'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Промывка форсунок дизельных двигателей  (Прочитано 86024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nicknicksos

  • Движение это Жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
    • Белый сын ЯпоПап

Привет всем любителям Прадика.
Мужики,лазил по форуму читал ,у многих в преждних авто был Паджерик
У меня тоже был 4й отличный машин,так вот на нем после 60тыщкм иногда появлялось легкое троение дизеля .
Которое исчезало до след зимы после промывания форсунок раствором (типа растворителя ) немецкая фирма 1л банка.
А я вот смотрю прадоаоды ..чуют что троит и ниче не делает .
я просто соединял банку с форсунками и вперед  1 литра хватало на 1 час молотьбы на холостом ходу.
Думаю у тойоты такие же форсы .??? поправье если неправ.
Записан
С уважением
Николай   Астрахань

rom 35

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +563/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18074
  • Город: Вологда

Привет всем любителям Прадика.
Мужики,лазил по форуму читал ,у многих в преждних авто был Паджерик
У меня тоже был 4й отличный машин,так вот на нем после 60тыщкм иногда появлялось легкое троение дизеля .
Которое исчезало до след зимы после промывания форсунок раствором (типа растворителя ) немецкая фирма 1л банка.
А я вот смотрю прадоаоды ..чуют что троит и ниче не делает .
я просто соединял банку с форсунками и вперед  1 литра хватало на 1 час молотьбы на холостом ходу.
Думаю у тойоты такие же форсы .??? поправье если неправ.
На пафике так же промывал Винсом, но там при заводке на холодную, при пробеге 60 тыс, даже при -5 двигун работал как старый трактор, стоять рядом стыдно было. Здесь таких проблем не наблюдается, никто не жаловался. Итог- не мешай машине работать! ;)


Записан

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

Привет всем любителям Прадика.
Мужики,лазил по форуму читал ,у многих в преждних авто был Паджерик
У меня тоже был 4й отличный машин,так вот на нем после 60тыщкм иногда появлялось легкое троение дизеля .
Которое исчезало до след зимы после промывания форсунок раствором (типа растворителя ) немецкая фирма 1л банка.
А я вот смотрю прадоаоды ..чуют что троит и ниче не делает .
я просто соединял банку с форсунками и вперед  1 литра хватало на 1 час молотьбы на холостом ходу.
Думаю у тойоты такие же форсы .??? поправье если неправ.
Не вздумай мыть приговоришь топливную,срок службы сократишь на много в первую очередь подкачивающий насос(шебер) в ТНВД, будет падать давлене в раппе и хуже заводиться и за того что сотрешь напыление (шебере), и пойдет износ а следом пойдет стружука в форс и пипец форсам, по нынешним ценам ТНВД + Форсы+ работа около 200 т.р., почитай это не фулд а реальность может поможет http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=147767.msg4666997#msg4666997 НУ ТАРАХТИТ НА ТО ОН ДИЗЕЛЬ,саляра зимния сухая,уже где то писал добовляй масло 2х тактное в бак и будет работать мягше 100гр. на 100литров заодно смазывать топливную аппаратуру.
 PS Всем дизелистам! не вздумаите мыть комон роел ни какими очистителями,только присадки типа ТДА для смазки,не убивайте топливну и не опусташаете по глупости свой кошелёк.
 Здоровья вашим железным коням.
Записан
Рожденный в СССР!

nicknicksos

  • Движение это Жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
    • Белый сын ЯпоПап

объясни почему ???? почему должен произойти задир ???
и объясни ЧЕМ и КАК  комон рэйл Паджерика
отличается от Тойотовского ??

Записан
С уважением
Николай   Астрахань

nicknicksos

  • Движение это Жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
    • Белый сын ЯпоПап

и при чем тут подкачивающий насос ???
когда промывка подключается напрямую минуя все фильтры .
Подсоединяется к тем трубкам которые идут после топливного фильра .
Обратка идет в эту же банку только через фильтр и ты сам видишь какая муть идет обратно ..иной раз с хлопьями .
Записан
С уважением
Николай   Астрахань

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

объясни почему ???? почему должен произойти задир ???
и объясни ЧЕМ и КАК  комон рэйл Паджерика
отличается от Тойотовского ??


дизель смазывает насос

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

и при чем тут подкачивающий насос ???
когда промывка подключается напрямую минуя все фильтры .
Подсоединяется к тем трубкам которые идут после топливного фильра .
Обратка идет в эту же банку только через фильтр и ты сам видишь какая муть идет обратно ..иной раз с хлопьями .
Подкачивающий насос находиться в ТНВД который помогает создавать нужное давление в рампе, зазоры микроны, напыление в насосе которое ни сразу но сотрется и погонит стружку и приговоришь форсы,основная состовляющая  любой промывки керосин а он не смазывает а все гавно пойдёт через ТНВД, форсы и в их обратку и убивая все на своем пути,поэтому форсы промывают либо на стенде или разборка форсов и в ультро звуковой ванне.  Ни кому не навязываю просто дружеский совет как по незнанию не убить ТА, сами решайте мыть или не мыть комон роил.   
Записан
Рожденный в СССР!

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

объясни почему ???? почему должен произойти задир ???
и объясни ЧЕМ и КАК  комон рэйл Паджерика
отличается от Тойотовского ??
В принципе ни чем, а что убивает ТА я уже написал, что не понятно разьясню напиши в личку.
Записан
Рожденный в СССР!

nicknicksos

  • Движение это Жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
    • Белый сын ЯпоПап

Олегг
я бы послушал тебя, если бы сам не промывал ..какие то рассуждения мутные  ..о чем то

я сам промывал 4-5 раз свое авто который сейчас  пошел более 125 тыщ км и работает как часы .

1е - в Винсе тоже есть вещества отвечающие за смазку
2е - промывка идет по 15 мин х 4 раза ( как раз вырабатывается 1 литр раствора)
3е - обороты холостые
Записан
С уважением
Николай   Астрахань

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

Олегг
я бы послушал тебя, если бы сам не промывал ..какие то рассуждения мутные  ..о чем то

я сам промывал 4-5 раз свое авто который сейчас  пошел более 125 тыщ км и работает как часы .

1е - в Винсе тоже есть вещества отвечающие за смазку
2е - промывка идет по 15 мин х 4 раза ( как раз вырабатывается 1 литр раствора)
3е - обороты холостые
В чем мутные? у меня хорошие знакомые и не плохие мастера мотористы и по ТА комон роил, я в разбраном виде видел разные ТНВД и форсы с подробными объяснениями что и как можно востановить а что на помойку, хочешь мой на здоровье,я тебе как лучше советовал,выбор за тобой, знаешь как они говорят промывка Виномс и ему подобные это посредник между вами и нами,скоро в лучшем случае приедешь в худчем привезут к мастеру ТА, вот на сколько попадешь?
Промывки помогают тока старым дизелям без комон роил, ну хотя бы почитай на специализированных сайтах и ты поймешь.От души желаю здоровья твоему коню.
Записан
Рожденный в СССР!