чего - найди в интернете сам.
Sergi,
я думал речь идет об именно гарантийных случаях при ненадлежащем качестве авто
На дилере, если накосячат, то исправят конечно бесплатно.
Так же, как и в обычном сервисе. Дилер не может лишать гарантии, поскольку к гарантии он не имеет никакого отношения. То есть, если на дилере вам накосячат, то в случае признания гарантийным этого косяка, вам сделают замену за
счёт дилера. А, если вам накосячат в обычном сервисе, то будут менять за
счёт сервиса. Но никак не за счёт гарантии Тойота
Главное документы на все работы сохранить. И "обычный сервис" всёж должен иметь сертификат и иметь признаки приличного заведения
Я помню мне давненько на Мерседесе не прикрутили на станции колесо. И оно у меня загудело на дороге. Позвонил на станцию и наорал на них. Выслали машину с ремонтниками.
То есть дилер - это далеко не гарантия хорошо сделанной работы. Ну на форуме про это достаточно сообщений.
aksakal,
Энергогарант у жены. Какая у меня - не знаю