'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подкрылки и антикор- ставить/мазать или нет?  (Прочитано 13170 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Батяня

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2.7

Путем изучения разных вариантов напал на тему жидкие подкрылки, ссылки не вставляю, вот описание материала:

Noxudol UM 1600
Noxudol UM 1600 (Ноксудол ЮМ-1600) –  материал на битумной основе с резиновым наполнителем¸ предназначенная для защиты днища автомобиля и колесных арок.
Является модификацией известного материала Noxudol AutoPlastone, имеющей консистенцию для нанесения распылителем.
Эффективно сопротивляется коррозии и абразивному износу.
Имеет хороший шумопоглошающий эффект.
Одновременно уменьшает нежелательные шумы внутри салона автомобиля.

Сохраняет эластичностъ в течение долгого времени, независимо от температурных условий.


UM 1600 наносится распылением слоем 1-2 мм.

Теперь крепко задумался. Если по камням не ездить, может и нормально будет.
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D

Путем изучения разных вариантов напал на тему жидкие подкрылки, ссылки не вставляю, вот описание материала:

Noxudol UM 1600
Noxudol UM 1600 (Ноксудол ЮМ-1600) –  материал на битумной основе с резиновым наполнителем¸ предназначенная для защиты днища автомобиля и колесных арок.
Является модификацией известного материала Noxudol AutoPlastone, имеющей консистенцию для нанесения распылителем.
Эффективно сопротивляется коррозии и абразивному износу.
Имеет хороший шумопоглошающий эффект.
Одновременно уменьшает нежелательные шумы внутри салона автомобиля.

Сохраняет эластичностъ в течение долгого времени, независимо от температурных условий.


UM 1600 наносится распылением слоем 1-2 мм.

Теперь крепко задумался. Если по камням не ездить, может и нормально будет.
Нормально будет если вообще не ездить))
Записан

ALEX663

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 607
  • Город:Самара-город на Волге
    • TLC 150 2.7

Несмотря на наличие похожей темы про подкрылки решил сделать еще одну с голосовалкой, потому как в той больше обсуждают как ставить подкрылки и эффект от них, а не целесообразность.
У меня не экстремальная эксплуатация в Москве- 95% времени, область 5% времени. 95 % асфальт, 5% легкое бездорожье сильно удивило, что нет никакой защиты в арках. То есть все дерьмо, чем поливают улицы будет заливать моторный отсек и тд. Также огорчило, какая- то "обнаженность" авто, все видно все узлы, моторный отсек прикрывает кусок тряпки. С другой стороны без подкрылков легче отмыть все дерьмо и оно не скапливается за подкрылками, также при постановке в теплый гараж вероятность прения с подкрылками имхо выше.
Планирую эксплуатировать авто долго, а потому и вопрос- ставить ли подкрылки, делать ли антикор?
Всем большое спасибо.
  Лично я и помазал и поставил.

а чем помазали?
   Спрей антигравий с резиновой крошкой.
Записан
Фортуна улыбается тем,кого не заметила Фемида

SMESHNOI

  • white tank
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Тюмень , Сиреневая
    • TLC Prado 150 2TR 070

у меня тесть еще сказал что ковер в Прадо говно , и нужно срочно стелить линолиум  как у него в Москвиче было
Записан
                                                               Ремонт , То , установка доп.тборудования  Грамотная диагностика залог качественного лечения

Батяня

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2.7

у меня тесть еще сказал что ковер в Прадо говно , и нужно срочно стелить линолиум  как у него в Москвиче было

Смешной ты реально рассмешил! Держи пять!!!! icon_hallo
Записан

krome

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Москва
  • Город:

у меня тесть еще сказал что ковер в Прадо говно , и нужно срочно стелить линолиум  как у него в Москвиче было
Поржал!
А вообще, подкрылки стоят штатные и они вентилируемые. А новые ставить это какие? Наглухо закрытые? Тогда привет задержка влаги и остальное....
Записан

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7

Сколько смотрю на Прадо, гнилых не видел (в любом кузове).
Заморачиваться с подкрылками, смысла не вижу.
Шумку сделал, родные подкрылки проклеил - норм.
Записан

Батяня

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2.7

у меня тесть еще сказал что ковер в Прадо говно , и нужно срочно стелить линолиум  как у него в Москвиче было
Поржал!
А вообще, подкрылки стоят штатные и они вентилируемые. А новые ставить это какие? Наглухо закрытые? Тогда привет задержка влаги и остальное....

Я вот задумался об антикоре + жидкие подкрылки, если делать раз в 5 лет, по логике и на 15 лет хватит от ржавчины. Сосед ничего не делал- жадный, но обожает свой Паджеро 2, так уже два раза варил.
Записан

Jersey

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC 150 Элеганс рест

у меня тесть еще сказал что ковер в Прадо говно , и нужно срочно стелить линолиум  как у него в Москвиче было
Поржал!
А вообще, подкрылки стоят штатные и они вентилируемые. А новые ставить это какие? Наглухо закрытые? Тогда привет задержка влаги и остальное....

Я вот задумался об антикоре + жидкие подкрылки, если делать раз в 5 лет, по логике и на 15 лет хватит от ржавчины. Сосед ничего не делал- жадный, но обожает свой Паджеро 2, так уже два раза варил.

Почитал я тут всех... На понедельник записался, антикор днища со всеми полостями и пр. + жидкие подкрылки, пластиковые (как писал выше) ставил сразу в салоне. смех смехом, дело скорее не в тойоте, и не в том, что она не гниет. а в том, что, как бы у нас отечественные реагенты в связи со скачком валютного курса резко не подорожали, и не вернулись мы на улицах столицы к тому, что тимберленды через два дня в кашу превращаются. так что так.
Записан
Удача улыбается подготовленным.

DIMА

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • TLC 120 4.0 и TLC 150 Restayling 3.0

Делал антикор и ставил подкрылки, у прадо нежный антикор на задних арках, за 2 года активной езды сбивается. Задние арки глубокие и зимой много гумна налипает, подкрылок это всё закрывает. Просьба не ржать, так как всё крепится ни как в жигах, намного цвилизованней-на штатные места. Раму обрабатывал внутри и снаружи, скрытые полости(пороги), все болты ходовой, открытие участки кузова. Обработали всё очень аккуратно без перебора.

Сначала мойка днища и сушка.

Все материалы Nuxudol
Записан
Знаете, первое правило лыжника?   "Не ешь желтый снег!"