'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "стулья" в Прадо 150  (Прочитано 13601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: "стулья" в Прадо 150
« Ответ #20 : 13 01 2015, 14:02:02 »

Суть всей проблемы мехрегулировок вот в чём: тыц вперёд на щелчок - много... Тыц назад на щелчок - уже далеко))) А меду щелчками нельзя поставить)))
Верно. Поэтому я и брал с электроприводом, позволяет более точную подстройку сделать. Но сути не меняет это особо, нижняя сидушка жесткая, узкая и сильно выступающими боковинами. Для чего? Что, были случаи, когда чей то зад езжал в сторону? ;D
 Очень многие моменты в машине сделаны в первую очередь ради понтов, а не для комфорта потребителя.
 
Цитировать
Да! Я с удивлением чуть не сбил 2 раза бабку, которая дорогу переходила! Я её просто не видел! На других авто такого не было...(((
У меня еще стоят ветровики черного цвета на стеклах и при повороте налево на перекрестках очень большая мертвая зона. Тоже было несколько раз, когда чуть не задевал человека. Приходиться теперь смтореть с обеих сторон стойки, чтобы точно знать- есть там кто то или нет.При повороте направо такого нет, из за того, что стойка далеко и человека за ней все равно видно.
Записан

СЛУЖИВЫЙ

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4336/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7722
  • Город: Москва
    • Прадо 150,ПатролY61
Re: "стулья" в Прадо 150
« Ответ #21 : 13 01 2015, 16:01:09 »

Суть всей проблемы мехрегулировок вот в чём: тыц вперёд на щелчок - много... Тыц назад на щелчок - уже далеко))) А меду щелчками нельзя поставить)))
Верно. Поэтому я и брал с электроприводом, позволяет более точную подстройку сделать. Но сути не меняет это особо, нижняя сидушка жесткая, узкая и сильно выступающими боковинами. Для чего? Что, были случаи, когда чей то зад езжал в сторону? ;D
 Очень многие моменты в машине сделаны в первую очередь ради понтов, а не для комфорта потребителя.
 
Цитировать
Да! Я с удивлением чуть не сбил 2 раза бабку, которая дорогу переходила! Я её просто не видел! На других авто такого не было...(((
У меня еще стоят ветровики черного цвета на стеклах и при повороте налево на перекрестках очень большая мертвая зона. Тоже было несколько раз, когда чуть не задевал человека. Приходиться теперь смтореть с обеих сторон стойки, чтобы точно знать- есть там кто то или нет.При повороте направо такого нет, из за того, что стойка далеко и человека за ней все равно видно.
У самого Элеганс и сам не маленький, но вот боковины что то не мешают. На мой взгляд, нормальные сиденья. Может я еще лучше не видел.
Записан

ALEX663

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 607
  • Город:Самара-город на Волге
    • TLC 150 2.7
Re: "стулья" в Прадо 150
« Ответ #22 : 13 01 2015, 19:31:49 »

Это так жена назвала.
А действительно, проехал я 1500 км туда - обратно, и неудобно сидеть...(((
После А8-камри-теаны сел на лкп и расстроился... Там в кресле "утопаешь", а тут как на стуле.
Возможно потому, что мех регулировка предоставляет только две функции: вверх/вниз и вперед/назад и нет опции "поднять край сидения"?  А в электро это уже есть?
Вот и возник вопрос: а можно ли его подогнать под себя, поднять механически?
  Дружище,посадка,равно как и постановка и инженерное устройство"стульев" кардинально отличается на"джипах" и пузотёрках. Ну задумано так конструкторами.
Бредятина про кардинальные отличия.Дерьмо оно и есть дерьмо, сунь его хоть в пузотерку, хоть в "тжип".Специально взял элеганс только из за электропривода сидений. Не подскажете какой кнопочкой я могу убрать боковины на сидениях, которые постоянно давят на ноги??? И на кого рассчитан размер сидения в тжипе? Моя жена при весе в 55 кг отмечает тоже самое - боковины давят на ноги, особенно это чувствуется после длительной поездки.
 Ниссан Патруль - абсолютно нормальные, удобные сидения. У моего подчиненного Шевроле Нива - вообще опупенные сидения. Как заметил автор выше - в них просто утопаешь.
 Для справочки - все эти наши субъективные ощущения, типа -давит, утопаешь в них, называются -эргономикой. По эргономике сидения у Прадо 150 рестайла еше хуже, чем у дорестайла и больше, чем на два балла,не тянут!
 Может еще напишете про то, какой хороший обзор у Прадо со стороны водительского сидения, и как зеркало заднего вида , вкупе  со стойкой ни разу не прячут за собой пешехода, при повороте налево? Это тоже эргономика, только в этот раз она напрямую грозит безопасности дорожного движения.
 Полагаю, что время писания хвалебных писков про мнимые какчества Тойоты Прадо прошло. Это не 120, к которому была только одна претензия - кувыркался при любой удобной возможности. Но у него ничего не гремело, не скрипело, и не стучало в подвеске. И можно было его свободно продать через лет 5 за приличные деньги и купить себе новый такой же.
 Сейчас продать Прадо так же тяжело, как и другие авто. Рынок перенасыщен.Плюс - с поднятием цены на новую авто, спрос на б/у за соответсвенно подросшую цену будет еще ниже! Плюс - относительно небольшим поднятием цен на новые авто тайёта не нажрется. Ей в идеале хочется получать прежний бешенный навар. За дорестайл я платил 1928 рубля, что по тогдашнему курсу было порядка 64 тысяч долларов. Пару лет назад к слову затрагивался вопрос о ценообразовании тойоты, и нашлись писатели, доказывающие , что все оправданно. При нынешнем  курсе в 62 рубля Прадо должна стоить порядка 4х миллионов рублей. Но столько за нее никто не даст, и три миллиона - много. Сейчас читал что просят ОД порядка 2400000, по сегодняшнему курсу - порядка 38 тысяч долларов. 64000-38000=26000 долларов. Примерно столько тайёта не добирает на продаде новых авто. Она что, в убыток себе их продает? Это по вопросу справедливости прежнего ценообразования.
 Политика у нее и ранее, при стоимости авто в 64000 долларов была шкурническая, шкурили  на всем абсолютно. И это  не экономия, а именно шкурничество.Брал рестайл еще до скачка доллара в прошлом  году и тогда уже отметил  пластмасса на руле стала откровенно хуже,чем на дорестайле. Благо это " горячий пирожок" никто не хотел брать 3 месяца и была возможность сравнить.
 Уверен - теперь будет еще более откровенное посылание на три буквы в случаях гарантийной замены и работы. Ну и само собой - стоимость запчастей будет беспредельная.
   Интересно,однако! Вы что,пришли и сразу купили авто,без тест-драйва,или хотя бы посидели для начала в машинке.Мне вас искренне жаль,выложить столько бабла за авто и потом хаять его,ездить и мучаться!
Записан
Фортуна улыбается тем,кого не заметила Фемида

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: "стулья" в Прадо 150
« Ответ #23 : 13 01 2015, 20:14:42 »

Интересно,однако! Вы что,пришли и сразу купили авто,без тест-драйва,или хотя бы посидели для начала в машинке.Мне вас искренне жаль,выложить столько бабла за авто и потом хаять его,ездить и мучаться!
Не, все значительно забавней. Вася  не то чтобы "без тест драйва" машину купил, он купил второй Прадо 150 подряд (до этого он пару лет здесь на форуме дорестайл поносил аналогичным образом). Идейный мазохист, понимаешь... post
P.S. Мне вот например искренне любопытно, какого размера жопу он отъел, если ему боковины сидушки стопятидесятого на ноги "давят"? ;D
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: "стулья" в Прадо 150
« Ответ #24 : 13 01 2015, 20:29:45 »

Интересно,однако! Вы что,пришли и сразу купили авто,без тест-драйва,или хотя бы посидели для начала в машинке.Мне вас искренне жаль,выложить столько бабла за авто и потом хаять его,ездить и мучаться!
Не, все значительно забавней. Вася  не то чтобы "без тест драйва" машину купил, он купил второй Прадо 150 подряд (до этого он пару лет здесь на форуме дорестайл поносил аналогичным образом). Идейный мазохист, понимаешь... post
P.S. Мне вот например искренне любопытно, какого размера жопу он отъел, если ему боковины сидушки стопятидесятого на ноги "давят"? ;D
А интересно.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3737/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: "стулья" в Прадо 150
« Ответ #25 : 13 01 2015, 22:40:06 »

Да нормальные сидухи в прадо что с мех. регулировками, что с электро. Были и есть и те и те. Мой рост 181 см. По крайней мере в 120-м с электро регулировками спина ныла а в 150-м всё нормуль. И чисто по моим ощущениям сидухи с мех. регулировками удобнее и комфортнее чем в 120-м с электроприводом.
Записан
Ко мне на ты.

PartOrk

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +67/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 512
  • Город: 35 регион
    • TLCP150 3.0
Re: "стулья" в Прадо 150
« Ответ #26 : 13 01 2015, 22:55:42 »

Подушку подлинней, да вентиляцию, а в целом нормально. 1800 км за раз, спина не болела, хотя я инвалид ещё тот. :) Рост 186.
Записан
В наше время люди узнают о том, что они думают, по телевизору.

Стаксель

  • Кто нам мешает-тот нам поможет!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +853/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2109
  • Город: Тула
  • Город:
    • Лексус nx 200
Re: "стулья" в Прадо 150
« Ответ #27 : 13 01 2015, 22:59:42 »

Все индивидуально ОЧЕНЬ!Мне в Прадо за 960 км от Тулы до Питера  комфортно,ноги не худые, ну и не как башни.Ничего не давит, не жмет.А вот, давненько было, на линсере 9, через 150-200 км нога правая болела от начала и до колена)))В других машинах дискомфорта не отмечал.Но, лучше всего было в икс-трейле-Т30.Стойки тоже не мешают,жена часто мешает(выбросить жалко).
Записан

ДРЮЛИК

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +532/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4311
  • Город: Западная Лица - Севастополь
  • Севастополь - русский город!
    • Прадо 2014 дизель
Re: "стулья" в Прадо 150
« Ответ #28 : 13 01 2015, 23:12:07 »

Тоже всё устраивает и меня, и жену (я - 100, жена 50). Проехали от Мурманска в Севастополь и обратно, по ощущениям всё удобно, на предыдущем РАВ4 при длительных перегонах спина болела.
Стаксель, с женой надо как у Слепакова в песне! ;) icon_friends
Записан
И с кого спросить, я вас спрашиваю? Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу… В.С. Черномырдин

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: "стулья" в Прадо 150
« Ответ #29 : 14 01 2015, 06:21:31 »


 
Цитировать
Интересно,однако! Вы что,пришли и сразу купили авто,без тест-драйва,или хотя бы посидели для начала в машинке.Мне вас искренне жаль,выложить столько бабла за авто и потом хаять его,ездить и мучаться!
Тестдрайвовская поездка и постоянная эксплуатация ращные вещи.
Записан