В ютубе насмотрелся роликов по тестированию бензина бумажными полосками (Экспресстестами). Так вот. На одних заправках 92-й чистый, а 95-й с добавками, а на других заправках 95-й чистый, а 92-й с добавками. А раньше помню обычно из 92-го добавками делали 95-й. Похоже ситуация меняется и теперь технологии позволяют производить чистый 95-й, а 92-й из него получать путём смешивания с разными добавками. Думаю надо где-то купить такой тест и определить чистый бензин на своей заправке, чтоб потом им и заправляться.
А что ацетон, ацетон повышает октановое число очень мало. Чтоб поднять октановое число на 2-е единицы нужно залить 12,5% ацетона. Это 7,5 литров ацетона на 60 литров бензина. Вроде во Вьетнаме ацетоном официально повышают октановое число. Там ацетон очень дешёвый. Поэтому заметить изменение в мощности при малых добавках, как мы заливаем, практически не возможно. Октановое число может повысится на 0,01% И такое малое количество ацетона скорее целесообразно рассматривать как моющую добавку, а не как повышающую октановое число. Значит эффект от такой добавки можно почувствовать не сразу. А у кого чистая система, то можно и вовсе ничего не почувствовать. Поэтому думаю надо просто найти и заправляться хорошим бензином, а когда по вынужденным обстоятельствам пришлось заправится плохим бензином, то можно несколько заправок сделать с ацетоном. В таком малом количестве никаких проблем с резинками и пласмасками не будет. ИМХО.