'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ацетон в бензин  (Прочитано 137860 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #770 : 14 05 2015, 13:32:16 »

Так за счет чего 100гр на 80л. Улучшают испаряемость, да еще и снижают поверхносное натяжение бензина, которое в принцыпе не имеет значения так как по поверхности бензина у нас не кто не плавает  :-)
Вы когда пишите думайте какая разница какова сила поверхносного натяжения или сопротивления? Бак стоит в самом низу и качает бензин :-)
чем выше сила поверхностного натяжения, тем крупнее капли образуются при распылении топлива форсункой. это физика. и с испарением та же петрушка. насос и бак тут совсем нипричем.
Поверносное натяжение или сила поверхносного натяжения, это сила сопротивления образующаяся на поверхности бензина, учите физику, даже я со своей 3-4 в школе это помню :-)
а если от изменения этой силы у вас размер капли меняется то лапшу вилкой с ушей откидывайте, вам ее много навешали :-)
ну зачем посылать учить физику того, кто ее знает лучше вас?
что такое сила поверхностного натяжения, попытаюсь объяснить на примере воды и мыла.
при растворении мыла в воде СПН понижается вдвое.
поэтому мыльный раствор лучше смачивает поверхности, не собирается в капли и может быть распылен в более мелкодисперсный туман, чем вода.
водомерка, плавающая по поверхности воды, в мыльном растворе, к сожалению, неминуемо утонет.
причем мыла для изменения свойства воды надо совсем чуть-чуть.
примерно то же самое делает добавка ацетона в бензин. только и всего.
Только как этот факт даже если он и меет место быть сказывается на расход бензина, ведь подается его ровно столькоже, хотя по вашеиу получается больше так как ему легче через форсунку пройти, а давление в рампе тоже, время открытия форсунки тоже, а расход меньше, или вы думаете из за ацетона машина ездит на более бедной смеси, так это смерть мотору, так как бедная смесь вызывает детонацию, а она разрушение мотора
на расход? думаю что никак. я заливал три- четыре раза ацетон, расход был одинаковый. если и менялся, то в пределах погрешности измерения..
а вот что касается полноты сгорания- то с ацетоном у меня ошибка катализатора гаснет- это факт. значит, при сгорании бензина с добавкой ацетона кислорода в выхлопе остается меньше, чем на чистом бензине.
Или больше одно из двух, или у вас ошибка в связи с недогревом , а этим вы его сильнее прожигаете, хотя так таковой ошибки катализатора нет, так как в нем не стоит не одного датчика, а есть только зонд до и после него, которые оценивают эффективность его работы, а если у вас горит ошибка то или он уже засран вашими же эксперементами или уже высыпался и не существует, в любом случаи надо менять а не лить ацетон в бензин.
Да и на дроме написано что ацетон содержит очень много кислорода, так что наверное вы не правы :-)
хотя я это читаю чистым бредом.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #771 : 14 05 2015, 13:46:28 »

Так за счет чего 100гр на 80л. Улучшают испаряемость, да еще и снижают поверхносное натяжение бензина, которое в принцыпе не имеет значения так как по поверхности бензина у нас не кто не плавает  :-)
Вы когда пишите думайте какая разница какова сила поверхносного натяжения или сопротивления? Бак стоит в самом низу и качает бензин :-)
чем выше сила поверхностного натяжения, тем крупнее капли образуются при распылении топлива форсункой. это физика. и с испарением та же петрушка. насос и бак тут совсем нипричем.
Поверносное натяжение или сила поверхносного натяжения, это сила сопротивления образующаяся на поверхности бензина, учите физику, даже я со своей 3-4 в школе это помню :-)
а если от изменения этой силы у вас размер капли меняется то лапшу вилкой с ушей откидывайте, вам ее много навешали :-)
ну зачем посылать учить физику того, кто ее знает лучше вас?
что такое сила поверхностного натяжения, попытаюсь объяснить на примере воды и мыла.
при растворении мыла в воде СПН понижается вдвое.
поэтому мыльный раствор лучше смачивает поверхности, не собирается в капли и может быть распылен в более мелкодисперсный туман, чем вода.
водомерка, плавающая по поверхности воды, в мыльном растворе, к сожалению, неминуемо утонет.
причем мыла для изменения свойства воды надо совсем чуть-чуть.
примерно то же самое делает добавка ацетона в бензин. только и всего.
Только как этот факт даже если он и меет место быть сказывается на расход бензина, ведь подается его ровно столькоже, хотя по вашеиу получается больше так как ему легче через форсунку пройти, а давление в рампе тоже, время открытия форсунки тоже, а расход меньше, или вы думаете из за ацетона машина ездит на более бедной смеси, так это смерть мотору, так как бедная смесь вызывает детонацию, а она разрушение мотора
на расход? думаю что никак. я заливал три- четыре раза ацетон, расход был одинаковый. если и менялся, то в пределах погрешности измерения..
а вот что касается полноты сгорания- то с ацетоном у меня ошибка катализатора гаснет- это факт. значит, при сгорании бензина с добавкой ацетона кислорода в выхлопе остается меньше, чем на чистом бензине.
Или больше одно из двух, или у вас ошибка в связи с недогревом , а этим вы его сильнее прожигаете, хотя так таковой ошибки катализатора нет, так как в нем не стоит не одного датчика, а есть только зонд до и после него, которые оценивают эффективность его работы, а если у вас горит ошибка то или он уже засран вашими же эксперементами или уже высыпался и не существует, в любом случаи надо менять а не лить ацетон в бензин.
Да и на дроме написано что ацетон содержит очень много кислорода, так что наверное вы не правы :-)
хотя я это читаю чистым бредом.
ошибка катализатора- это не ошибка, которую выдает какой- то датчик. у Жикса эффективность работы катализатора вычисляется системой в течение 30-50 км пробега. у меня просто правый катализатор работает ЧУТЬ менее эффективно, чем положено. можно сказать на грани. поэтому чек то загорится то погаснет. если добавить ацетон, то пока бак не искатаю, чек не загорается. если потом заливаю чистый бензин, через 50 км чек опять загорается. зависимость уже выявил однозначно, 4х баков хватило, чередуя с 4мя баками с добавкой ацетона.
других положительных и отрицательных моментов от добавления ацетона Я ЛИЧНО не обнаружил. машина не стала ни быстрее ни медленнее, расход не изменился.
но это У МЕНЯ. так как влияние добавки ацетона на сгорание топлива однозначно есть, я допускаю, что у кого- то будет и экономия и прибавка мощности.
тем более что у меня мотор не такой как на прадо.
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #772 : 14 05 2015, 14:03:13 »

Ошибка идет и работа ката оценивается исходя из показаний зонда до и после ката, это так для сведенья.
Чем помогает ацетон это совсем фантастика, с учетом что такие дозировки не могут изменить не чего, не октановое число не сам состав бензина, плюс как написано и вами и всеме ацетон очень легко испоряется так что по логике через день его меньше, через два еще меньше а через 5 я думаю и следа не будет.
Так что по мне так это эфект плацебо.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #773 : 14 05 2015, 14:04:37 »

значит у меня катализатор подвержен эффекту плацебо.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #774 : 14 05 2015, 14:06:30 »

Ошибка идет и работа ката оценивается исходя из показаний зонда до и после ката, это так для сведенья.

возможно, так и есть на прадо. на джиксе все намного сложнее.
Записан

Андрон

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Екатеринбург
  • TLC PRADO 120й 4.0
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #775 : 14 05 2015, 14:57:00 »

...
Чем помогает ацетон это совсем фантастика, с учетом что такие дозировки не могут изменить не чего, не октановое число не сам состав бензина, плюс как написано и вами и всеме ацетон очень легко испоряется так что по логике через день его меньше, через два еще меньше а через 5 я думаю и следа не будет.
Так что по мне так это эфект плацебо.
Плацебо...   не плацебо...   Кто-то кого-то заставляет заливать?
Я на своём ездил бака три-пять с ацетоном, когда кончился...  бака два-три ездил без ацетона (не мог найти в магазинах), теперь. снова купил - езжу...
По моему, разницу чувствую... без вариантов:  не скажу про расход и приём, но про работу с меньшей вибрацией на холостых и меньшей вонью при прогреве - 100%
Записан
люблю свой кукурузер...

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +516/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3640
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #776 : 14 05 2015, 18:17:10 »

тише мотор работает однозначно, остальное субъективно, лью уже третий литр icon_beeer icon_beeer icon_beeer
Не является публичной офертой
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #777 : 14 05 2015, 18:29:20 »

Мои наблюдения такие! Лью уже два литра ацетона! Заметил что раньше по городу было 9,5 10,5 даже зимой после двух литров использованого ацетона расход стал 12,5 13,5 постоянно! Машина тойота рав4 заливаю 140 грамм на 60 литров! Потери мощности нет мотор работает ровно
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

yg21

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Шупашкар хули
  • Юрик я
    • TLCP120 4L 2006г
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #778 : 14 05 2015, 18:45:21 »

Искатал только 0.5 :'(. Так  как гоняю на газе  ;D. На счет расхода не знаю, но заводилась зимой машинка с ацетоном намного лучше.
Щас тепло и ацетон закончился....
Осенью опять буду лить.
Записан
Ну что-ж поуправляем и мечтой...

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Ацетон в бензин
« Ответ #779 : 14 05 2015, 18:57:37 »

Мои наблюдения такие! Лью уже два литра ацетона! Заметил что раньше по городу было 9,5 10,5 даже зимой после двух литров использованого ацетона расход стал 12,5 13,5 постоянно! Машина тойота рав4 заливаю 140 грамм на 60 литров! Потери мощности нет мотор работает ровно
тоесть для рав4 ацетон- зло?
Записан