Это так жена назвала.
А действительно, проехал я 1500 км туда - обратно, и неудобно сидеть...(((
После А8-камри-теаны сел на лкп и расстроился... Там в кресле "утопаешь", а тут как на стуле.
Возможно потому, что мех регулировка предоставляет только две функции: вверх/вниз и вперед/назад и нет опции "поднять край сидения"? А в электро это уже есть?
Вот и возник вопрос: а можно ли его подогнать под себя, поднять механически?
Дружище,посадка,равно как и постановка и инженерное устройство"стульев" кардинально отличается на"джипах" и пузотёрках. Ну задумано так конструкторами.
Бредятина про кардинальные отличия.Дерьмо оно и есть дерьмо, сунь его хоть в пузотерку, хоть в "тжип".Специально взял элеганс только из за электропривода сидений. Не подскажете какой кнопочкой я могу убрать боковины на сидениях, которые постоянно давят на ноги??? И на кого рассчитан размер сидения в тжипе? Моя жена при весе в 55 кг отмечает тоже самое - боковины давят на ноги, особенно это чувствуется после длительной поездки.
Ниссан Патруль - абсолютно нормальные, удобные сидения. У моего подчиненного Шевроле Нива - вообще опупенные сидения. Как заметил автор выше - в них просто утопаешь.
Для справочки - все эти наши субъективные ощущения, типа -давит, утопаешь в них, называются -эргономикой. По эргономике сидения у Прадо 150 рестайла еше хуже, чем у дорестайла и больше, чем на два балла,не тянут!
Может еще напишете про то, какой хороший обзор у Прадо со стороны водительского сидения, и как зеркало заднего вида , вкупе со стойкой ни разу не прячут за собой пешехода, при повороте налево? Это тоже эргономика, только в этот раз она напрямую грозит безопасности дорожного движения.
Полагаю, что время писания хвалебных писков про мнимые какчества Тойоты Прадо прошло. Это не 120, к которому была только одна претензия - кувыркался при любой удобной возможности. Но у него ничего не гремело, не скрипело, и не стучало в подвеске. И можно было его свободно продать через лет 5 за приличные деньги и купить себе новый такой же.
Сейчас продать Прадо так же тяжело, как и другие авто. Рынок перенасыщен.Плюс - с поднятием цены на новую авто, спрос на б/у за соответсвенно подросшую цену будет еще ниже! Плюс - относительно небольшим поднятием цен на новые авто тайёта не нажрется. Ей в идеале хочется получать прежний бешенный навар. За дорестайл я платил 1928 рубля, что по тогдашнему курсу было порядка 64 тысяч долларов. Пару лет назад к слову затрагивался вопрос о ценообразовании тойоты, и нашлись писатели, доказывающие , что все оправданно. При нынешнем курсе в 62 рубля Прадо должна стоить порядка 4х миллионов рублей. Но столько за нее никто не даст, и три миллиона - много. Сейчас читал что просят ОД порядка 2400000, по сегодняшнему курсу - порядка 38 тысяч долларов. 64000-38000=26000 долларов. Примерно столько тайёта не добирает на продаде новых авто. Она что, в убыток себе их продает? Это по вопросу справедливости прежнего ценообразования.
Политика у нее и ранее, при стоимости авто в 64000 долларов была шкурническая, шкурили на всем абсолютно. И это не экономия, а именно шкурничество.Брал рестайл еще до скачка доллара в прошлом году и тогда уже отметил пластмасса на руле стала откровенно хуже,чем на дорестайле. Благо это " горячий пирожок" никто не хотел брать 3 месяца и была возможность сравнить.
Уверен - теперь будет еще более откровенное посылание на три буквы в случаях гарантийной замены и работы. Ну и само собой - стоимость запчастей будет беспредельная.