Ребята, машина куплена. Lx470, серый, американец, июль 2004 года, в Россию приехал в 2008 году и с тех пор эксплуатировался одним хозяином. В пендосстане, кстати, тоже все время в одних руках был, приехал в Россию с побегом около 50 тысяч миль. Карфакс пробивал, все чисто. Из плюсов: ржавчины совсем немного, машины 2005-2006 годов, которые я смотрел ранее были куда более ржавыми, все элементы кузова родные с наклейками, красилось только переднее правое крыло, все остальные элементы 120-130 микрон. Из минусов: подвеска подушатана, надо менять правый нижний рычаг спереди, левый тоже на подходе, регулировать передние ступичные подшипники, в задних подшипниках тоже вроде как есть люфт, давление в гидре спереди и сзади 7-7,1 единицы, а должно быть 6, то есть надо подтягивать торсионы спереди и, возможно, менять задние пружины, тогда давление уменьшится. Подвеска сейчас жестковата, при проезде неровностей есть погромыхивания. Да, втулки стабов тоже под замену, но это копейки. Диски по кругу тоже на подходе.