'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "стулья" в Прадо 150  (Прочитано 13268 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Anth

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: 63
  • Ишь ты, вон оно как!
    • LCP-150
"стулья" в Прадо 150
« : 12 01 2015, 17:25:00 »

Это так жена назвала.
А действительно, проехал я 1500 км туда - обратно, и неудобно сидеть...(((
После А8-камри-теаны сел на лкп и расстроился... Там в кресле "утопаешь", а тут как на стуле.
Возможно потому, что мех регулировка предоставляет только две функции: вверх/вниз и вперед/назад и нет опции "поднять край сидения"?  А в электро это уже есть?
Вот и возник вопрос: а можно ли его подогнать под себя, поднять механически?
Записан

ALEX663

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 607
  • Город:Самара-город на Волге
    • TLC 150 2.7
Re: "стулья" в Прадо 150
« Ответ #1 : 12 01 2015, 19:42:03 »

Это так жена назвала.
А действительно, проехал я 1500 км туда - обратно, и неудобно сидеть...(((
После А8-камри-теаны сел на лкп и расстроился... Там в кресле "утопаешь", а тут как на стуле.
Возможно потому, что мех регулировка предоставляет только две функции: вверх/вниз и вперед/назад и нет опции "поднять край сидения"?  А в электро это уже есть?
Вот и возник вопрос: а можно ли его подогнать под себя, поднять механически?
  Дружище,посадка,равно как и постановка и инженерное устройство"стульев" кардинально отличается на"джипах" и пузотёрках. Ну задумано так конструкторами.
Записан
Фортуна улыбается тем,кого не заметила Фемида

Anth

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: 63
  • Ишь ты, вон оно как!
    • LCP-150
Re: "стулья" в Прадо 150
« Ответ #2 : 12 01 2015, 19:47:59 »

Теперь понятно)))
Но на 200 сидения приятнее имхо...
Записан

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч
Re: "стулья" в Прадо 150
« Ответ #3 : 12 01 2015, 20:55:03 »

Купил в Питере 20.12.2014.-сразу погнал в Мурманск.  1500 км-дискомфорта не ощутил.
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: "стулья" в Прадо 150
« Ответ #4 : 12 01 2015, 20:58:33 »

  А в электро это уже есть?

В электро есть.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Anth

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: 63
  • Ишь ты, вон оно как!
    • LCP-150
Re: "стулья" в Прадо 150
« Ответ #5 : 12 01 2015, 21:26:46 »

Купил в Питере 20.12.2014.-сразу погнал в Мурманск.  1500 км-дискомфорта не ощутил.

Видимо удалось настроить под себя. Электропривод?
Записан

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч
Re: "стулья" в Прадо 150
« Ответ #6 : 12 01 2015, 21:41:49 »

У меня рестайл, комплектация "Престиж". Электропривод водительского и переднего пассажирского сиденья уже идет с комплектации "Комфорт".
Покрутил, настроил-поехал. В дороге еще подрегулировал. Как то так.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8666
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: "стулья" в Прадо 150
« Ответ #7 : 12 01 2015, 21:55:16 »

Anth,

сиденья неудобные - факт.
Что в 200-ке, что в 150-ке.
Народ даже на 120-ке перекидывал от бэхи сидушки.
Японцам всёж далеко до фашистов. Мож в Лексусе нормальные сидухи. Но я далеко не ездил на них.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: "стулья" в Прадо 150
« Ответ #8 : 13 01 2015, 00:02:37 »

Anth,

сиденья неудобные - факт.
Что в 200-ке, что в 150-ке.
Народ даже на 120-ке перекидывал от бэхи сидушки.
Японцам всёж далеко до фашистов. Мож в Лексусе нормальные сидухи. Но я далеко не ездил на них.

Немного поудобнее, но в целом такие же как в прадо с электроприводом (разница только у лёхи ещё лифт пассажирского седла, да вентиляция только летом ещё спасает на коже нормуль).
Записан
Ко мне на ты.

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: "стулья" в Прадо 150
« Ответ #9 : 13 01 2015, 05:25:22 »

Это так жена назвала.
А действительно, проехал я 1500 км туда - обратно, и неудобно сидеть...(((
После А8-камри-теаны сел на лкп и расстроился... Там в кресле "утопаешь", а тут как на стуле.
Возможно потому, что мех регулировка предоставляет только две функции: вверх/вниз и вперед/назад и нет опции "поднять край сидения"?  А в электро это уже есть?
Вот и возник вопрос: а можно ли его подогнать под себя, поднять механически?
  Дружище,посадка,равно как и постановка и инженерное устройство"стульев" кардинально отличается на"джипах" и пузотёрках. Ну задумано так конструкторами.
Бредятина про кардинальные отличия.Дерьмо оно и есть дерьмо, сунь его хоть в пузотерку, хоть в "тжип".Специально взял элеганс только из за электропривода сидений. Не подскажете какой кнопочкой я могу убрать боковины на сидениях, которые постоянно давят на ноги??? И на кого рассчитан размер сидения в тжипе? Моя жена при весе в 55 кг отмечает тоже самое - боковины давят на ноги, особенно это чувствуется после длительной поездки.
 Ниссан Патруль - абсолютно нормальные, удобные сидения. У моего подчиненного Шевроле Нива - вообще опупенные сидения. Как заметил автор выше - в них просто утопаешь.
 Для справочки - все эти наши субъективные ощущения, типа -давит, утопаешь в них, называются -эргономикой. По эргономике сидения у Прадо 150 рестайла еше хуже, чем у дорестайла и больше, чем на два балла,не тянут!
 Может еще напишете про то, какой хороший обзор у Прадо со стороны водительского сидения, и как зеркало заднего вида , вкупе  со стойкой ни разу не прячут за собой пешехода, при повороте налево? Это тоже эргономика, только в этот раз она напрямую грозит безопасности дорожного движения.
 Полагаю, что время писания хвалебных писков про мнимые какчества Тойоты Прадо прошло. Это не 120, к которому была только одна претензия - кувыркался при любой удобной возможности. Но у него ничего не гремело, не скрипело, и не стучало в подвеске. И можно было его свободно продать через лет 5 за приличные деньги и купить себе новый такой же.
 Сейчас продать Прадо так же тяжело, как и другие авто. Рынок перенасыщен.Плюс - с поднятием цены на новую авто, спрос на б/у за соответсвенно подросшую цену будет еще ниже! Плюс - относительно небольшим поднятием цен на новые авто тайёта не нажрется. Ей в идеале хочется получать прежний бешенный навар. За дорестайл я платил 1928 рубля, что по тогдашнему курсу было порядка 64 тысяч долларов. Пару лет назад к слову затрагивался вопрос о ценообразовании тойоты, и нашлись писатели, доказывающие , что все оправданно. При нынешнем  курсе в 62 рубля Прадо должна стоить порядка 4х миллионов рублей. Но столько за нее никто не даст, и три миллиона - много. Сейчас читал что просят ОД порядка 2400000, по сегодняшнему курсу - порядка 38 тысяч долларов. 64000-38000=26000 долларов. Примерно столько тайёта не добирает на продаде новых авто. Она что, в убыток себе их продает? Это по вопросу справедливости прежнего ценообразования.
 Политика у нее и ранее, при стоимости авто в 64000 долларов была шкурническая, шкурили  на всем абсолютно. И это  не экономия, а именно шкурничество.Брал рестайл еще до скачка доллара в прошлом  году и тогда уже отметил  пластмасса на руле стала откровенно хуже,чем на дорестайле. Благо это " горячий пирожок" никто не хотел брать 3 месяца и была возможность сравнить.
 Уверен - теперь будет еще более откровенное посылание на три буквы в случаях гарантийной замены и работы. Ну и само собой - стоимость запчастей будет беспредельная.
Записан