'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 vs PAJERO 4!  (Прочитано 115851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

618

  • Гость
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #100 : 21 12 2016, 16:16:27 »

Судя по ценам в Мицу действительно считают свои авто конкурентам Тойоте.Только еще до катавасии с долларом народ чаще предпочитал Прадо Пыжу4. А то что Спорт  за 3 ляма стал конкурентом Прадо,имхо,народ совсем не поймет.
Записан

Томат

  • Гость
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #101 : 21 12 2016, 16:22:02 »

Что мне лично не нравиться в Паджеро, так это карданы, точнее их шлицевое соединение в трансмиссии.
Записан

618

  • Гость
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #102 : 21 12 2016, 16:32:33 »

Карданы доставляют проблемы ток на совсем древних монтерах-паджерах.Зато на шрусах,но неремонтопригодны,даж пыльник не поменять.
Записан

618

  • Гость
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #103 : 21 12 2016, 19:37:06 »


А вы не заблуждаетесь, по поводу отсутствия межколесной блокировки для задних колес? Начиная с комплектации "престиж" - она есть, а межосевая блокировка (включение/отключение межосевого дифференциала) и в более дешевых версиях есть. Так что у Тойоты тут все как у Мицу - блокировки заднего дифференциала только на дорогих версиях.
Не,про 200 разговор был.
Записан

Lexx2121

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #104 : 18 01 2017, 08:37:56 »

Прочел 1 топик автора темы из далекого теперь 2011г. Цитирую " Долго думал, что купить на этот раз. Опять подумал про Прадо, но смутило его запредельная угоняемость и  сверхпопулярность  у «простого народа».  Как шутили мои друзья-казахи: «Хочешь потеряться в Астане, купи черный Прадо, и тебя никто не найдет»" - Улыбнуло.
Вобщем у меня ситуация такая же, только в Атырау если хочешь не выделяться нужно ездить на Прадо150 белый перламутр)))). Паджеро 4 рестайлов всего 2 - и лично я его не встречал на дорогах.
Когда я принимал решения о покупке (ноябрь 2014г.) - выбора уже не было, в России вовсю бушевал кризис, девальвация рубля, курс был как раз 60руб за $. И российские тачки стали вдруг для нас казахстанцев дешевле на 30-40%. А учитывая что у нас в салонах они исторически дороже(((. Вобщем принял решения, раз Бог (в лице Нурсултан Абишевича) послал такой шанс - надо брать. Прадо 150 конечно, чтобы не выделяться. Начал обзванивать тоетовские салоны по всей России, постепенно удаляясь от нашего города уже на 2000км. А тут косяк. Как у нас шутили - Пришел казах в салон Лексуса - а там пусто, до него казахи все разобрали, пришлось идти брать Гелик! Вобщем прадосы кончились, манагеры скучающим тоном говорили что может быть к МАЮ будут, но по другим ценам. Решение по марке машины пришлось оперативно менять так я и стал обладателем Паджеро 4 из салона Рольф Алтуфьево.
Записан

Lexx2121

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #105 : 18 01 2017, 09:12:57 »

3 года наблюдаю Паджеро 4 (3л) и Прадо 150 (дизель) вживую каждый день...
По дизайну внешне: на вкус и цвет конечно, поначалу прадо казался угловатым, сейчас выглядит симпатичнее.
Белый перламутр выглядит круче (ярче) чем белый металлик Паджеро. Зато когда едешь на покраску бампера(( и узнаешь цену краски...
Внутри: паджеровский черный кожзам выглядит(( но практичнее велюра, удобно вытирать и т.д.
Паджеро не раскладывается в ровный пол, в путешествии на рыбалке расположиться в нем на ночь НЕВОЗМОЖНО.
Посадка водителя уступает по удобности Прадо, устаю быстрее. Нога задевает за дверь, за 3 года потертости на серебристом пластике двери появились.
Никаких скрипов в моем экземпляре нет, шумку улучшили. В целом норм.
По динамике: 3л Паджеро делает 2,7 Прадо легко, там вообще печалька была. С дизелем плюс минус одинаково.
По ходовке: Ну не знаю где Прадо мягче на бездоре Паджеро. Как машина с мостом может быть мягче независимой подвески? Разница в целом минимальна, но на реальном бездорожном асфальте - трасса Астрахань-Атырау лучший для этого полигон, паджеро ведет себя чуть получше. PS - экзотические в наших краях опции с пневмой и т.д. в расчет не беру, это опции за которые мы платим, очень, очень солидные деньги.
Расход топлива 3л Паджеро 2,7 Прадо, одинаково по деньгам. А вот в сравнении с 3л дизелем полный провал.
На трассе у дизеля расход 10!!! литров на сотню на скорости 120км\ч. У паджеро 13. В городе 14-16 дизеля против 18-23 у Паджеро. А учитывая что в Казахстане солярка стоила процентов на 20 дешевле 92 бензиана, разница в цене ГСМ на 100КМ составляла 40%(сейчас 25%). Кризис подкорректировал, и заставил меня поставить ГАЗ. Расходы в месяц у меня теперь составляют 3-5 тысяч рублей. У паджеро офигенская ниша есть от 3 ряда сидений, туда помещаются 2 баллона по 35л. Ни внутри, ни снаружи ничего не показывает что стоит ГАЗ,
По трансмиссии: Паджеро стоит дешевле Прадо дизеля, но имеет Супер Селект. (блокировка заднего Дифа) возможность езды на заднем приводе, у нас актуально 9 месяцев в году.
В плане среднего бездорожья на штатных шинах оба экземпляра являются овощами весом 2,5-3т. Но без фанатизма можно (на рыбалку там). Для тяжелого бездорожья машины не подходят - для этого нужны машины построенные самостоятельно. Да на бездорожье на скорости у паджеро хлопают передние двери, бесит.
В плане ломучести, ремонтопригодности машины одинаково надежные, хорошие рабочие (семейные) машины. У официалов машины не были на обслуживании ни разу, сразу забили на гарантию))). Ничего гарантийного за это время не ломалось кстати.
Записан

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1146/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6706
  • Город: Орел
    • китаяса
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #106 : 18 01 2017, 19:08:46 »

3 года наблюдаю Паджеро 4 (3л) и Прадо 150 (дизель) вживую каждый день...
...
На трассе у дизеля расход 10!!! литров на сотню на скорости 120км\ч. У паджеро 13. В городе 14-16 дизеля против 18-23 у Паджеро. А учитывая что в Казахстане солярка стоила процентов на 20 дешевле 92 бензиана, разница в цене ГСМ на 100КМ составляла 40%(сейчас 25%). Кризис подкорректировал, и заставил меня поставить ГАЗ. Расходы в месяц у меня теперь составляют 3-5 тысяч рублей. У паджеро офигенская ниша есть от 3 ряда сидений, туда помещаются 2 баллона по 35л. Ни внутри, ни снаружи ничего не показывает что стоит ГАЗ,
...
У меня четверка дизельная, еще дорестайлинговая со 165 тяжеловозами. Расход точно такой же как Вы пишите на дизельном Прадике. Даже чуть поменьше в городе бывает от 11 до 16 в зависимости от пробок. По трассе можно в 9 вписаться. Средний расход на этот год 11,8. Езжу в основном в городе. После Крыма привез 9,8, забит был под крышу.
Объективно надо отметить, что сравнивать корректнее со 120. Староват он уже, а денег на обновление у Митсу нету.
Записан

джек воробей

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: 63регион
  • Город:
    • pajero4
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #107 : 19 01 2017, 22:44:50 »


Внутри: паджеровский черный кожзам выглядит(( но практичнее велюра, удобно вытирать и т.д.
Паджеро не раскладывается в ровный пол, в путешествии на рыбалке расположиться в нем на ночь НЕВОЗМОЖНО
[/quote]на моих Паджериках(3-х и 5-ти дверном)сиденья ложаться в ровный пол.очень удобно при транспортировки габаритного груза,ночевок в машине.Вы наверно не разобрались с механизмом опускания заднего дивана))
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #108 : 02 07 2017, 12:36:41 »

Ниша в П-4 очень большое его преимущество перед тем же Прадо. Да и подинамичней он будет со своей трехлитровой шестеркой, чем Прадо с 2.7. Именно таким сейчас его можно купить у дилера. В Паджеро-спорт я сидел - очень тесно, как в капсуле. Сиденье уже любой стандартной задницы и врезается в плоть. Вот такая хреновина, только - для узкозадых  с высошхими  и сморщенными задницами япошек.
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3217
Re: PRADO 150 vs PAJERO 4!
« Ответ #109 : 18 01 2020, 08:51:45 »

Апну тему.
Белогуров, что поменялось с выбором автомобиля?
Записан