Приветствую всех клубней, поздравляю с наступившим 2015 годом, всех благ и здоровья вам и вашим близким!
По поводу вопроса ацетон в бак тема очень старая, лет 15 лью его во все свои машинки. долгое время ездил на автомобилях марки "subaru" ну а субаристы в хорошем смысле народ маниакальный до тех. состояния своих авто, пытливый, стремящийся познать своего коня во всех эпостасиях. С тех времен, поняв, что ацетон есть благо для мотора лью его и в свой прадик.
Отрицательные моменты от применения ацетона - ин на одной машине не обнаружено.
Положительные моменты:
1. Очень хорошо выводит влагу из бака и топливной системы (многие льют спирт, но это не совсем правильно, спирт в отличии от ацетона, способствует возникновению коррозии топливной системы, очень плохо смешивается с водой. единственный спирт который неплохо смешивается с водой - изопропиловый, но его стало не совсем просто достать, да собственно говоря зачем он вообще нужен если ацетон просто великолепно справляется с поставленной задачей).
2. Прекрасный запуск двигателя при отрицательных температурах.
3. Двигатель работает более эластичней, повышается его приемистость.
4. Если заливать ацетон с новья авто или после чистки форсунок, то форсунки не будут обрастать каками.
5. Более сбалансированное сгорание топливной смеси, что есть благо и для катализаторов.
6. Очищает постепенно камеру сгорания от нагара.
На полный бак бензина заливаю примерно 200 грамм ацетона. Как то недавно общался с Сергеем "ФРУКТ" по поводу диагностики своего авто и замолвился о том, что всегда добавляю ацетон в бак. на что Сергей сказал, что считает это лишним и.т.д и.т.п. Позавчера делал очередное ТО и встретился заодно с Сергеем для того чтобы по компу продиагностировать электронику прадика (ЗА ЧТО СЕРГЕЮ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!), посмотреть параметры работы двигателя. Пробег на моем прадике 130000 тык, все показатели работы двигателя близки к идеальным, оговорюсь , что форсунки не чистил ни разу.
Ну вообщем как то вот так. Если кому то будет полезен мой многолетний опыт буду рад.