'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ацетон в бензин  (Прочитано 138641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #250 : 26 01 2015, 11:50:41 »

Практически на всех своих машинах катал на 92 с одной заправки (хотя по мануалу и был 95). С гарантии не слетал, на ТО по свечам вопросов не возникало, проблем с топливной системой и работой движка в процессе эксплуатации не было. Мало того, при беседе с ремонтниками ОД, они сами давали совет лить именно 92, показывали свечи с однотипных машин, где использовали 95 и 92. Так что, по крайней мере в нашей губернии, картина с топливом такая.

92 и 95 че лить ближе к религии)) потому как у одного клубня классные бензы оба и естественно 95 будет в фаворе! у другого как придется потому и 92 лучше чем остальное говно и тут они оба друг другу ничего не докажут каждый будет прав! плюс байка ОД про лучшесть 92 бенза)))))

но есть еще тема полнота сгорания и температура горения , которые влияют на деградацию масла и горение а значит отложения в цпг и моторе и со всеми вытекающими    я эту тему не изучал некогда)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #251 : 26 01 2015, 12:11:02 »

0лег, ждем комментариев!
пока ниче не понял, ни по расходу не по мощности. вроде движок точно помягше и по тише стал работать, но не уверен, щас у нас холодно вокруг капота бегать)) правда щас выходил из прадика ворота гаража открывать.. внатуре движка еле слышно, шелестит сцука))) короче нодо потестить ok понюхать выхлоп забыл..((
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #252 : 26 01 2015, 12:25:05 »

кстати кому интересно..тут вопросы были, куда наливать ацетон, чтоб со стеклотарой на заправке не шокировать народ))) я вот че придумал...взял вот такую вот бутылочку от ТБЕ, пустую, благо их в гараже как конь наёп..


там в верху мерный резервуарчик, кот накачивают, путем сдавливания бутылочки, он как раз на 25 мл, даже больше, там есть деления. но чтоб залить туда ацетон, надо открутить крышку, дернуть пасатижами за пластиковую херню, кт оттуда торчит, и она вылезет вместе с трубкой, залить ацетон, воткнуть опять трубку на место, заккрутить крышку, и все можно накачивать. я се 2 по 25 мл. итого 50 ацетона кинул на 35 л. бенза, легко энд удобно icon_crazy2 )))
Записан

скептик

  • Гость
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #253 : 26 01 2015, 12:35:55 »

sa-prado
А что в базовых составах присадок для очистки топливной системы (Ликви молли, хай гир и т.д.)? Да наверняка все тот же ацетон))

 :) золотой вы наш человек, ну наконец то...


Там далеко не ацетон, не вводите народ в заблуждение.....
Ну дак просвятите всех , что там?
За рубежом наиболее широко используется 2-этилгексил нитрат

за рубежем используется МТБЭ ,ЭТБЭ, спирты / европа/ , и разное по мелочи , насчет заявления ШИРОКО как то оптимистично про про этилгексил))
ну ка, химик, что про это скажешь:
полиизобутен амин?
Записан

quit_oxa

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: г.Оха, Сахалин
  • Город:
    • prado 120 3.4
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #254 : 26 01 2015, 13:43:32 »

Добрый день, решил тоже попробовать, слышал давно про это, да и тема на глаза попала. Объездив с десяток магазинов нашел вот в такой упаковке, подскажите "ацетон технический" такой подойдет.

Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #255 : 26 01 2015, 13:58:44 »

А я тут вычитал на форуме , что у нас сейчас типа после апгрейда НПЗ по стране теперь чаще 95й получается чистым бензом , а 92й делают из 95го добавлением ..... присадок типа мочи ослиной .
У меня служебная карта 92-95 (лей что хочешь) , так я по привычке лил 92й . Залил 95й тут - пля наверное я мнительным стал , но мотор стал работать мягче и на драйве на холостых стоя на месте в пробке вибрации вообще нет , ее и раньше не было - ощущалось если только на скажем пассажирскую сидушку ладонь приложить(500-550 оборотов как никак) - а ща и этого нет и машина стала веселее набирать - раньше я этого вообще не замечал между 92м и 95м.
Заправляюсь на ЛУКОЙЛе (экто)
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

DOCENT

  • Семён
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 535
  • Город: Омск
  • Toyota LCP 120 4L 2007
    • Toyota Land Cruser Prado
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #256 : 26 01 2015, 14:01:30 »

Может не нафталин icon_crazy2, а нафтил. Это два разных вещества по своим свойствам.
:) Ага! Еще бутил добавьте, которым ракетные нафтиловые движки запускают! А что, при соприкосновении с воздухом - горит, с водой - взрывается! :)
Записан

DOCENT

  • Семён
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 535
  • Город: Омск
  • Toyota LCP 120 4L 2007
    • Toyota Land Cruser Prado
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #257 : 26 01 2015, 14:15:53 »

Вот нашел статейку:

Ацетон на самом деле добавляют в бензин и не только радиолюбители а на производстве бензина тоже (яндекс молчит, все что удалось выяснить это то что во Вьетнаме запретили использование ацетона при производстве бензина). Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова — Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно — высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много. Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку — Феррада.
Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь!).
Так что добавлять АЦЕТОН правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит, гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.
Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола.
А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку — Ферроцен, это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92. На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа — ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать. Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.
Спирт (здесь имеется ввиду этиловый как я понял) добавлять в бензин не рекомендую, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага, он выпадет почти весь. Лучше растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.
рекомендуют плюхать от 2 до 4 унций на 10 галлонов (что примерно 70-145мл на 50л бензина), подбирая оптимум. вкратце — чем объемнее мотор, тем больше ацетона советуют лить.

из плюсов: исчезает запах выхлопа, до 10% сокращение расхода (пендосы правда дикари, пробег на единицу объема топлива), лучший запуск и ровнее холостой ход.

эксперименты по влиянию на уплотнения топлипровода проводились: в чистом ацетоне резинки форсунок слегка набухают без потери упругих свойств. в рекомендуемых концентрациях (1:300) влияния нет.

Принцип действия ацетона (CH3-CO-CH3) предельно прост. Легкие и весьма некомпенсированные молекулы этого кетона существенно снижают поверхностное натяжение бензина, чем увеличивают его летучесть. А это означает лучшее испарение, более полное сгорание и т.д. и т.п. по списку вплоть до меньшего износа двигателя :) Количество ацетона — мизерное, поэтому несмотря на агрессивность по отношению к дешевым пластикам его концентрация неопасна для внутренностей автомобиля. Для иномарок это вообще несущественно: в них давно не используют материалы, которые подвержены действию даже намного более сильных растворителей, чем ацетон.

По первому предложению понятно, что это написано "радиолюбителем" и для радиолюбителей!
То о чем идет речь в этой статье, больше похоже на "исповедь самогонщика" из 2000 годов.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #258 : 26 01 2015, 14:27:28 »

Добрый день, решил тоже попробовать, слышал давно про это, да и тема на глаза попала. Объездив с десяток магазинов нашел вот в такой упаковке, подскажите "ацетон технический" такой подойдет.


а чО есть еще и "питьевой"?))
Записан

quit_oxa

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: г.Оха, Сахалин
  • Город:
    • prado 120 3.4
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #259 : 26 01 2015, 14:45:24 »

Цитировать
а чО есть еще и "питьевой"?))

Улыбнуло, да уже и сам понял, что он, спасибо.
Записан