'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Руль с подогревом с рестайла на дорестайл  (Прочитано 43034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rusik86

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Нижневартовск
    • TLC Prado 150 4.0

Вот фотка моего заказа.
Посмотрел щас на али, да, с этим номером теперь китайцы продают без подогревательного шлейфа (
Поэтому осторожнее... а то впарят...
В итоге Вы отказались от варианта: "повышение напряжения (36В) и использования 5 дорожек шлейфа" в пользу оригинального шлейфа и 12В?
Сейчас в раздумиях между вариантами:
1. БУ руль с обогревом, шлейф с китая (пугают сообщения о "сбитом" датчике положения руля), родная кнопка (не нравится заводское местоположение).
2. БУ руль с обогревом, освободить 5 дорожек шлейфа для "+", кнопка без фиксации на руле или одна из кнопок на руле с изменением пиктограммы.
3. Вделать в свой руль элементы обогрева, освободить 5 дорожек шлейфа, поставить кнопку без фиксации с реле времени обогрева заднего стекла.

До прадо, была ауди, купил блок управления руля, шлейф, руль, и пару минут кодировки в vag-com. Кнопка обогрева была на руле с внутренней стороны. Включил осенью, выключил весной, машина сама поддерживала комфортную температуру руля в зависимости от температуры в салоне. Теперь каждый раз садясь в прадо, вспоминаю о данной функции.
Записан

Lcfr

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +589/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6017
    • Prado 150 2,7
Записан
без ссылок

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин

Отказался, да.
Изза того, что масса подавалась через колонку, некорректно работали кнопки урправления магнитолой при включенном подогреве...
Появились дешевые улитки, ушел на штатный вариант.
Датчика положения руля на китайском шлейфе нет, надо свой переставлять.
Если все сделать правильно, ничего не собьется.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Отказался, да.
Изза того, что масса подавалась через колонку, некорректно работали кнопки урправления магнитолой при включенном подогреве...
Появились дешевые улитки, ушел на штатный вариант.
Датчика положения руля на китайском шлейфе нет, надо свой переставлять.
Если все сделать правильно, ничего не собьется.
Сань да и сбиваться там по сути нечему, если не совершить главную ошибку "Не отключить АКБ". На новой улитке стоит целка фиксатор, а датчик крепится на защелках, переставить 2 секунды. Нутывкурсе ok
ну и да icon_hallo в очередной раз Спасибо бро icon_friends помог мне очень в свое время  ok
Как только чутка холодало, включал подогрев и радовался каг СЛОН ^-^ ^-^ ^-^
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин
Записан

Rusik86

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Нижневартовск
    • TLC Prado 150 4.0

Еще вопрос: откуда питание взяли? в идеале хочется с блока предохранителей, но не нашел инф. о местонахождении предохранителя в заводском исполнении.
Записан

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин

В заводском исполнении предохранитель под капотом.
Понятно что для нас это не вариант.
Я втыкал пины в свободные разъемы на салоном блоке и предохранители в пустые гнезда в салонном блоке.
Для плюса и для зажигания.
Это конечно необязательно так, есть там и другие нормальные провода с которых можно запитаться.
Щас в командировке, доступа к схеме нет, да и ссылки с телефона неудобно делать )
В понедельник в личку напомни. Если еще актуально будет.
Записан

OlegLexus

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

90980-10795 коннектор 4-х контактный для подключения подогрева в подрулевой шлейф
82998-12340  пины с куском провода, для разъема подогрева в подрулевой шлейф, нужно 4 шт
90980-12366 коннектор подключения штатной кнопки включения подогрева руля (пины по 950 р. за шт. покупать не стал - подошли от кабеля подключения CD-ROM, от обычного компа)
А случайно нет номера основного коннектора в подрулевой шлейф 84306-50190? он вроде должен быть на 14pin.
Каталога нет, а гугл не помощник в этом вопросе)
Записан

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин

14-пинового там нет.
есть на 12 пин - со сторны колонки, на 10 и на 4 - под подушкой, и для подогрева.
Записан

OlegLexus

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

14-пинового там нет.
есть на 12 пин - со сторны колонки, на 10 и на 4 - под подушкой, и для подогрева.
Заказал на ебей аналог 84306-50190, смотрел что бы был провод под подогрев. А на фотографиях на каждом разъеме на два пина больше, я и внимание не обратил, думал так надо. Интересно, что приедет.
 
Записан