Так за счет чего 100гр на 80л. Улучшают испаряемость, да еще и снижают поверхносное натяжение бензина, которое в принцыпе не имеет значения так как по поверхности бензина у нас не кто не плавает :-)
Вы когда пишите думайте какая разница какова сила поверхносного натяжения или сопротивления? Бак стоит в самом низу и качает бензин :-)
чем выше сила поверхностного натяжения, тем крупнее капли образуются при распылении топлива форсункой. это физика. и с испарением та же петрушка. насос и бак тут совсем нипричем.
Поверносное натяжение или сила поверхносного натяжения, это сила сопротивления образующаяся на поверхности бензина, учите физику, даже я со своей 3-4 в школе это помню :-)
а если от изменения этой силы у вас размер капли меняется то лапшу вилкой с ушей откидывайте, вам ее много навешали :-)
ну зачем посылать учить физику того, кто ее знает лучше вас?
что такое сила поверхностного натяжения, попытаюсь объяснить на примере воды и мыла.
при растворении мыла в воде СПН понижается вдвое.
поэтому мыльный раствор лучше смачивает поверхности, не собирается в капли и может быть распылен в более мелкодисперсный туман, чем вода.
водомерка, плавающая по поверхности воды, в мыльном растворе, к сожалению, неминуемо утонет.
причем мыла для изменения свойства воды надо совсем чуть-чуть.
примерно то же самое делает добавка ацетона в бензин. только и всего.
Только как этот факт даже если он и меет место быть сказывается на расход бензина, ведь подается его ровно столькоже, хотя по вашеиу получается больше так как ему легче через форсунку пройти, а давление в рампе тоже, время открытия форсунки тоже, а расход меньше, или вы думаете из за ацетона машина ездит на более бедной смеси, так это смерть мотору, так как бедная смесь вызывает детонацию, а она разрушение мотора
на расход? думаю что никак. я заливал три- четыре раза ацетон, расход был одинаковый. если и менялся, то в пределах погрешности измерения..
а вот что касается полноты сгорания- то с ацетоном у меня ошибка катализатора гаснет- это факт. значит, при сгорании бензина с добавкой ацетона кислорода в выхлопе остается меньше, чем на чистом бензине.
Или больше одно из двух, или у вас ошибка в связи с недогревом , а этим вы его сильнее прожигаете, хотя так таковой ошибки катализатора нет, так как в нем не стоит не одного датчика, а есть только зонд до и после него, которые оценивают эффективность его работы, а если у вас горит ошибка то или он уже засран вашими же эксперементами или уже высыпался и не существует, в любом случаи надо менять а не лить ацетон в бензин.
Да и на дроме написано что ацетон содержит очень много кислорода, так что наверное вы не правы :-)
хотя я это читаю чистым бредом.
ошибка катализатора- это не ошибка, которую выдает какой- то датчик. у Жикса эффективность работы катализатора вычисляется системой в течение 30-50 км пробега. у меня просто правый катализатор работает ЧУТЬ менее эффективно, чем положено. можно сказать на грани. поэтому чек то загорится то погаснет. если добавить ацетон, то пока бак не искатаю, чек не загорается. если потом заливаю чистый бензин, через 50 км чек опять загорается. зависимость уже выявил однозначно, 4х баков хватило, чередуя с 4мя баками с добавкой ацетона.
других положительных и отрицательных моментов от добавления ацетона Я ЛИЧНО не обнаружил. машина не стала ни быстрее ни медленнее, расход не изменился.
но это У МЕНЯ. так как влияние добавки ацетона на сгорание топлива однозначно есть, я допускаю, что у кого- то будет и экономия и прибавка мощности.
тем более что у меня мотор не такой как на прадо.