'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электрический нагреватель (ТЭН) отопителя Прадо 150  (Прочитано 82282 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

завёл двигло и ощутил слабое дуновение еле тёплого воздуха, вот и вся польза от ТЭНа которую я словил.

Этого слабого дуновения достаточно, чтобы быстро разморозить лобовик, ещё до того, как двигатель достаточно прогреется, чтобы начать давать тепло.

Разумеется, предпусковой подогреватель оно не отменяет. Вообще, в 2.8 хороший комплект для быстрого прогрева салона, даже если не пользоваться дистанционным подогревом в любом его виде.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Зимой любое тепло благо и его много не бывает!
Записан

Smurf

  • Гость

А как проверить есть он или нет? 2.8 2016 Престиж
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

А как проверить есть он или нет? 2.8 2016 Престиж

Завести мотор зимой на холодную, климат в Авто. При наличии тэна сразу (или почти сразу, не помню) начнёт слегка дуть на стекло тёплым. На индикаторе климата при этом будет отображаться нулевая скорость вентилятора. По крайней мере, у меня так.
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

А как проверить есть он или нет? 2.8 2016 Престиж

Завести мотор зимой на холодную, климат в Авто. При наличии тэна сразу (или почти сразу, не помню) начнёт слегка дуть на стекло тёплым. На индикаторе климата при этом будет отображаться нулевая скорость вентилятора. По крайней мере, у меня так.
А не проще наклонить голову и посмотреть?
Записан
Упремся-разберемся

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

цитата и фото от Эскимоса

Ну теперь собственно нужно и сам тэн убрать на его место. Залезаем на коврик водителя и смотрим на корпус печки. Возле радиатора видим прилив из пластмассы, который четко показывает местонахождение тэна с завода.
Записан
Упремся-разберемся

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Забыл написать, что там еще предварительно накладку пластиковую возле педали газа ( правой ноги водителя) снять надо.... :-[
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

проще наличие релюшек в подкапотном проверить
Записан

SERGOS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
  • Город:

В общем ТЭН установил, по инструкции Эскимоса, проблем никаких нет, все там просто, потратил где-то на все про все 2 часа. Самое сложное было достать реле кондиционера  ;D. Поездив пару дней заметил, что теперь при включении  печки повышаются обороты двигателя, где-то 900 оборотов держит. У всех так?
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2" и еще много чего

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Поездив пару дней заметил, что теперь при включении  печки повышаются обороты двигателя, где-то 900 оборотов держит. У всех так?

Только когда двигатель недогрет. При достижении 75° (или около того, не помню точно) обороты ХХ снижаются до обычных 700.
Записан