'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Руль с подогревом с рестайла на дорестайл  (Прочитано 43134 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин

Засада, блок питания рассчитан только на 5 ампер, срабатывает защита.
Зато триггер уже встроен в контроллер, кнопка значит нужна без фиксации.
Уменьшаем немного напряжение, чтобы увидеть потребляемый ток и рассчитать сопротивление, а потом и ток при нормальной работе.
Записан

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин

Путем нехитрых расчетов (11/4,78) = 2,3 ом, немного...
Рабочее напряжение при запущенном двигателе допустим до 14 вольт. 14/2,3 =  6 ампер ! Это уже много. Это получается что в улитке надо минимум 6 проводов пустить только на питание, это если массу подавать через рулевую колонку, а еще надо бы на кнопку провод, и на светодиод.
Есть мысль повысить напряжение, чтобы уменьшить ток. И есть присланный мне (ошибочно, я немного другое заказывал) понижающий преобразователь напряжения. Он правда всего на 30 ватт, поэтому для эксплуатации не годится, но для кратковременного эксперимента вполне.
Впаиваем его и пробуем.
Записан

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин

Напряжение на выходе я специально поменьше поставил, чтобы сразу преобразователь не спалить, но он все равно нагрелся как бешеный кипятильник. Но зато видно, что если идти в этом направлении, то можно добиться вполне разумного тока через улитку, надо будет как следует обдумать этот вариант, может тут кто чего посоветует. На всякий случай заказал в той же конторе повышающий преобразователь до 36 вольт, если не пригодится - ну и ладно, 510 рублей всего.
В улитке у меня всего 4 провода свободно.
Какие еще варианты видятся - штатная улитка с хвостом для подогрева (не вариант, очень дорого).
Разобрать улитку и добавить в нее еще шлейф, от принтера например, или от левой улитки, от айрбэга, там дорожки жирные. На всякий случай еще заказал запасную улитку на али (за 1200).
Пока все, но продолжение обязательно будет :)
Вот тут остальные картинки с эксперимента.
Записан

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7

Правильно ли я понял, что купив оригинальную улитку, руль с контролером и кнопкой и все получится подключить по штатному, или все же еще чего надо?!
Записан

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин

Еще нужно будет реле, и возможно проводку колхозить придется. Возможно, кончно, что в рестайле уже есть проводка. Это бы здорово облегчило Вам задачу. Мне-то все равно колхозить. А если колхозить, то в принципе можно и без реле, взять плюс с майнбоди со свободного пина, воткнуть контакт, предохранитель, и заколхозить. Но лучше все равно поставить реле (я скорее всего жигулевское буду ставить), чтобы контроллер запитывался только при включенном зажигании.
Предохранитель в любом случае будет нужен, посмотреть бы, куда его в штате ставят. Внутренний голос подсказывает, что он должен быть под капотом, рядом с реле штатным... Проверьте наличие контактов в разъеме для установки реле для начала.
Записан

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7

Для того, чтобы проверить какое реле и куда предохранитель вставлять, надо в книжке глянуть, хорошо если они от комплектаций не отличаются, а универсальная на все. Почему думаешь, что у тебя проводки нет? в дорестайл в максималку подогрев не ставили?
Записан

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин

Нет, в дорестайле ни в одной комплектации нет подогрева руля.
Куда ставится реле в рестайле есть в каталоге экзиста, я там видел. Под капотом. А в дорестайле такого блока вообще нет.
Записан

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7

Нет, в дорестайле ни в одной комплектации нет подогрева руля.
Куда ставится реле в рестайле есть в каталоге экзиста, я там видел. Под капотом. А в дорестайле такого блока вообще нет.
О как... плохо. Я вот с улиткой тоже в раздумьях, номера точного нет, вариантов тьма, а цены очень высокие, если ошибочно взять не ту  :o
Записан

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин

Ну я как бы знал на что иду, и у меня со схемами и электрикой проблем нет, сколхозю не хуже штатной, основной вопрос в улитке...
У китайцев с номером 84307-60010 нету, а то бы рискнул конечно заказать. Может как вариант, съездить в экзист, объяснить там человеку чего тебе надо, заставить его поклясться что улитка будет с хвостиком, как на картинке, и отразить это в документах - тогда точно привезут, может и не с первого раза, конечно, но не будет риска взять не ту :)

Я (пока что) собираюсь все же использовать свободные дорожки в своей улитке, но перед этим переделать подключение нагревательных элементов в руле с параллельного на последовательное, вынести контроллер из руля и повысить напряжение на нагревательных элементах до 24 в. По расчетам, ток в улитке при этом не должен превысить 2,5 А. Но 2 дорожки придется отдать терморезистору, понадобятся еще три :(
И пока что у меня нет повышающего преобразователя, ждать его где-то неделю, не меньше.
Перед этим я собираюсь съездить на разборку и поискать б/у улитку для опытов рублей за 200 (от любой машины), потренировать разборку-сборку и проверить нагрузочную способность проводников, вплоть до момента, когда на них начнется заметное падение напряжения, или даже до нагрева, или даже до перегорания (наверное все же до этого не дойдет). Может, мне хватит и двух дорожек...
Записан

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин

Сгонял сегодня в обед на разборку, и там мне подарили (непохоже на них, явшоке) почти неполоманную улитку от неизвестного автомобиля, по крайней мере шлейф был целый, если не считать одной дорожки. Погонял немного по нему нагрузку.
Получается, по трем дорожкам (одновременно, естественно, и только плюс) на токе 2,5 А падение напряжения составило 0,5 В, при этом шлейф слегка нагревается, градусов до 30-40 по ощущениям. На пяти дорожках, две из которых жирные для подушки, падение напряжения около 0,2 В на токе 3 А... Надо что-то еще придумывать...
:(
Записан