Вот фотка моего заказа.
Посмотрел щас на али, да, с этим номером теперь китайцы продают без подогревательного шлейфа (
Поэтому осторожнее... а то впарят...
В итоге Вы отказались от варианта: "повышение напряжения (36В) и использования 5 дорожек шлейфа" в пользу оригинального шлейфа и 12В?
Сейчас в раздумиях между вариантами:
1. БУ руль с обогревом, шлейф с китая (пугают сообщения о "сбитом" датчике положения руля), родная кнопка (не нравится заводское местоположение).
2. БУ руль с обогревом, освободить 5 дорожек шлейфа для "+", кнопка без фиксации на руле или одна из кнопок на руле с изменением пиктограммы.
3. Вделать в свой руль элементы обогрева, освободить 5 дорожек шлейфа, поставить кнопку без фиксации с реле времени обогрева заднего стекла.
До прадо, была ауди, купил блок управления руля, шлейф, руль, и пару минут кодировки в vag-com. Кнопка обогрева была на руле с внутренней стороны. Включил осенью, выключил весной, машина сама поддерживала комфортную температуру руля в зависимости от температуры в салоне. Теперь каждый раз садясь в прадо, вспоминаю о данной функции.