'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Промывка форсунок дизельных двигателей  (Прочитано 86703 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Денис75

  • Общество, лишённое цветовой дифференциации штанов, не имеет цели.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5383
  • Город: Санкт-Петербург
  • Новая жизнь
    • TLC 120 Prado диз. D4D 2005

стенд для этой системы, если только увидеть что всё померло. Форсунки не ремонтируются, а меняются и коэффициенты отклонений с них прошиваются в комп, а ТНВД только держит необходимое давление в рампе его тоже не поремонтируешь.

Ну да, а промывка вместо ремонта работает?
Я где-то написал про промывку которая ремонтирует ТПА? Или это Ваши домыслы?
Записан


Вот так и живется у нас на Руси, на каждый прилив по отливу, на каждого умного по дураку, все правильно, все справедливо.

nicknicksos

  • Движение это Жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
    • Белый сын ЯпоПап

Насчет промывкикак ремонта ,думаю вряд ли если насос убит водой песком врядли ,а вот если в топливной такая же кака как во впускном коллекторе и ворсунки плохо работают то эффект будет
у меня друг мыл в течение недели 2 раза сжег 2 литра винса
троение прошло ,стал заводиться с полпинка.
это мое мнение насчет винса .здесь говорят что им можно угробить сисстему топливную.
Думаю что в сибирских регионах многие заправляются из ведерка некоторые прямо сразу в бак вот и попадают.
Те кто по щипетильней отстаивают в бочках (может это выход в лучшую сторону)и топливо по чистоте становиться лучше.
Но Винс проверенная вещьон вреда не приносит если по уму и не давать оч большие обороты
Записан
С уважением
Николай   Астрахань

скептик

  • Гость

стенд для этой системы, если только увидеть что всё померло. Форсунки не ремонтируются, а меняются и коэффициенты отклонений с них прошиваются в комп, а ТНВД только держит необходимое давление в рампе его тоже не поремонтируешь.

Ну да, а промывка вместо ремонта работает?
Я где-то написал про промывку которая ремонтирует ТПА? Или это Ваши домыслы?
Я где то написал , что вы написали, про промывку, которая ремонтирует ТПА? Или это ваши домыслы?
Записан

скептик

  • Гость

а вот если в топливной такая же кака как во впускном коллекторе
ну, в топливной системе такая же кака быть не может. Даже если представить что там она есть, то эта топливная нерабочая и не воскркснет никогда.
Записан

nicknicksos

  • Движение это Жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
    • Белый сын ЯпоПап

я образно
Записан
С уважением
Николай   Астрахань

nicknicksos

  • Движение это Жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
    • Белый сын ЯпоПап

это не домыслы это недольшой опыт начиная с 35тыскм до 80тыс промывал дизель 4 го паджеро .
началось все с небольшого троения которое исчезло после промывки
Записан
С уважением
Николай   Астрахань

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

когда я промывал ,особенно первый раз .,все шланги прозачные и видно какой раствор (винс практисески прозрачный может с небольшим чайным оттенком)
на входе и
 на выходе темная как жидкий нигрол (кто помнит)и в фильтре хлопья (фильтр стоит на обратке).

  Промывать топливную систему common rail можно только в том случае, если уверены, что она у вас чистая.  Если она у вас грязная, то вся эта грязь пойдет через саму же систему, а следовательно, только нанесет ей вред,у которой очень высокий класс точности.

Давно читаю этот спор, вопрос Олегу: цитируя выше ваши же слова, ответьте, если я уверен что моя топливная чистая, на кой мне ее тогда мыть то??? И соответственно если она у меня грязная, то мыть категорически противопоказано!!? Так получается по вашим словам!!!
Записан

скептик

  • Гость

это не домыслы это недольшой опыт начиная с 35тыскм до 80тыс промывал дизель 4 го паджеро .
началось все с небольшого троения которое исчезло после промывки
80 тыс - это практически новый паджеро. зачем его мыть то, тем более, начиная с 35тыков?
...ты че, винсом торгуешь? че так настойчиво навязываешь?
Записан

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

когда я промывал ,особенно первый раз .,все шланги прозачные и видно какой раствор (винс практисески прозрачный может с небольшим чайным оттенком)
на входе и
 на выходе темная как жидкий нигрол (кто помнит)и в фильтре хлопья (фильтр стоит на обратке).

  Промывать топливную систему common rail можно только в том случае, если уверены, что она у вас чистая.  Если она у вас грязная, то вся эта грязь пойдет через саму же систему, а следовательно, только нанесет ей вред,у которой очень высокий класс точности.

Давно читаю этот спор, вопрос Олегу: цитируя выше ваши же слова, ответьте, если я уверен что моя топливная чистая, на кой мне ее тогда мыть то??? И соответственно если она у меня грязная, то мыть категорически противопоказано!!? Так получается по вашим словам!!!
Все правильно,(на кой мне ее тогда мыть то???) ты сам ответил на свой вопрос, не мешай машине работать.
Записан
Рожденный в СССР!

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

Всем привет.
Это где в Норильске спецы по Common Rail? И зачем стенд для этой системы, если только увидеть что всё померло. Форсунки не ремонтируются, а меняются и коэффициенты отклонений с них прошиваются в комп, а ТНВД только держит необходимое давление в рампе его тоже не поремонтируешь.
Мне даже механический ТНВД на 80-и Крузаке в своё время сделать не смогли.
А по поводу промывки и прочих ремонтов ТПА поройте в интернете Дизельмастер 52 с Нижнего Новгорода,  Вот настоящий специалист своего дела.
Привет зема.
Заедь хотя бы к ребятам на лауреатов возле океана,они начали ремонтировать и дензо нашли выход на запчасти и ремкомлекты.Другу недавно отремонтировали ТПА Common Rail бош, новая форсунка где то 25-30т.р. ему за 9т.р. восстановили, и насос низкого давления в ТНВД, остался доволен. 
Почитал Дизельмастер 52 с Нижнего Новгорода, цитирую до запятой.

CR форсунки....
Стремно мыть.
На свой страх и риск.
Зы
Я бы себе помыл.
Но не чаще чем через 50 тыс пробега.
И м х о...


И это спец, может в старых системах ТПА он и разбирается а Common Rail увы,  делай вывод сам.
PS Есть вопросы напиши в личку,встретимся пообщаемся.
Записан
Рожденный в СССР!