Евгений 040, нет, Жень, не буду, Прадик мне в душу конкретно запал. На выходных на даче ездил по сугробам, сначала включил понижайку и 2 блокировки, едет. Выключил блокировки, оставил только понижайку - все равно едет, цуко .
А что за вторая блокировка?
Первая понятно центральная, а вторая? у 120-х сзади редкостью было...
есть большая тема в разделе офроад. Я менял задний редуктор на редуктор с электролокером, такие на некоторые арабы ставились. Управляется штатной крутилкой, там где у всех 120-х ниже замка зажигания квадратная заглушка - туда и ставится включатель/выключатель электролокера. Все заводское, тойотовское.
о круто. У меня была такая блокировка на дизеле из Европы. Но видимо закисла и не работала. Так и продал.
Новый хозяин сделал. Говорит всё ок.
А если по теме, то в Рыбинске не самый плохой вариант стоит. 1,250
потертости на руле говорят о том, что реальный пробег за 200 тысяч. скудный текст описания говорит о том, что продает скорее всего перекуп. Правая передняя фара и противотуманка потеют. Если честно, не зацепил.
а питерский стоящий в автосалоне это конечно не перекуп продаёт?
Этот чёрный 2006 года продавался с Москве. Теперь в Питере.
ПТС дубликат. Заменён в конце 2014 года.
дальше интересно?
мда.. мне по телефону сказали, что машину эту в Москве в салоне БМВ в трейдин сдали, а они потом эту машину выкупили и отогнали в Питер. Теперь понятно, почему 1 владелец в ПТС. А откуда у тебя данные про дубликат?
Её смотрел один знакомый с другого форума ещё в ноябре.
В ПТС владелец то один, только в дубликате выданном в конце 2014 года.
Насколько помню с гидрой там что-то не так было. То ли поднималась 30 сек, то ли опускалась... ну и т.д.
Если прям нужны подробности, подробности, то узнаю.
В Москве тогда этот LX стоил 1,2. Он не взял.