'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все мои ТО, Прадо 150 3,0л  (Прочитано 117181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

скептик

  • Гость
Re: Все мои ТО
« Ответ #140 : 15 09 2015, 12:03:51 »

142 тык.
масло в двигателе, мостах и раздатке поменял. С раздатки слилось идеально чистое и прозрачное масло. Цвет , консистенция и запах совсем другой , нежели в редукторах. Т.е., с завода совсем другое масло заливается. Оно более жидкое, коричневого цвета, запах более выраженный "трансмиссионный.
ВЫВОД: в раздатку зря лез.
Кстати, сливная пробка на раздатке почти от руки открутилась - головку надел - она стронулась. Это так с завода.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17061
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Все мои ТО
« Ответ #141 : 15 09 2015, 18:12:03 »

142 тык.
масло в двигателе, мостах и раздатке поменял. С раздатки слилось идеально чистое и прозрачное масло. Цвет , консистенция и запах совсем другой , нежели в редукторах. Т.е., с завода совсем другое масло заливается. Оно более жидкое, коричневого цвета, запах более выраженный "трансмиссионный.
ВЫВОД: в раздатку зря лез.
Кстати, сливная пробка на раздатке почти от руки открутилась - головку надел - она стронулась. Это так с завода.
В раздатке масло хоть и чистое, но свойства свои теряет, поэтому правильно, что сменил его. А то, что оно другое, это и в мануале неписанно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

скептик

  • Гость
Re: Все мои ТО
« Ответ #142 : 04 11 2015, 14:01:07 »

145 тыков. Замена передних колодок.
147тыков. Замена масла
Записан

скептик

  • Гость
Re: Все мои ТО
« Ответ #143 : 07 12 2015, 22:53:12 »

150 тыков. загорелась лампочка про ремень. купил ремень грм, ролик, натяжитель. полезли менять - нашли куда тосол девался - помпа текла. поменял помпу и сервисный ремень заодно. Ролики на сервисном ремне замены не требовали.
 а незадолго до того загорелась лампочка уровня масла. поглядел - под фильтром все в масле. заменил фильтр, долил литр масла. я еще обратил внимание, когда фильтр ставил, что кольцо силиконом не смазано, видимо, попался левый, хоть и оригинальный.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Все мои ТО
« Ответ #144 : 08 12 2015, 00:08:50 »

150 тыков. загорелась лампочка про ремень. купил ремень грм, ролик, натяжитель. полезли менять - нашли куда тосол девался - помпа текла. поменял помпу и сервисный ремень заодно. Ролики на сервисном ремне замены не требовали.
 а незадолго до того загорелась лампочка уровня масла. поглядел - под фильтром все в масле. заменил фильтр, долил литр масла. я еще обратил внимание, когда фильтр ставил, что кольцо силиконом не смазано, видимо, попался левый, хоть и оригинальный.

Периодически надо поглядывать в нишу маслофильтра, при подтеках масла сразу бить тревогу и менять масло и фильтр.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

скептик

  • Гость
Re: Все мои ТО
« Ответ #145 : 08 12 2015, 09:49:36 »

Да! Забыл. Открутился снизу задний амортизатор. менял я его тысяч 12 назад. Если бы забыл затянуть - сразу открутился. На заметку: при замене мазать резьбу герметиком для резьбы.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Все мои ТО
« Ответ #146 : 09 12 2015, 19:35:30 »

че то на этой неделе поднадоели мне ТО! вчера гррррр! при торможении сзади. Колодки стерлись до металла. Менял 12 тыков назад! Суппорта не клинят. Привет оригинальным колодкам! Отыскал старые, воткнул. Заказал диски тормозные. ОРИГИНАЛЬНЫЕ КОЛОДКИ Я БОЛЬШЕ НЕ ПОЛЬЗУЮ! Это была последняя капля - давно я на них косо смотрел.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Все мои ТО
« Ответ #147 : 25 01 2016, 13:02:46 »

в декабре, как пришли диски, поменял. Колодки поставил NISSHINBO.
...нынче январь к концу. 155 тыков - поменял масло. Пора в АКПП поменять, что ли...интересно, есть такие товарищи, которые строго по мануалу - не меняли ВЕСЬ срок службы автомобиля?
Записан

Русич

  • Лучше я ошибусь, выбрав свой путь,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3432/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7540
  • Город: Тверская губерния
  • чем буду идти путём, навязанным кем-то.
    • 120 дизель RAV4
Re: Все мои ТО
« Ответ #148 : 09 02 2016, 10:53:59 »

У мну 120-й дизель, так прежний хозяин в АКПП менял на 200 тыщ., сейчас я наездив сам 53 тыщ. на одометре 269 тыщ. 5 дней назад менял масло и фильтр АКПП, так по виду старого масла ИМХО на весь срок автомобиля АКПП может и не хватить. Для себя решил накатаю 30 тыщ. и данную процедуру повторю, не так дорого это обходиться и сложного ничего за исключение двух заломленных болтов поддона которые пришлось высверливать. У знакомого на 200-ке 11 года при замене половина болтов было заломано, а по маслу тоже говорил было на вид не очень.     
Записан

Всего доброго! Кому как удобнее Серёга или Иваныч!

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Все мои ТО
« Ответ #149 : 09 02 2016, 18:12:20 »

150 тыков. загорелась лампочка про ремень. купил ремень грм, ролик, натяжитель. полезли менять - нашли куда тосол девался - помпа текла. поменял помпу и сервисный ремень заодно. Ролики на сервисном ремне замены не требовали.
 а незадолго до того загорелась лампочка уровня масла. поглядел - под фильтром все в масле. заменил фильтр, долил литр масла. я еще обратил внимание, когда фильтр ставил, что кольцо силиконом не смазано, видимо, попался левый, хоть и оригинальный.
То есть у тебя уходила ОЖ и на шкивах ничего не видно было? Фото нет случайно?
И как много уходило ОЖ или не критично?
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)