Мужики! Отчитываюсь =)
Забубенил я руль в свою коровку, замучился запчасти к нему собирать. То кнопки фиг найдешь, то спиральник ни как не пришлют, но я их всех победил
Дальше просто копипастну мою описаловку, если ни кто не против.
Под это дело я заказал из поднебесной спиральный кабель 84306-50190, но подойдет и 84307-60010, обязательным условием является наличие дополнительной фишки на 4 контакта…
…если таковой нет и хочется использовать родной спиральник, номерок выше, но имейте ввиду, при нагреве идет приличный ток, так что спиральный провод без дополнительных выводов скорее всего сгорит. Я хотел сначала перекинуть потроха из китайского спиральника в свой, но так и не смог его до конца разобрать. В китайском спиральнике на некоторых детальках сэкономили, да и на материалах, мне кажется тоже, так как прижимные свойства некоторых коннекторов так себе, лучше потратить побольше и купить оригинал, зато точно ни каких проблем не будет при эксплуатации.
Кстати, все спиральники, от всех тойот одних годов выпуска по посадочным местам встают без нареканий, в связи с этим стал подумывать замутить датчик поворота руля и присабачить к нему подсветку поворота и траекторию поворота на заднюю камеру, но с этим пока не определился до конца, на сколько сильно я этого хочу =)
Ладно, идем дальше. На очереди модуль управления подогревом. Не знаю, чем они отличаются, но номерочки встречаются разные, может быть, ситуация как и с автокорректорными модулями на фары. Разницы в логике работы от пруля, который я ставил ранее и от европейца, который я поставил сейчас вообще ни какой нет, разве только в цене они сильно разнятся, здесь может быть так же, так что вопрос открытый. Я купил себе 55910-60300.
Некоторые фишки тоже отличаются на новом спиральном кабеле, по сравнению с родным, порывшись в закромах, смог найти нужную, с кусочками проводов. Собственно ниже будет приведена схема соединения, рисовал ее исключительно под имеющиеся у меня цвета проводов =)
Снизу у спиральника тоже другой разъем, такого штекера у меня не было, так что фишку пришлось покупать отдельно, а пины уже потом подобрал из имеющихся, ее номер 90980-12370.
Родные провода разрезать не стал, а просто извлек из фишки и накрутил поверх, а потом просто заизолировал, поэтому получился небольшой пирог в этом месте =)))
Так как я решил сделать активацию подогрева прямо на руле, чтобы не покупать дополнительную кнопку, всю разводку я делал прямо внутри руля, для этого просто установил там дополнительный разъем.
Ну и вот она, долгожданная схема подключения всего этого добра. Просто переделал родную схему от прадика и нанес на нее необходимые каталожные номера деталей. Обратите внимание, контроллер подогрева там именно мой, так как другие контроллеры могут иметь другую схему подключения.
Ну и выкладываю пару фоток того, как все это выглядит в живую.
Что хочу еще добавить… если вам известны места, где можно взять выше приведенные запчасти по бросовым ценам, то сделать подогрев руля можно будет абсолютно на любой машине, путем извлечения нагревательных элементов из одного руля и вживления их в другой. Кстати, этот модуль работает не постоянно, он сначала включает подогрев на всю, потом доведя уровень нагрева до нужного, переходит в режим поддержания, путем периодического включения и отключения элементов нагрева.
Чуть не забыл, на новом спиральнике и на новой подушке, а точнее новом пирапатроне 2 розетки, в то время как на нашей родной подушке только 1. Возможно это объясняется тем, что прадик больше короллы и водитель сидит дальше от руля и наверное заряда там больше или капсуль разделен на секции, не знаю, но фишка в том, что все это прекрасно работает как с нашим пирапатроном, так и с прадиковским. Я решил оставить от прадика, просто запараллелив контакты на входной фишке. Надеюсь я никогда не узнаю о том, как работает подушка безопасности, а если, когда-нибудь это и случится, то меня не расплющит этим пододеяльником =))))
На сегодня это все, надеюсь был полезен =)
ПОСЛЕСЛОВИЕ. Китайский спиральник проработал 2 месяца и сдох
, стала выскакивать ошибка по подушке, так что покупайте лучше сразу оригинал.