'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Преднатяг ступичного падша  (Прочитано 1739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stug

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Ленинградская обл.
  • Город:
    • Прадо 95

  Меняю ступ.подшипник(передний) и озадачился. Получается посадочный натяг ступицы-пять соток. На таком диаметре и ширине посад.места-не многовато ли будет?. Опять же-как переносят рабочие дорожки падша такое давление(через ролики) при запрессовке ступицы? И самое интересное-рабочий зазор ролик-дорожки как он получается?.Ведь отпустить такой натяг-теоретически можно,а практически? Понимаю,джип..то да сё,нагрузки и т.п. Однако,даже на грузовиках внутр.обойма падша. ставится усилием рук. Пять соток-это надо применять жидкий азот(что наверняка и делают на заводе) при установке ступицы. И ещё один момент-запрессованные с большим натягом падши работают жёстко,сухо. Кстати-потому и взялся менять-так как ход ступицы-не понравился. 
Развейте мои сомнения.Сенкс!
Записан
Где наша не пропадала?! -везде пропадала..

stug

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Ленинградская обл.
  • Город:
    • Прадо 95
Re: Преднатяг ступичного падша
« Ответ #1 : 14 01 2015, 07:56:52 »

   Отдал токарю ступицу и подшипник. Попросил оставить натяг две сотки.Что он и сделал.  При сборке всё равно пришлось прессовать ступицу (5т домкрат) но без чрезмерного усилия. Почему две сотки оставил,а не три или ноль? Три сотки-посадка на горячую.Разборка без приспособ-невозможна. Оставить нулевой натяг не рискнул так как подшипник не совсем простой конический. Очень похож на радиально упорный. А для них наверняка уже другие допуски. И очень похоже что рабочий зазор в подшипнике задан конструктивно.Т.есть  -теоретически не зависит от натяга.  Сорри,что напрягаю мозги и себе и вам. Это только начало.
Записан
Где наша не пропадала?! -везде пропадала..

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Преднатяг ступичного падша
« Ответ #2 : 14 01 2015, 08:27:13 »

Ходят подшипники на 90 кузове дооооолга
Продуманный конструктив. С запасом.
А тут его хрясть и под резец.....
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

stug

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Ленинградская обл.
  • Город:
    • Прадо 95
Re: Преднатяг ступичного падша
« Ответ #3 : 15 01 2015, 07:41:40 »

Шлифовка(не резец) -только ступица...
Записан
Где наша не пропадала?! -везде пропадала..

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Преднатяг ступичного падша
« Ответ #4 : 16 01 2015, 20:05:24 »

Да мне кажется они за 500 т.км спокойно ходят.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"